Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6091 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:21

Должен на 3 барах скидывать???)

ну а на ХХ 2.5 это норм?)

3 бара - это уставка регулятора давления без подачи на него вакуума, т.е. при снятом вакуумном шланге или при полностью открытом дросселе. На ХХ регулятор держит 3 бара минус разрежение в коллекторе, т.е. как раз 2,5 бара. Так что с регулятором все у тебя нормально.



#6092 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:42

3 бара - это уставка регулятора давления без подачи на него вакуума, т.е. при снятом вакуумном шланге или при полностью открытом дросселе. На ХХ регулятор держит 3 бара минус разрежение в коллекторе, т.е. как раз 2,5 бара. Так что с регулятором все у тебя нормально.

ооооо...спасибо тебе огромное))))) а то уже мозг кипит!!!) А как насос проверить??? По этим данным, что-то можно сказать?)



#6093 Ku64

Ku64

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 524td
  • Молодечно

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:56

Ребят, что может быть такое, подскажите..
Вообщем поставил я на свою 524тд очередную приборку, все датчики работают как положенно, только вот тахометр как только завел, он подскочил до тысячи и сразу же упал и все.. 
что может быть такое ?? подскажите



#6094 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:24

3 бара - это уставка регулятора давления без подачи на него вакуума, т.е. при снятом вакуумном шланге или при полностью открытом дросселе. На ХХ регулятор держит 3 бара минус разрежение в коллекторе, т.е. как раз 2,5 бара. Так что с регулятором все у тебя нормально.

ты немножко ошибаешься ну да ладно, не хочу спор затевать) На М30 и на ХХ оно 500% должно быть 3 бара, а когда даешь под сраку, то падает до 2,8. 


На М20 рабочее давление 2,5 бара. На холостых оно 2,5 а при прогазовке падает примерно до 2,2. Если убрать вакуумный шланжик оно до 3 поднимается, а если на М30 убрать вакуум, то давление больше 3 бар становиться. 



#6095 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:05

ты немножко ошибаешься ну да ладно, не хочу спор затевать) На М30 и на ХХ оно 500% должно быть 3 бара, а когда даешь под сраку, то падает до 2,8. 


На М20 рабочее давление 2,5 бара. На холостых оно 2,5 а при прогазовке падает примерно до 2,2. Если убрать вакуумный шланжик оно до 3 поднимается, а если на М30 убрать вакуум, то давление больше 3 бар становиться. 

И в чем это я ошибаюсь? На ХХ давление топлива должно быть меньше, т.к. расход топлива невелик. Под нагрузкой давление топлива поднимается, чтобы обеспечить требуемое количество цикловой подачи, чем больше воздуха потребляет мотор, тем больше надо подать топлива для обеспечения правильной смеси. И да, на мощностных режимах смесь еще и более богатая, чем на малой нагрузке, то есть надо еще больше топлива. И что, для увеличения подачи надо уменьшать давление? Логику надо включать иногда в голове. И не надо  учить людей жизни на собственном кривом опыте, надо для начала теорию изучить и понять, зачем вообще устанавливается регулятор давления и как он должен работать. На современных впрысках давление вообще поддерживается постоянным, регулятор часто встроен в насос, а на старых мотрониках и джетрониках изменение давления сделано не от хорошей жизни.



#6096 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:01

И в чем это я ошибаюсь? На ХХ давление топлива должно быть меньше, т.к. расход топлива невелик. Под нагрузкой давление топлива поднимается, чтобы обеспечить требуемое количество цикловой подачи, чем больше воздуха потребляет мотор, тем больше надо подать топлива для обеспечения правильной смеси. И да, на мощностных режимах смесь еще и более богатая, чем на малой нагрузке, то есть надо еще больше топлива. И что, для увеличения подачи надо уменьшать давление? Логику надо включать иногда в голове. И не надо  учить людей жизни на собственном кривом опыте, надо для начала теорию изучить и понять, зачем вообще устанавливается регулятор давления и как он должен работать. На современных впрысках давление вообще поддерживается постоянным, регулятор часто встроен в насос, а на старых мотрониках и джетрониках изменение давления сделано не от хорошей жизни.

Вот именно если ты не знаешь, то не стоит писать  и путать потом людей! Померяй у себя давление в рампе для начала, а потом уже говори каким оно должно быть, если теорию не знаешь.

