Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6121 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:16

читай внимательно

 

ребята...вы все и правы и не правы

конструкция топливной у акул проще некуда...насос качает около 5 бар максимум..потом он работает на износ и приходит песец его внутреннему клапану, который топливо обратно не пускает.

в рампе давление постоянно поддрерживается 3бара(для м30) это констролирует регулятор давления...если давление расти начинае больше 3-то топливо тупо льется через обратку в бак(это всегда на холостых)...и выше 3 оно не поднимается. если даешь по тапкам давление все равно 3 бара..тк сброса через обратку не происходит почти...насос качает и почти все топливо идет на впрыск через форсунки. производительность насоса не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!
дэмпфер давления устроен так: там пружина..жесткость такая, чтоб мембрана открывалась при 3 барах. вакуумник служит для того, чтоб при увеличении оборотов(резком) бембрана сразу закрылась....этого хватает чтоб не было провала в давлении(сброс при 3 барах происходит..чтоб быстрее восполнить возросшую производительность форсунок принудительно закрывается мембрана..то есть чтоб ее открыть нужно уже не 3, а 3.2 бара...сброса топлива не происходит...и давление, держась на 3 барах полностью компенсирует мгновенно возросший уход топлива на форсы).потом вакуум уходит и давление, нужное для открытия мембраны выравнивается опять до 3 бар....ОБЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ и держится 3 бара!!!!!а если меняется-значит косяк либо в насосе, либо в демпфере давления...или в обратке засрано и там создается обратное давление..


процесс при тапке в пол занимает около секунды..этого хватает чтоб убрать "яму" в давлении..через секунду опять включается обратка:/

так должно быть по заводу.



#6122 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:27

Еще раз для танкистов: распилите, не пожалейте, один регулятор, и посмотрите конструкцию - это обычный дифференциальный регулятор, поддерживающий разность между давлением в топливной системе и вакуумной камерой. Когда в вакуумной камере атмосферное давление (грубо "0"), то выдерживается давление топлива, заданное пружиной. Когда разрежение (отрицательное давление), тогда выдерживается давление топлива, заданное пружиной минус разрежение в вакуумной камере. Более того, если вместо вакуума подать давление в верхнюю полость регулятора, то уставка давления топлива вырастет.

Про обратку детский лепет - если нормально качает насос, то на любом режиме топливо будет продавливаться в обратку, производительность насоса намного превышает максимальное потребление топлива двигателем. И не надо путать демпфер давления, который действительно ставился на м30 в топливную магистраль, с регулятором - это две разные вещи.



#6123 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:37

Еще раз для танкистов: распилите, не пожалейте, один регулятор, и посмотрите конструкцию - это обычный дифференциальный регулятор, поддерживающий разность между давлением в топливной системе и вакуумной камерой. Когда в вакуумной камере атмосферное давление (грубо "0"), то выдерживается давление топлива, заданное пружиной. Когда разрежение (отрицательное давление), тогда выдерживается давление топлива, заданное пружиной минус разрежение в вакуумной камере. Более того, если вместо вакуума подать давление в верхнюю полость регулятора, то уставка давления топлива вырастет.

Про обратку детский лепет - если нормально качает насос, то на любом режиме топливо будет продавливаться в обратку, производительность насоса намного превышает максимальное потребление топлива двигателем. И не надо путать демпфер давления, который действительно ставился на м30 в топливную магистраль, с регулятором - это две разные вещи.

Ты еще продолжаешь считать, что на ХХ у М30 давление 2,5 бара это норма?? 


это для м50 мотора!

Какая разница? Принцип один и тот же, производительность форсунок почти идентичная. 



#6124 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:38

Да блин...ну подумай ты логически!!нахрена насосу просто так работать??качать топливо в обратку??нафига такая производительность??? Немцы же не дураки..и насос спецом для двига делался..
Обратка компенсирует повышенный расход топлива при тапке в пол..то есть грубо говоря регулируюя отток бенза поддерживается постоянное давление в рампе!!

#6125 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:59

на заметку) может кто не видел, то что живёт у вас в блоке)))

http://www.drive2.ru/l/4512336/



#6126 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:54

Да блин...ну подумай ты логически!!нахрена насосу просто так работать??качать топливо в обратку??нафига такая производительность??? Немцы же не дураки..и насос спецом для двига делался..
Обратка компенсирует повышенный расход топлива при тапке в пол..то есть грубо говоря регулируюя отток бенза поддерживается постоянное давление в рампе!!

 

да нех.. тут думать логически. ты, наверное, путаешь е28 и какую нибудь е60 с мотором N52.)) там да, уже стоят электронные насосы, которые умеют менять свою производительность. не поверишь, но на е28 насос качает постоянно с одной скоростью и бенз постоянно течёт в обратку. можешь на своем моторе, скинуть шланг и проверить.)))



#6127 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:52

Да блин...ну подумай ты логически!!нахрена насосу просто так работать??качать топливо в обратку??нафига такая производительность??? Немцы же не дураки..и насос спецом для двига делался..
Обратка компенсирует повышенный расход топлива при тапке в пол..то есть грубо говоря регулируюя отток бенза поддерживается постоянное давление в рампе!!

Ничего она не компенсирует! В обратку бенз льется всегда. На ХХ больше, при прогазовке меньше. 


Если в обратку у тебя ничего не идет, то жрет твоя беха литров 20. Иди чисти форсунки 



#6128 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:50

Еще бывает в обратку ничего не льется при "умирающем" насосе.



#6129 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:40

Подскажите пожалуйста авто стоял больше полугода. появилась проблема с печкой. на счет температуры - вроде бы все норм - регулируется. режимы переключения скорости не работаю вообще т.е. нет реакции. когда авто в прошлый раз передвигалось все работало на УРА - т.е. ~пол года назад подскажите куда копать?) или тупо снят мотор и проверить работо способность. Времени свободного мало, лишний раз ненужные действия не хотелось бы делать. Заранее спасибо



#6130 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:20

предохранитель в первую очередь смотри!! А затем сними печки моторчик (благо это не тяжело) и попробуй напрямую дать питание! Если заработает, тогда проводка где-то сгнила)


Сообщение отредактировал urka_77: 19 Октябрь 2014 - 12:20


#6131 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:57

мб кто подскажет какой пред смотреть?) крышки нету. Визуально все целые моторчик снимаеться со стороны капота? Как в е34?

#6132 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:03

мб кто подскажет какой пред смотреть?) крышки нету. Визуально все целые моторчик снимаеться со стороны капота? Как в е34?

да, под лобовиком!



#6133 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 06:30

стрелками указал, какой то из двух на вентилятор, какой то на обогрев заднего стекла, точно не помню.

надеюсь, Лёха не подаст иск, за использование фото его коробки предохранителей, без согласия правообладателя.)))

Прикрепленные файлы



#6134 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • e34 m30b35
  • Минск Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:53

Ребяты нужна помощь!!!!
Вообщем ситуевина такая: м20b20 есть искра, есть бенз, все в горшки поступает, но не заводится и даже неподхватывает ни одним горшком. Какие мысли у кого есть? Бензонасос исправлен, мозгов двое подкидывались. Незнаю куда капать, предпосылок небыло...

#6135 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:05

Cвечи давно менялись?






Яндекс.Метрика