Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5266 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 13 Март 2014 - 08:33

Всем здрасте! Просвятите, пожалуйста по поводу задней подвески, какие сайлентблоки смотреть, на какой ценник ориентироваться, есть ли гемор при замене?



#5267 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 13 Март 2014 - 11:35

Подскажите что ето за штука стоит на впускном калекторе снизу(от нее провода на насос идут)как оно работает? И еше как добавить подачу топлива? И все ето относиться к 2.4тд))))

На впускном коллекторе стоит клапан, который сбрасывает давление, если турбина, по какой-то причине начала "слишком дуть". Открывается где-то в районе 1,1 бар. Провода запаралелены с датчиком давления масла, посему при срабатывании клапана загорается и лампочка "давления масла" на панели. Топливо добавляется путём регулировки шпильки под плоскую отвёртку, законтрогаеной (если не ошибусь) гайкой на 13. Находится эта секретная крутёлка на насосе ТНВД под корректором наддува (со стороны стартера, не знаю, как пояснить, млин :) ) Фото прилагается, со стрелочкой. Фото хреновенькое , сори.  Если раньше эту регулировку никто не трогал, то там будет стоять заводская "целка"-кольцо, которое доволи таки просто снять. При регулировке нужно быть внимательным ОЧенЬ!!! к положению шпильки изначально, потому как регулировка очень чувствительная. После расконтрогаивания плоской отвёрткой "добавляете " для старта четверть оборота, контрогайку поджать, удерживая отвёртку (желательно). Заводим автос. Холостые обороты поднимутся!!! "Откручиваем холостые обороты до нормы или как вам нравится :). После регулировки ХХ садимся в авто-с и едем на "другой машине" :). Но знайте, начиная крутить дизеля, на одной настройке вы врят ли остановитесь.....Двигатель и ТНВД это может пережить. Остаётся вопрос ресурса того и другого и, что немаловажно, надёжность системы охлаждения-патрубки, соединения, радиатор......время берёт своё......

 

ps мой двигатель был (и сейчас ещё есть) подкошен отломанным при движении верхним патрубком радиатора......радиатор то я отремонтировал, а вот двигатель болеет :(.

 

Удачи!!! :) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  109345_10lo.jpg   75,04К   2 Количество загрузок:


#5268 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 14 Март 2014 - 12:12

Всем здрасте! Просвятите, пожалуйста по поводу задней подвески, какие сайлентблоки смотреть, на какой ценник ориентироваться, есть ли гемор при замене?

Что-то стучит? . Если ничего не стучит, лазиИть не надо :). Напиши, что случилось то.



#5269 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 14 Март 2014 - 12:45

всем привет!мотор м20в20 подскажите  замки коренных вкладышей и шатунных сколько Hm зажимать??а если  зажать больше нормы какие могут быть последствия??а то облазил нет везде по разному!хотелось бы узнать точные данные!спасибо!



#5270 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 14 Март 2014 - 06:01

Что-то стучит? . Если ничего не стучит, лазиИть не надо :). Напиши, что случилось то.

 

стучит сзади, кроме того был на диагностике, подвеску смотрели



#5271 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 14 Март 2014 - 10:07

На впускном коллекторе стоит клапан, который сбрасывает давление, если турбина, по какой-то причине начала "слишком дуть". Открывается где-то в районе 1,1 бар. Провода запаралелены с датчиком давления масла, посему при срабатывании клапана загорается и лампочка "давления масла" на панели. Топливо добавляется путём регулировки шпильки под плоскую отвёртку, законтрогаеной (если не ошибусь) гайкой на 13. Находится эта секретная крутёлка на насосе ТНВД под корректором наддува (со стороны стартера, не знаю, как пояснить, млин :) ) Фото прилагается, со стрелочкой. Фото хреновенькое , сори. Если раньше эту регулировку никто не трогал, то там будет стоять заводская "целка"-кольцо, которое доволи таки просто снять. При регулировке нужно быть внимательным ОЧенЬ!!! к положению шпильки изначально, потому как регулировка очень чувствительная. После расконтрогаивания плоской отвёрткой "добавляете " для старта четверть оборота, контрогайку поджать, удерживая отвёртку (желательно). Заводим автос. Холостые обороты поднимутся!!! "Откручиваем холостые обороты до нормы или как вам нравится :). После регулировки ХХ садимся в авто-с и едем на "другой машине" :). Но знайте, начиная крутить дизеля, на одной настройке вы врят ли остановитесь.....Двигатель и ТНВД это может пережить. Остаётся вопрос ресурса того и другого и, что немаловажно, надёжность системы охлаждения-патрубки, соединения, радиатор......время берёт своё......