 

Разжую: Насос постоянно качает одно и тоже давление(5-6 бар), производительность насоса не меняется. Регулятор давления топлива устроен проще некуда - мембрана и пружинка. Как он может поднимать давление на высоких оборотах?? На М30 регулятор рассчитан на три бара, он постоянно держит это давление. Но когда ты газуешь, форсы начинают чаще открываться и именно из-за этого давление падает до 2,8 бар. 

 

Изучи систему впрыска Л-джетроник и Мотроник и только потом пиши свое мнение на форуме, не путай людей! Логически он думает. Нужно знать устройство и только тогда делать логические выводы. Когда я учился в колледже и мы изучали впрыски я больше всего интересовался бошевскими системами и потом смог настроить свой мотор сам без каких либо советов на форумах, потому что уже тогда у меня была Беха. Даже диплом делал по старым системам впрыска, поэтому лучше не спорь.


Сообщение отредактировал akula76: 24 Октябрь 2014 - 12:19


#6097 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:12

 на мощностных режимах смесь еще и более богатая, чем на малой нагрузке, то есть надо еще больше топлива. И что, для увеличения подачи надо уменьшать давление?

Мозги регулируют смесь частотой открытия форсунок. Они снимают показатели с ДПДЗ, расходомера и температурных датчиков и исходя их этого рассчитывают время и продолжительность их открытия. Давление топлива же регулируется сугубо механически!!! Оно постоянно 3 бара, потому что регулятор рассчитан именно на 3 бара, а при прогазовке давление падает только из-за того, что форсунки начинают резко чаще открываться и поэтому есть провалы в давлении топлива до 2,8 бар, но немцы и это учли и при езде никаких провалов не замечается! 


Это я к тому, что качество и количество смеси регулируется форсунками, а не давлением топлива! 



#6098 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 02:40

зачем тогда на регулятор вакуумный шланг, запитаный на вп. коллектор? почему не поставить насос, который бы качал 3 бара..и регулятор не понадобился?



#6099 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 06:49

зачем тогда на регулятор вакуумный шланг, запитаный на вп. коллектор? почему не поставить насос, который бы качал 3 бара..и регулятор не понадобился?

Насколько я понимаю, вакуумный шланжик это особенность конструкции регулятора. Мы были распилили один нерабочий и как я понял из конструкции, что вакуум наоборот затягивает пружину. Я предположу, что это сделано как раз для того, чтобы компенсировать резкое открытие форсунок при нажатии на педаль газа. Т.е. когда газуешь, давление в рампе падает, но за счет разряжения создается дополнительное сопротивление, чтобы не было ощутимых провалов. Но в этом я не уверен, чисто мое предположение. Как устроен регулятор не знал даже препод на паре.. Ну держит рабочее давление и держит, фиг с ним. 



#6100 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:12

гы, ништяк! без драки спор не решить, короче.))) ты на Антона не наезжай.)) он человек не глупый. но в данном случае не могу с ним согласится. я на старом м20 проверял давление, чуть ли не через день. когда стоял регулятор на 2,5 - на холостых давление и было 2,5 бар. когда поставил регулятор от м30 на 3,0 было на хх 3,0 бар. когда поставил новый регулятор от волги на 3,0 тоже на холостых было ровно 3 очка. отключение вакуума ниче не меняло. я всегда считал, что вакуум наоборот повышает давление сброса. т.е. на полном газу, когда разряжение в коллекторе сильнее, вакуум придерживает клапан в регуляторе и начинает сбрасывать не на 3,0, а к примеру на 3,5 бар, потому что, как правильно говорит Шаркева, когда мотор раскручивается, давление падает, потому как форсунки начинают вливать много бенза в цилиндры.

 

пусть кто нибудь проверит так: подкинет манометр в систему, замерит давление на холостых, а потом отключит вакуумный шланг не от регулятора, а от коллектора, засунет его себе в рот)), создаст вакуум в своей ротовой полости и посмотрит поднимется давление в системе или упадет? ниче зазорного в этом нет, потому как шланжик не является половым органом.)))



