Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6106 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:49

ахаха) про шланг улыбнуло))  :laugh:

а по поводу регулятора, я когда скидывал с него вакуумный шланг, то показывало ровно 3 очка!

Ладно куплю у Шаркевы регулятор заведомо рабочий и подкину себе в систему) Отпишу тут!

 

да ты не спеши покупать, может люди правы, а я х-ню гоню? может и правда так и должно быть?... я как то не задумывался об этом раньше...
 



#6107 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:11

Спор по моему начался о моторе М30В28. По нем автодата выдает давление топлива 3 + - 0.06 бар

А в М20В25 - 2.94-3.06 

М20В20 - 2.45-2.55

 

По М50В25 есть такая картинка

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ёёёё: 14 Октябрь 2014 - 12:19


#6108 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:36

да ты не спеши покупать, может люди правы, а я х-ню гоню? может и правда так и должно быть?... я как то не задумывался об этом раньше...
 

я куплю и если ничего не изменится, то отдам обратно)) Мы так договарились1)



#6109 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:59

не знаю, у меня давление не поднималось при отключении вакуума, какое на регуляторе написано было, то и держалось.

я ж говорю, пусть, кто не брезгливый и кому позволяют внутренние убеждения, соснёт шлангочку и проверит теорию на практике.)))

вполне возможно, что на оборотах разряжение меньше чем на ХХ, но утверждать что его нет вообще когда мотор раскручен, как то не правильно.))

Про работу поршневой ты все верно расписал. Конечно, при увеличении оборотов растет расход воздуха, но разрежение в коллекторе обусловлено всего лишь наличием дроссельной заслонки. Поэтому при закрытом либо частично открытом дросселе разрежение выше, а при полностью открытом оно стремится к нулю, т.е. к атмосферному давлению. У дизеля, например, на впуске никогда нет разрежения, так как нет дросселя, поэтому на дизельных авто вакуумный усилитель тормозов снабжается вакуумом от отдельного вакуумного насоса.



#6110 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 06:42

ну, я уже понял, что х...ню спорол... бывает... и Акелла однажды промахнулся...))) я никогда не мерил разряжение в коллекторе и даже не знаю того кто мерил. почему ж у меня на м20 давление не поднималось когда шланг скидывал?...

походу забитый был и это ввело меня в заблуждение?.. походу так и было.))) и я подумал, что раз вакуум никак не влияет на ХХ, значит должен влиять на высоких оборотах.))



#6111 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:06

Про работу поршневой ты все верно расписал. Конечно, при увеличении оборотов растет расход воздуха, но разрежение в коллекторе обусловлено всего лишь наличием дроссельной заслонки. Поэтому при закрытом либо частично открытом дросселе разрежение выше, а при полностью открытом оно стремится к нулю, т.е. к атмосферному давлению. У дизеля, например, на впуске никогда нет разрежения, так как нет дросселя, поэтому на дизельных авто вакуумный усилитель тормозов снабжается вакуумом от отдельного вакуумного насоса.

из этого можно сделать вывод какой?))) 2.5 бара это нормально, или должно быть 3??))  :ninja:

Я запутался в хлам про ваши разрежения)



#6112 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:11

да я сам запутался.))) я ж говорю, мой манометр на холостых, всегда показывал столько очков, сколько написано на регуляторе.



#6113 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:19

да я сам запутался.))) я ж говорю, мой манометр на холостых, всегда показывал столько очков, сколько написано на регуляторе.

.1. пойми короче)))

p.s ощущение гавняное, когда вакуумный шланг в рот засовываешь)))) :))



#6114 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:18

))))) да ладно, чё такого? представь, что сок через трубочку пьёшь или кальян раскуриваешь...

вот если бы пришлось дудосить такой шланг, как на радиаторе, вот тогда гавняных ощущений было бы не избежать.)))



#6115 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:56

ну, я уже понял, что х...ню спорол... бывает... и Акелла однажды промахнулся...))) я никогда не мерил разряжение в коллекторе и даже не знаю того кто мерил. почему ж у меня на м20 давление не поднималось когда шланг скидывал?...