ps мой двигатель был (и сейчас ещё есть) подкошен отломанным при движении верхним патрубком радиатора......радиатор то я отремонтировал, а вот двигатель болеет :(.

Удачи!!! :)

Спосибо! А ято испугался, а то чтото пернуло под капотом и лампа на давление загарелась)))))) А вод вакум на насосе как работает.? И вот еще должен ли дыметь дизель при сбросе газа с больших оборотов, а то у меня ваще дыма нет-такое чувство что я на воздухе езжу?

#5272 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 15 Март 2014 - 01:29

Спосибо! А ято испугался, а то чтото пернуло под капотом и лампа на давление загарелась)))))) А вод вакум на насосе как работает.? И вот еще должен ли дыметь дизель при сбросе газа с больших оборотов, а то у меня ваще дыма нет-такое чувство что я на воздухе езжу?

Начну с хвоста: то что нет дыма-это хорошо, но при резком нажатии на педаль газа, чёрным должно бросить чутка, а вот на сбросе газа, точно не должно дымить никак. С водяным вакуумом я не разобрался, не подскажу, там термопаста какая-то, где-то и с ней всё завязано.    :) что, вестгейт заглушил, али другую турбину бросил?? :) :)



#5273 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 15 Март 2014 - 06:02

Начну с хвоста: то что нет дыма-это хорошо, но при резком нажатии на педаль газа, чёрным должно бросить чутка, а вот на сбросе газа, точно не должно дымить никак. С водяным вакуумом я не разобрался, не подскажу, там термопаста какая-то, где-то и с ней всё завязано. :) что, вестгейт заглушил, али другую турбину бросил?? :) :)

Да были эксперименты с вестгейтом))))))))) А главным не похвастолся поставил салон от 34 с подогревом))))))))) и каробку наконец купил, а томая ревет что дурная))))) Спосибо что подсказал!!!!!!

#5274 dima_146

dima_146

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • E28 520 / E34 525tds
  • минск

Отправлено 17 Март 2014 - 07:27

всем привет!может кто знает человека который может подключить и настроить м20b20! ооооочень надо!



#5275 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 18 Март 2014 - 10:20

люди подскажите, какое масло заливать в коробку 524td?



#5276 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 19 Март 2014 - 10:31

Мужики, подскажите! хочу купить себе съемник для шаровых, но там есть съемники с шириной знва 19мм и 22мм какой лучше взять???

#5277 FasterBMW

FasterBMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 528i е28 м30б28
  • Кобрин

Отправлено 22 Март 2014 - 07:38

имею проблему дубовых тормозов после "прогазовок", либо при больших оборотах, а если попалить минутку - пропадает сцепление) отстоится и норма.!?



#5278 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 22 Март 2014 - 11:00

имею проблему дубовых тормозов после "прогазовок", либо при больших оборотах, а если попалить минутку - пропадает сцепление) отстоится и норма.!?

груше кирдык



#5279 FasterBMW

FasterBMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 528i е28 м30б28
  • Кобрин

Отправлено 23 Март 2014 - 09:17

груше кирдык

чуть чуть бы поподробнее))



#5280 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 23 Март 2014 - 12:18

чуть чуть бы поподробнее))

стандартная беда гидроусилителя тормозов.
Деталь с оригинальным номером 34331162054.






Яндекс.Метрика