#6101 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:18

гы, ништяк! без драки спор не решить, короче.))) ты на Антона не наезжай.)) он человек не глупый. но в данном случае не могу с ним согласится. я на старом м20 проверял давление, чуть ли не через день. когда стоял регулятор на 2,5 - на холостых давление и было 2,5 бар. когда поставил регулятор от м30 на 3,0 было на хх 3,0 бар. когда поставил новый регулятор от волги на 3,0 тоже на холостых было ровно 3 очка. отключение вакуума ниче не меняло. я всегда считал, что вакуум наоборот повышает давление сброса. т.е. на полном газу, когда разряжение в коллекторе сильнее, вакуум придерживает клапан в регуляторе и начинает сбрасывать не на 3,0, а к примеру на 3,5 бар, потому что, как правильно говорит Шаркева, когда мотор раскручивается, давление падает, потому как форсунки начинают вливать много бенза в цилиндры.

 

пусть кто нибудь проверит так: подкинет манометр в систему, замерит давление на холостых, а потом отключит вакуумный шланг не от регулятора, а от коллектора, засунет его себе в рот)), создаст вакуум в своей ротовой полости и посмотрит поднимется давление в системе или упадет? ниче зазорного в этом нет, потому как шланжик не является половым органом.)))

ахаха) про шланг улыбнуло))  :laugh:

а по поводу регулятора, я когда скидывал с него вакуумный шланг, то показывало ровно 3 очка!

Ладно куплю у Шаркевы регулятор заведомо рабочий и подкину себе в систему) Отпишу тут!



#6102 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:32

Который раз уже убеждаюсь, что писать что-либо кому-либо на форуме - пустое дело. Для всех, кто очень умно рассуждает, всего лишь один наводящий вопрос - почему при форсировке мотора один из способов повышения подачи топлива - повышение давления в рампе? И как с этим согласуется понижение давления по вашей версии при прогазовке. Если человек не знает, для чего вакуум подается на регулятор - это :facepalm: . Про владение машинами не стоит мериться кое-чем, я тоже уже 11 лет тесно упражняюсь со старьем типа Л-джетроник.

ЗЫ фраза про сильное разряжение в коллекторе на полном газу вообще улыбнула - вообще-то при полном открытии дросселя разрежения в коллекторе нет вообще )))



#6103 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:48

Который раз уже убеждаюсь, что писать что-либо кому-либо на форуме - пустое дело. Для всех, кто очень умно рассуждает, всего лишь один наводящий вопрос - почему при форсировке мотора один из способов повышения подачи топлива - повышение давления в рампе? И как с этим согласуется понижение давления по вашей версии при прогазовке. Если человек не знает, для чего вакуум подается на регулятор - это :facepalm: . Про владение машинами не стоит мериться кое-чем, я тоже уже 11 лет тесно упражняюсь со старьем типа Л-джетроник.

ЗЫ фраза про сильное разряжение в коллекторе на полном газу вообще улыбнула - вообще-то при полном открытии дросселя разрежения в коллекторе нет вообще )))

 

все ясно, Антон, теория и практика - это разные вещи. повышают давление при форсировке потому, что увеличивают подачу воздуха в мотор, либо за счет турбины, либо за счет повышения максимальных оборотов. нет разряжения на полном газу?)) не ожидал от тебя такое услышать... а что создает разряжение, ну по твоему? по моему поршня. т.е. ты считаешь, что когда поршня на ХХ двигаются 15 раз в секунду, разряжение есть. а когда на 6000 об/мин мелькают 100 раз в секунду разряжения нет??? ах, ну да, точно, заслонка ж открыта полностью, все разряжение улетучивается, ну ясно.)))))



#6104 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:51

М20 На холостых давление 2.5 бара, когда снимаешь шланжик ваккума давление вырастает до 3 бар. Тоже самое при прогазовке - давление растет. Если падает значит забит топл фильтр или скоро умрет насос

Когда дросельная открыта, то разряжение намного меньше чем когда закрыта


Сообщение отредактировал ёёёё: 13 Октябрь 2014 - 07:53


#6105 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:38

не знаю, у меня давление не поднималось при отключении вакуума, какое на регуляторе написано было, то и держалось.

я ж говорю, пусть, кто не брезгливый и кому позволяют внутренние убеждения, соснёт шлангочку и проверит теорию на практике.)))

вполне возможно, что на оборотах разряжение меньше чем на ХХ, но утверждать что его нет вообще когда мотор раскручен, как то не правильно.))






Яндекс.Метрика