Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5371 Jeka_Gripich

Jeka_Gripich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • е36 318
  • Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:22

Вот с этого момента поподробнее. Что когда куда выгоняло, при каких условиях и как ты с этим уже пытался бороться?? Колись, в смысле, рассказывай :)

ну как купил машину сразу же поднималась температура выпирала тосол в расширительный бачок ,было решено поднимать голову отправили голову на ремонт оказалось что  нужно шлифовать голову  ,собрали голову поменяли термостат ,проблем не было ,через 1 год было замечено что выгоняет тосол через прокладку гбц , ну я ездил доливал тосол всё норм было и тут зимой как доставал аккумулятор на морозе поломал вот этот шланг , закрутил туда саморез ,ездил всё норм было потом стоял заведенный возле магазина и камне подошёл мужик и сказал что что то льёться у тебя, я открыл капот а там пар идет короче жопа приехал домой заглушил ,наследущий день поехал прогрел двигатель тосол гнала в расширительный бачок поехал заказал прокладку гбц ,ремень грм , и на радиатор переходник вот на днях будет ремонт делаться 

Прикрепленные файлы



#5372 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:45

ну как купил машину сразу же поднималась температура выпирала тосол в расширительный бачок ,было решено поднимать голову отправили голову на ремонт оказалось что  нужно шлифовать голову  ,собрали голову поменяли термостат ,проблем не было ,через 1 год было замечено что выгоняет тосол через прокладку гбц , ну я ездил доливал тосол всё норм было и тут зимой как доставал аккумулятор на морозе поломал вот этот шланг , закрутил туда саморез ,ездил всё норм было потом стоял заведенный возле магазина и камне подошёл мужик и сказал что что то льёться у тебя, я открыл капот а там пар идет короче жопа приехал домой заглушил ,наследущий день поехал прогрел двигатель тосол гнала в расширительный бачок поехал заказал прокладку гбц ,ремень грм , и на радиатор переходник вот на днях будет ремонт делаться 

Голову нужно притирать при каждом снятии так что это не диагноз!! Слей полностью ОЖ и посматри есть ли маслянные пятна в ОЖ.!



#5373 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:43

ну как купил машину сразу же поднималась температура выпирала тосол в расширительный бачок ,было решено поднимать голову отправили голову на ремонт оказалось что  нужно шлифовать голову  ,собрали голову поменяли термостат ,проблем не было ,через 1 год было замечено что выгоняет тосол через прокладку гбц , ну я ездил доливал тосол всё норм было и тут зимой как доставал аккумулятор на морозе поломал вот этот шланг , закрутил туда саморез ,ездил всё норм было потом стоял заведенный возле магазина и камне подошёл мужик и сказал что что то льёться у тебя, я открыл капот а там пар идет короче жопа приехал домой заглушил ,наследущий день поехал прогрел двигатель тосол гнала в расширительный бачок поехал заказал прокладку гбц ,ремень грм , и на радиатор переходник вот на днях будет ремонт делаться 

На твоем дизеле голова не ШЛИФУЕТСЯ! Когда снял голову, проверни коленвал и увидишь, что поршни в ВМТ выступают заподлицо блока. Это значит если ты шлифанешь голову будет беда, у тебя не хватит толщины прокладки ГБЦ. Если перегрел мотор и голову повело, выбрасывай и ищи новую. 



#5374 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:47

На твоем дизеле голова не ШЛИФУЕТСЯ! Когда снял голову, проверни коленвал и увидишь, что поршни в ВМТ выступают заподлицо блока. Это значит если ты шлифанешь голову будет беда, у тебя не хватит толщины прокладки ГБЦ. Если перегрел мотор и голову повело, выбрасывай и ищи новую. 

Думаю, не все так мрачно, высота ремонтной прокладки больше оригинальной на величину предельной шлифовки - как-то так. При выборе прокладки ее высоту можно сравнить с высотой оригинала.Разница высот, и есть, по сути, та величина, на которую голову можно шлифануть. Обратил внимание. когда менял прокладку ГБЦ на своем моторе. Верно подмечено, голова шлифуется, а притираются клапаны.



#5375 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:11

есть 3 вида прокладки!с 1-2-3 отверстиями в зависимости от установленной на моторе!ремонтных пока не видел)если не прокладка- застопори крыльчатку чтобы она постоянно дула во всю силу если на холостых пузыри не появятся значит она!если будет гейзер значит прокладка попробуй развоздуш  систему !вообще если прокладка на холодном моторе сразу давит пузыри в бачок !


Сообщение отредактировал NOEL: 20 Апрель 2014 - 09:22


#5376 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:26

По мануалу БМВ голова не шлифуется и не фрезеруется (в принципе именно фрейзеровка производится чаще всего, т,к, шлифовка может оставлять зёрна шлифматериала в голове, что в свою очередь может быть отправной точкой для коррозий и точек нагрева...). НО! соглашусь с вышесказанным по поводу толщины прокладок, если не ошибусь их 3 размера. Для чего-то они ж сделаны были?? Или для "наших" случаев или, может быть для разных уровней форсирования?? (эт уже у меня пьяный умняк, наверное :) -по заводу там всё равно турбины шли с одним наддувом..., ссссори за офф). По поводу перегрева головы: да, если её повело, бИда-пИчаль, на чермет! (или мне на опыты) НО! Чтобы её повело нужна и температура и время. Посему я бы на месте владельца кипящего БМВ-дизеля НЕ ЕЗДИЛ  в принципе, до момента ремонта (замены прокладки и проверки головы на дефект, в нашем случае....). Тем самым хоть на какой-то процент увеличив  вероятность "выживания" двигателя. 

