я так понял что здесь

E28: эксплуатация, ремонт
#5401
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:25
#5402
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:08
откуда кулер ?
Ситроен Эвазион. Только там они разные по размеру. Ставить собираюсь спереди, основной радиатор буду смещать на 5 см в сторону двигателя, примерно (нужно ещё раз проверить величину смещения, а то, чтобы вискомуфту снять ,придётся кулер и радиатор откручивать ). Акум придётся меньший ставить, площадку аккума, подточить. Возможно придётся слегка запилить лонжероны....
Сообщение отредактировал akula76: 27 Апрель 2014 - 11:48
#5403
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:24
Гуру подвески подскажите!!!!!
Это правда, что на Бильштайн Б6 (перед) не надо отбойники ставить, а только пыльники??? Типо отбойники у них внутрях???
#5404
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:37
Гуру подвески подскажите!!!!!
Это правда, что на Бильштайн Б6 (перед) не надо отбойники ставить, а только пыльники??? Типо отбойники у них внутрях???
Я, конечно не гуру, но Бильштайны чутка юзал. Правда не Б6. так вот после разбора одного из них внутри было что-то смутно напоминающее отбойник....очень маленькое что-то. Да, родные пыльники у них шли такие, что отбойник сверху поставить было практически невозможно. (но не для нАшего человека )
#5405
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:10
Так стоит ли отбойник ставить?) может его подрезать на половину?)Я, конечно не гуру, но Бильштайны чутка юзал. Правда не Б6. так вот после разбора одного из них внутри было что-то смутно напоминающее отбойник....очень маленькое что-то. Да, родные пыльники у них шли такие, что отбойник сверху поставить было практически невозможно. (но не для нАшего человека
)
#5406
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:14
Так стоит ли отбойник ставить?) может его подрезать на половину?)
лично я бы поставил . На всякий...... дороги то у нас плАтнЫе!!!
#5407
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:18
На бильштайнах В6 нет отбойника сверху. Там к корпусу патрона приварена шпилька крепления, и все. Отбойник стоит внутри патрона. Так что ставится только пыльник и все. Плюс гайка крепления у них своя.
лично я бы поставил
. На всякий...... дороги то у нас плАтнЫе!!!
Там диаметр патрона не позволит поставить полноценный отбойник снаружи, если его расточить по внутреннему диаметру, то он перестанет выполнять свою функцию, так как толщины останется совсем мало.
#5408
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:44
Вот и я об этом думал, что смысл будет растачивать отбойник! там же всё расчитано!)На бильштайнах В6 нет отбойника сверху. Там к корпусу патрона приварена шпилька крепления, и все. Отбойник стоит внутри патрона. Так что ставится только пыльник и все. Плюс гайка крепления у них своя.
Там диаметр патрона не позволит поставить полноценный отбойник снаружи, если его расточить по внутреннему диаметру, то он перестанет выполнять свою функцию, так как толщины останется совсем мало.
гайка которая сверху штока накручивается?)
А то на форумах найти не мог инфы!! один ставил, второй не ставил!)) хрен поймёшь!)
#5409
Отправлено 28 Апрель 2014 - 04:52
гайка которая сверху штока накручивается?)
Та, которой крепится патрон к стойке.
#5410
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:35
уважаемые!подскажите как снять ременную шестерню на коленвале мотор м21в24 дизель!может есть какая приблуда хитрая?кто чем снимал?спасибо!
#5411
Отправлено 02 Май 2014 - 12:53
Когда я мнял сальник коленвала, правда мотор 52й, я втыкал штырь в районе стартера, в маховик, он блокируется и гайка откручивается. Без блокировки не смог открутить. Думаю у тебя так жеуважаемые!подскажите как снять ременную шестерню на коленвале мотор м21в24 дизель!может есть какая приблуда хитрая?кто чем снимал?спасибо!
#5412
Отправлено 02 Май 2014 - 01:04
вот схема как должно быть (52й мотор)
вот маховик (от м50в25)
вот паз куда втыкается прут, болт итд, он шириной 8мм
судя по всему у тебя должно быть так же
#5413
Отправлено 02 Май 2014 - 01:19
вот схема как должно быть (52й мотор)
вот маховик (от м50в25)
вот паз куда втыкается прут, болт итд, он шириной 8мм
судя по всему у тебя должно быть так же
спасибо большое!все очень детально понятно=)
#5414
Отправлено 05 Май 2014 - 06:06
всем доброго дня!подскажите как выставить метки на моторе м21в24тд ????после снятия головы!на башке метку нашел! на блоке не совсем понятно где что=(и как тнвд выставить как было?заранее спасибо!
#5415
Отправлено 06 Май 2014 - 08:22