Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Куда можно завести ГБЦ на проверку и дальнейший ремонт?. Посоветуйте.

E28: эксплуатация, ремонт
#5386
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:54
#5387
Отправлено 22 Апрель 2014 - 01:59
#5388
Отправлено 22 Апрель 2014 - 02:15
Это порционный дроссельный переключатель. Некоторые называют его датчиком уровня моря. Насколько мне известно, он регулирует качество смеси в зависимости от атмосферного давления.
У тебя он сломан, на нем должна быть крышечка, без нее он работать не сможет. В принципе он не важен, я его снял и не парюсь.
Вот как он выглядит:
Спасибо большое. Значит он на работу никак отрицательно не влияет в наших условиях. Жаль, такая причина хорошая была бы...
во, нашёл инфу! эта х... ня стоит на корпусе воздушного фильтра. к ней подходит вакуумный шланг и разъем от мозга. Она даёт сигнал на обогащение смеси, когда в коллекторе разряжение сильно падает. даже не знал, что такое бывает на старых моторах! во истину, век живи - век учись!
спасибо, понял, что у нас она не влияет на стабильность оборотов никак. Жаль.
#5389
Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:21
ну, я б не стал утверждать, что эта штука не влияет на работу двигателя... тем более он у тебя разобранный, а должен быть герметичным. и к нему подходит вакуумный шланг, через который мотор подсасывает воздух в обход расходомера. попробуй отсоедини разъём и заглуши шланг, покатайся, мож и правда не влияет...
#5390
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:22
ну вот когда машина стоит видна что через прокладку сочиться тосол
Если гонит масло в тосол - (причина: прокладка гбц. трещина в гбц или блоке) - крышка маслозаливной горловины будет в такой бело-серой пене. Если газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения - снимаешь крышку с расширительного бачка, запускаешь мотор, при прогретом моторе и снятой крышке с расширительного бачка, в бачке могут быть пузыри и даже, при перегазовке, такой мини-гейзер))).. Если термостат в норме-он будет закрыт и жидкость будет циркулировать по малому кругу, в раширительном бачке движения жидкости быть не должно(вроде так). Мотор прогревается, термостат приоткрывается, начинает жидкость проходить через радиатор и бачек. Если термостат сломан и постоянно открыт - жидкость при запуске холодного мотора будет проходить через бачек, чего быть не должно. При снятой крышке расширительного бачка и при прогретом моторе погазуй - есть пузыри в бачке - надо снимать гбц и разбираться дальше. Пишу по памяти, у меня нет расширительного бачка-он встроен в корпус радиатора-классика.
#5391
Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:21
мужики подскажите:центральный замок-то закрывает,то не закрывает,то закрывает и сразу открывает,а может закрыть,а через час сам открыть короче мистика подскажите что делать?
заранее всем спасибо!!!!!!!!
#5392
Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:26
мужики подскажите:центральный замок-то закрывает,то не закрывает,то закрывает и сразу открывает,а может закрыть,а через час сам открыть короче мистика подскажите что делать?
заранее всем спасибо!!!!!!!!
у меня тоже так
#5393
Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:54
проверяйте разъём, который в левом пороге. если вытащить левый динамик, под панелью, то внизу можно найти белый, широкий разъём. у меня, из-за этого разъёма замок жил своей жизнью, глючило его конкретно, сам по себе, то открывался, то закрывался. я вытащил этот разъём и когда замок срабатывал, из этого разъёма искры сыпались, настолько контакты были окислены.
#5394
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:11
если в дырке под динамик не найдёте этот разъём, ищите его под ковром. белый такой, широкий, плоский, пяти или семи контактный.
#5395
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:43
и все таки я победил сальник штока КПП при помощи хитрого иструмента)
Прикрепленные файлы
#5396
Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:51
По центральному замку: приводы в передних дверях имеют контроль положения замка. Если привод не становится в положение "закрыто" по каким-либо причинам, то отщелкивается назад в открытое положение. Во избежание глюков я отключил родной блок управления ЦЗ и перевел управление приводами на сигналку.
#5397
Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:11
у меня были глюки с замком лет так десять назад, почистил разъём о котором говорил выше, замотал его герметично и с тех пор траблов не возникало. ещё в дырке под правый динамик, только вверху, на двух винтах крепится реле центрального замка, его тоже можно почистить и замотать.
#5398
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:48
Парни всем привет )) кто то тут на дизеляку интеркуллер собирался кидать , кинул?
#5399
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:18
Я собирался))). Кулер подобран и куплен. Инсталляция назначена на первую половину мая. Осталось мелочь-втулку вала ТНВД поменять для полного порядка...Парни всем привет )) кто то тут на дизеляку интеркуллер собирался кидать , кинул?
#5400
Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:09