походу забитый был и это ввело меня в заблуждение?.. походу так и было.))) и я подумал, что раз вакуум никак не влияет на ХХ, значит должен влиять на высоких оборотах.))

скорее всего да, был косяк со шлангом. 2 Urka_77 - все нормально, на ХХ должно быть меньше, на полном газу, т.е. без разрежения - больше.



#6116 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:42

скорее всего да, был косяк со шлангом. 2 Urka_77 - все нормально, на ХХ должно быть меньше, на полном газу, т.е. без разрежения - больше.

На ХХ должно быть меньше 3 бар? Если считаешь, что "да", то иди застрелись

 

Если на регуляторе написано 3 бара, то они держит 3 бара! Если как на М20 написано 2,5 бара то он и держит 2,5. Чувак же выше специально для нас  скинул таблицу, где черным по белому: 

post-67453-0-37947000-1413235176.jpg

ЗЫ: В М30Б25 давление как у М30Б28


Сообщение отредактировал akula76: 24 Октябрь 2014 - 12:26


#6117 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:31

вот как было у меня:

 

http://www.youtube.c...h?v=EP3QH3w2dYs

 

http://www.youtube.c...h?v=5paUOdjxvqM

 

а вот как, по всей видимости должно быть:

 

http://www.youtube.c...h?v=jLZnIGhLDlA



#6118 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:37

ребята...вы все и правы и не правы

конструкция топливной у акул проще некуда...насос качает около 5 бар максимум..потом он работает на износ и приходит песец его внутреннему клапану, который топливо обратно не пускает.

в рампе давление постоянно поддрерживается 3бара(для м30) это констролирует регулятор давления...если давление расти начинае больше 3-то топливо тупо льется через обратку в бак(это всегда на холостых)...и выше 3 оно не поднимается. если даешь по тапкам давление все равно 3 бара..тк сброса через обратку не происходит почти...насос качает и почти все топливо идет на впрыск через форсунки. производительность насоса не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!
дэмпфер давления устроен так: там пружина..жесткость такая, чтоб мембрана открывалась при 3 барах. вакуумник служит для того, чтоб при увеличении оборотов(резком) бембрана сразу закрылась....этого хватает чтоб не было провала в давлении(сброс при 3 барах происходит..чтоб быстрее восполнить возросшую производительность форсунок принудительно закрывается мембрана..то есть чтоб ее открыть нужно уже не 3, а 3.2 бара...сброса топлива не происходит...и давление, держась на 3 барах полностью компенсирует мгновенно возросший уход топлива на форсы).потом вакуум уходит и давление, нужное для открытия мембраны выравнивается опять до 3 бар....ОБЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ и держится 3 бара!!!!!а если меняется-значит косяк либо в насосе, либо в демпфере давления...или в обратке засрано и там создается обратное давление..



#6119 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:41

На ХХ должно быть меньше 3 бар? Если считаешь, что "да", то иди застрелись

 

Если на регуляторе написано 3 бара, то они держит 3 бара! Если как на М20 написано 2,5 бара то он и держит 2,5. Чувак же выше специально для нас скинул таблицу, где черным по белому: 

post-67453-0-37947000-1413235176.jpg

ЗЫ: В М30Б25 давление как у М30Б28

это для м50 мотора!


Сообщение отредактировал akula76: 24 Октябрь 2014 - 12:28


#6120 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:48

...если давление расти начинае больше 3-то топливо тупо льется через обратку в бак(это всегда на холостых)...и выше 3 оно не поднимается. если даешь по тапкам давление все равно 3 бара..тк сброса через обратку не происходит почти...насос качает и почти все топливо идет на впрыск через форсунки...

 

как так, почти все топливо идет на впрыск, как это понимать???))) ты когда нибудь снимал обратку, на работающем моторе???

за минуту почти два литра вытекает с обратки! у насоса е28, который 0 580 464 032, производительность около 120 литров в час, при давлении 3 очка, ты правда считаешь, что всё это топливо идет на впрыск?)))






Яндекс.Метрика