Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6076 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:58

По мозгам! У менябыла 30-ка с м20, стояли мозги 301, на 4-ёх е28 с м20, встречал только 309, про 307 ничего не слышал! 

Могу дать примерить 309, но для вас, уважаемый, только с залогом 30уй!



#6077 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:49

Номера мозгов разные т.к. есть различия в датчиках двигателя



#6078 diesjazz

diesjazz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520 e28
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:04

Интересует опыт долгосрочной эксплуатации задних пружин от Е34.



#6079 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:46

Всем здрасте)) 

подскажите пожалуйста принцип работы доп. дроссельной заслонки???! Просто такая петрушка, я её снял почистил и хотел дать напряжение в 12в и накакой ответной реакции...Даю напрнугу на заслонка на месте...может так и должно быть?? или она должна открываться и закрываться?!



#6080 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:33

urka_77 сказал(а) 11 Окт 2014 - 10:46 ДП:

Всем здрасте)) 

подскажите пожалуйста принцип работы доп. дроссельной заслонки???! Просто такая петрушка, я её снял почистил и хотел дать напряжение в 12в и накакой ответной реакции...Даю напрнугу на заслонка на месте...может так и должно быть?? или она должна открываться и закрываться?!

Насколько я знаю конечно она должна откликаться. 



#6081 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:03

Всем привет! Ищу причину пропажи мощности на своём дрЫгателе м30б28… Сегодня решил проверить манометром давление в топливной рампе и узнать, как чувствует себя бензонасос. В общем я получил такиие данные- Поворачиваю ключ(загорается приборка) 0.6-0.7 бар, завожу машину 2.5-2.6 бара, снимаю вакумный шланг с регулятора давления поднимается до 3 бар, одеваю шланг обратно падают снова до 2.5 бар. Заглушил машину держится на 2.5 бара!
Подскажите, что можно сказать по этим данным? По-мойму насос плохо давит!



#6082 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:06

urka_77 сказал(а) 12 Окт 2014 - 4:03 ПП:

Всем привет! Ищу причину пропажи мощности на своём дрЫгателе м30б28… Сегодня решил проверить манометром давление в топливной рампе и узнать, как чувствует себя бензонасос. В общем я получил такиие данные- Поворачиваю ключ(загорается приборка) 0.6-0.7 бар, завожу машину 2.5-2.6 бара, снимаю вакумный шланг с регулятора давления поднимается до 3 бар, одеваю шланг обратно падают снова до 2.5 бар. Заглушил машину держится на 2.5 бара!
Подскажите, что можно сказать по этим данным? По-мойму насос плохо давит!

Регулятор давления топлива стоит от М20Б20. У М30 рабочее давление 3 бара, поэтому и тяги нет. Если нужно, рабочий регулятор есть в наличии. 



#6083 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:19

Sharkeva сказал(а) 12 Окт 2014 - 4:06 ПП:

Регулятор давления топлива стоит от М20Б20. У М30 рабочее давление 3 бара, поэтому и тяги нет. Если нужно, рабочий регулятор есть в наличии. 

Если бы был мёртвый регулятор падало бы давление, после того, как заглушил двигатель, но оно держится на одном уровне!!

p/s регулятор от м30!


Сообщение отредактировал urka_77: 12 Октябрь 2014 - 08:21


#6084 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:54

urka_77 сказал(а) 12 Окт 2014 - 5:19 ПП:

Если бы был мёртвый регулятор падало бы давление, после того, как заглушил двигатель, но оно держится на одном уровне!!

p/s регулятор от м30!

Дело в регуляторе. Ты же когда вакуумный шланжик снимаешь, давление три бара же, да? Значит твой насос спокойно качает нужное давление! Я тебе больше скажу, он качает до 6 бар, а за давление в рампе полностью отвечает регулятор. Там не обязательно должна порваться мембрана, если бы она порвалась, тачка бы вообще не поехала или вообще не завелась бы. Я предполагаю, что ослабла пружина регулятора и уже не держит нужное давление, если он у тебя конечно от М30. 

 

З.Ы. Рабочее давление у М30Б28 3,0 бара, когда газуешь оно падает до 2,8. Ты померил, что у тебя 2,6 значит тачка не едет из-за низкого давления. За давление отвечает только регулятор! Значит что у тебя сломалось?) Ну если не веришь, можешь насос поменять, у меня он тоже кстати есть. Звони, договоримся  :))



#6085 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:57

Sharkeva сказал(а) 12 Окт 2014 - 5:54 ПП:

Дело в регуляторе. Ты же когда вакуумный шланжик снимаешь, давление три бара же, да? Значит твой насос спокойно качает нужное давление! Я тебе больше скажу, он качает до 6 бар, а за давление в рампе полностью отвечает регулятор. Там не обязательно должна порваться мембрана, если бы она порвалась, тачка бы вообще не поехала или вообще не завелась бы. Я предполагаю, что ослабла пружина регулятора и уже не держит нужное давление, если он у тебя конечно от М30. 

 

З.Ы. Рабочее давление у М30Б28 3,0 бара, когда газуешь оно падает до 2,8. Ты померил, что у тебя 2,6 значит тачка не едет из-за низкого давления. За давление отвечает только регулятор! Значит что у тебя сломалось?) Ну если не веришь, можешь насос поменять, у меня он тоже кстати есть. Звони, договоримся  :))

Когда снимаю шланжик с регулятора до давление и поднимается до 3 бар, там и должно быть!!! Полазив по форумам понял, что 2.5 на ХХ это норма! При прогазовке прыгает до 2.8-2.9!!

Хотя подожду, что скажут другие клубни))  :ph34r:


Сообщение отредактировал urka_77: 12 Октябрь 2014 - 08:58


#6086 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:15

возьми обычный насос, которым колёса качаешь. подкинь его вместо шланга подачи, качай и смотри на скольки очках сбрасывает давление.



#6087 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:27

chiyan сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:15 ПП:

возьми обычный насос, которым колёса качаешь. подкинь его вместо шланга подачи, качай и смотри на скольки очках сбрасывает давление.

Должен на 3 барах скидывать???)

ну а на ХХ 2.5 это норм?)



#6088 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:53

нет на 2,5 м20 сбрасывает, для м30 это не норм, должен на 3 бар скидывать.



#6089 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:04

chiyan сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:53 ПП:

нет на 2,5 м20 сбрасывает, для м30 это не норм, должен на 3 бар скидывать.

на холостых 3 должен держать???!



#6090 Sandal

Sandal

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • e28 524
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:14

По поводу дизеля, почисти заборник, слей сбака отстой поменяй перед заморозками фильтр и принципе топливу больше и не надо будет, если дохлый мотор то и при минус10 не заведешь




Яндекс.Метрика