 

зы: а масло в ОЖ видно без слива оного в тазик. пробку расширительного откручиваешь и если ОНО там, то можно закурить (лучший вариант-прокладка в эТом случае, худший.......лучше и не думать ).   Лёгкого ремонта и удачи!!! :)



#5377 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:36

ну как купил машину сразу же поднималась температура выпирала тосол в расширительный бачок ,было решено поднимать голову отправили голову на ремонт оказалось что  нужно шлифовать голову  ,собрали голову поменяли термостат ,проблем не было ,через 1 год было замечено что выгоняет тосол через прокладку гбц , ну я ездил доливал тосол всё норм было и тут зимой как доставал аккумулятор на морозе поломал вот этот шланг , закрутил туда саморез ,ездил всё норм было потом стоял заведенный возле магазина и камне подошёл мужик и сказал что что то льёться у тебя, я открыл капот а там пар идет короче жопа приехал домой заглушил ,наследущий день поехал прогрел двигатель тосол гнала в расширительный бачок поехал заказал прокладку гбц ,ремень грм , и на радиатор переходник вот на днях будет ремонт делаться 

Не совсем понял "выгоняло тосол через прокладку"... На улицу?, как поставили  этот диагноз? Просто по опыту пользования турбодизелем могу сказать, что если кривые руки не лазили в двигатель, то все "косяки" начинаются с системы охлаждения: нерабочая вискомуфта и протечки радиатора, да и другие протечки тоже. А куда ты там саморез вкрутил? (саморезы вещь хорошая даже в радиаторе, главное, чтобы с толком-у меня их ДВА!!! :) ) Тоже не совсем понял, не там вкрутил , где тонкая трубочка на расширительный пошла?? И надеюсь не вместо неё? Да, а что тебе говорит температурный датчик??



#5378 Jeka_Gripich

Jeka_Gripich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • е36 318
  • Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:41

Не совсем понял "выгоняло тосол через прокладку"... На улицу?, как поставили  этот диагноз? Просто по опыту пользования турбодизелем могу сказать, что если кривые руки не лазили в двигатель, то все "косяки" начинаются с системы охлаждения: нерабочая вискомуфта и протечки радиатора, да и другие протечки тоже. А куда ты там саморез вкрутил? (саморезы вещь хорошая даже в радиаторе, главное, чтобы с толком-у меня их ДВА!!! :) ) Тоже не совсем понял, не там вкрутил , где тонкая трубочка на расширительный пошла?? И надеюсь не вместо неё? Да, а что тебе говорит температурный датчик??

ну вот когда машина стоит видна что через прокладку сочиться тосол 



#5379 peacemaker979

peacemaker979

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e28 520i
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:38

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. что за приспособа, и за что отвечает. Мотор M20b20 L-jetronic. Спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы



#5380 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 04:37

короче, если на этой штуке номер 13 62 1 287 760, говорят это пневмопереключатель, для чего он нужен точно никто не знает.))) якобы, предназначен для повышения эффективности работы двигателя в горной местности. как он это делает? точно никто не знает. магия наверное....

по ссылке, штука под номером 5.

 

http://www.etk.cc/bm...ECE/12/12_1498/ 



#5381 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Апрель 2014 - 04:46

во, нашёл инфу! эта х... ня стоит на корпусе воздушного фильтра. к ней подходит вакуумный шланг и разъем от мозга. Она даёт сигнал на обогащение смеси, когда в коллекторе разряжение сильно падает. даже не знал, что такое бывает на старых моторах! во истину, век живи - век учись!



#5382 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 05:02

bmw-524td-61.jpg

 

Подскажите куда уходят 2 трубки от вакуумного клапана??? куда-то под впускной, у меня там вообще 3 заглушки

 

Нашел вот такую лабуду, ничего не понял

B0001147.png?v=03192010


Сообщение отредактировал russhield: 21 Апрель 2014 - 05:16


#5383 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 05:09

во, нашёл инфу! эта х... ня стоит на корпусе воздушного фильтра. к ней подходит вакуумный шланг и разъем от мозга. Она даёт сигнал на обогащение смеси, когда в коллекторе разряжение сильно падает. даже не знал, что такое бывает на старых моторах! во истину, век живи - век учись!

нихуа хуа!!!!))) прикольно!)) если едешь в горы на дрифт не забыть купить данную вещь!)))

#5384 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:45

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. что за приспособа, и за что отвечает. Мотор M20b20 L-jetronic. Спасибо за внимание.

Это порционный дроссельный переключатель. Некоторые называют его датчиком уровня моря. Насколько мне известно, он регулирует качество смеси в зависимости от атмосферного давления. 

 

У тебя он сломан, на нем должна быть крышечка, без нее он работать не сможет. В принципе он не важен, я его снял и не парюсь.

 

Вот как он выглядит:

6iMYOB6mRdc.jpg


Сообщение отредактировал Sharkeva: 21 Апрель 2014 - 10:03


#5385 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:50

ну вот когда машина стоит видна что через прокладку сочиться тосол 

лучше не катай на авто до вскрытия. Странно всё эТо...






Яндекс.Метрика