С наступлением холодов появилась проблема! Запотевает лобовик снаружи. Едешь, а он потеет, приходиться врубать дворники. Через мин 5 езды все заебок. В чем беда?

E28: эксплуатация, ремонт
#6046
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:51
#6047
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:39
#6048
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:53
С наступлением холодов появилась проблема! Запотевает лобовик снаружи. Едешь, а он потеет, приходиться врубать дворники. Через мин 5 езды все заебок. В чем беда?
Андрей, пить меньше надо
#6049
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:44
Я понимаю, что это из-за влажности, но как с этим бороться? Раньше такого не было.
#6050
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 06:48
Я понимаю, что это из-за влажности, но как с этим бороться?
переехать в регион с сухим климатом, в Астрахань, например, она находится в полупустыне и за год там выпадает всего 250 мм осадков.))))) может стекло чем-то гигроскопичным натёр? тормозухой там или натриевой селитрой?
если серьёзно, может просто погода такая? у нас тоже, машины которые на улице ночуют, утром полностью запотевшие, не только стекла. как бороться? ну есть всякая автохимия для стекол: антидождь, антизапотеватель и т.п..
#6051
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:22
доброго времени!собрался менять колодки по кругу посоветуйте кто что ставил чтобы от скрипа голова не болела и тормозило неплохо!заранее спасибо!
#6052
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:44
сложно советовать. бывает и АТЕ скрипят, бывает LPR не скрипят.))
наверное, TRW будет лучшим выбором, оптимальное цена/качество, все таки поставщик на конвейер.
#6053
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:57
сложно советовать. бывает и АТЕ скрипят, бывает LPR не скрипят.))
наверное, TRW будет лучшим выбором, оптимальное цена/качество, все таки поставщик на конвейер.
спасибо!думаю LPR купить на две стороны!)
#6054
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:21
ну не знаю... смотри сам. лпр подойдёт разве что для пенсионерской езды, от серьёзных торможений он просто обуглится.)))
#6055
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:52
ну не знаю... смотри сам. лпр подойдёт разве что для пенсионерской езды, от серьёзных торможений он просто обуглится.)))
ну езжу вроде норм ))главное чтобы не скрипели)что бы ты посоветовал?иногда просто торможу в поворотах нагрузка большая передние колодки сыпятся быстро что диски все в саже)
#6056
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:02
я всегда считал, главное - чтобы тормозили.))) я сам за ате, потому, как безопасность важнее всего!))) но чета както в последнее время, цена у них слишком поползла вверх... не уверен, что они настолько хорошие, чтобы столько стоить. как я уже сказал выше, TRW - оптимальный выбор, наверное. лпр - на самый крайняк, но это моё мнение.))
#6057
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:01
на е28 ставил лпр, так вот диски слегка в саже,тормозят,не пищат! На е39 ставил трв- диски в саже пизнец, тормозят, не пищат!пару дней назад поставил не 39-ку ремза-сажи нет,тормозят хорошо,но сцуко сегодня появился писк при остановке,просто ахтунг!оч надеюсь,что пропадёт)))
#6058
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:26
на е28 ставил лпр, так вот диски слегка в саже,тормозят,не пищат! На е39 ставил трв- диски в саже пизнец, тормозят, не пищат!пару дней назад поставил не 39-ку ремза-сажи нет,тормозят хорошо,но сцуко сегодня появился писк при остановке,просто ахтунг!оч надеюсь,что пропадёт)))
может и лпр куплю_)главное чтобы тормозили не скрипели сажа дело уже не совсем важное)
#6059
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:35
ну лпр гомно.....особенно диски...
#6060
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:35
если есть сажа, значит стираются колодки. если нет сажи, значит стираются тормозные диски.))на е28 ставил лпр, так вот диски слегка в саже,тормозят,не пищат! На е39 ставил трв- диски в саже пизнец...