По мозгам! У менябыла 30-ка с м20, стояли мозги 301, на 4-ёх е28 с м20, встречал только 309, про 307 ничего не слышал!
Могу дать примерить 309, но для вас, уважаемый, только с залогом 30уй!
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:58
По мозгам! У менябыла 30-ка с м20, стояли мозги 301, на 4-ёх е28 с м20, встречал только 309, про 307 ничего не слышал!
Могу дать примерить 309, но для вас, уважаемый, только с залогом 30уй!
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:49
Номера мозгов разные т.к. есть различия в датчиках двигателя
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:04
Интересует опыт долгосрочной эксплуатации задних пружин от Е34.
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:46
Всем здрасте))
подскажите пожалуйста принцип работы доп. дроссельной заслонки???! Просто такая петрушка, я её снял почистил и хотел дать напряжение в 12в и накакой ответной реакции...Даю напрнугу на заслонка на месте...может так и должно быть?? или она должна открываться и закрываться?!
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:33
urka_77 сказал(а) 11 Окт 2014 - 10:46 ДП:
Всем здрасте))
подскажите пожалуйста принцип работы доп. дроссельной заслонки???! Просто такая петрушка, я её снял почистил и хотел дать напряжение в 12в и накакой ответной реакции...Даю напрнугу на заслонка на месте...может так и должно быть?? или она должна открываться и закрываться?!
Насколько я знаю конечно она должна откликаться.
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:03
Всем привет! Ищу причину пропажи мощности на своём дрЫгателе м30б28… Сегодня решил проверить манометром давление в топливной рампе и узнать, как чувствует себя бензонасос. В общем я получил такиие данные- Поворачиваю ключ(загорается приборка) 0.6-0.7 бар, завожу машину 2.5-2.6 бара, снимаю вакумный шланг с регулятора давления поднимается до 3 бар, одеваю шланг обратно падают снова до 2.5 бар. Заглушил машину держится на 2.5 бара!
Подскажите, что можно сказать по этим данным? По-мойму насос плохо давит!
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:06
urka_77 сказал(а) 12 Окт 2014 - 4:03 ПП:
Всем привет! Ищу причину пропажи мощности на своём дрЫгателе м30б28… Сегодня решил проверить манометром давление в топливной рампе и узнать, как чувствует себя бензонасос. В общем я получил такиие данные- Поворачиваю ключ(загорается приборка) 0.6-0.7 бар, завожу машину 2.5-2.6 бара, снимаю вакумный шланг с регулятора давления поднимается до 3 бар, одеваю шланг обратно падают снова до 2.5 бар. Заглушил машину держится на 2.5 бара!
Подскажите, что можно сказать по этим данным? По-мойму насос плохо давит!
Регулятор давления топлива стоит от М20Б20. У М30 рабочее давление 3 бара, поэтому и тяги нет. Если нужно, рабочий регулятор есть в наличии.
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:19
Sharkeva сказал(а) 12 Окт 2014 - 4:06 ПП:
Регулятор давления топлива стоит от М20Б20. У М30 рабочее давление 3 бара, поэтому и тяги нет. Если нужно, рабочий регулятор есть в наличии.
Если бы был мёртвый регулятор падало бы давление, после того, как заглушил двигатель, но оно держится на одном уровне!!
p/s регулятор от м30!
Сообщение отредактировал urka_77: 12 Октябрь 2014 - 08:21
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:54
urka_77 сказал(а) 12 Окт 2014 - 5:19 ПП:
Если бы был мёртвый регулятор падало бы давление, после того, как заглушил двигатель, но оно держится на одном уровне!!
p/s регулятор от м30!
Дело в регуляторе. Ты же когда вакуумный шланжик снимаешь, давление три бара же, да? Значит твой насос спокойно качает нужное давление! Я тебе больше скажу, он качает до 6 бар, а за давление в рампе полностью отвечает регулятор. Там не обязательно должна порваться мембрана, если бы она порвалась, тачка бы вообще не поехала или вообще не завелась бы. Я предполагаю, что ослабла пружина регулятора и уже не держит нужное давление, если он у тебя конечно от М30.
З.Ы. Рабочее давление у М30Б28 3,0 бара, когда газуешь оно падает до 2,8. Ты померил, что у тебя 2,6 значит тачка не едет из-за низкого давления. За давление отвечает только регулятор! Значит что у тебя сломалось?) Ну если не веришь, можешь насос поменять, у меня он тоже кстати есть. Звони, договоримся
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:57
Sharkeva сказал(а) 12 Окт 2014 - 5:54 ПП:
Дело в регуляторе. Ты же когда вакуумный шланжик снимаешь, давление три бара же, да? Значит твой насос спокойно качает нужное давление! Я тебе больше скажу, он качает до 6 бар, а за давление в рампе полностью отвечает регулятор. Там не обязательно должна порваться мембрана, если бы она порвалась, тачка бы вообще не поехала или вообще не завелась бы. Я предполагаю, что ослабла пружина регулятора и уже не держит нужное давление, если он у тебя конечно от М30.
З.Ы. Рабочее давление у М30Б28 3,0 бара, когда газуешь оно падает до 2,8. Ты померил, что у тебя 2,6 значит тачка не едет из-за низкого давления. За давление отвечает только регулятор! Значит что у тебя сломалось?) Ну если не веришь, можешь насос поменять, у меня он тоже кстати есть. Звони, договоримся
Когда снимаю шланжик с регулятора до давление и поднимается до 3 бар, там и должно быть!!! Полазив по форумам понял, что 2.5 на ХХ это норма! При прогазовке прыгает до 2.8-2.9!!
Хотя подожду, что скажут другие клубни))
Сообщение отредактировал urka_77: 12 Октябрь 2014 - 08:58
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:15
возьми обычный насос, которым колёса качаешь. подкинь его вместо шланга подачи, качай и смотри на скольки очках сбрасывает давление.
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:53
нет на 2,5 м20 сбрасывает, для м30 это не норм, должен на 3 бар скидывать.
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:14