Всем здрасте! Просвятите, пожалуйста по поводу задней подвески, какие сайлентблоки смотреть, на какой ценник ориентироваться, есть ли гемор при замене?

E28: эксплуатация, ремонт
#5266
Отправлено 13 Март 2014 - 08:33
#5267
Отправлено 13 Март 2014 - 11:35
Подскажите что ето за штука стоит на впускном калекторе снизу(от нее провода на насос идут)как оно работает? И еше как добавить подачу топлива? И все ето относиться к 2.4тд))))
На впускном коллекторе стоит клапан, который сбрасывает давление, если турбина, по какой-то причине начала "слишком дуть". Открывается где-то в районе 1,1 бар. Провода запаралелены с датчиком давления масла, посему при срабатывании клапана загорается и лампочка "давления масла" на панели. Топливо добавляется путём регулировки шпильки под плоскую отвёртку, законтрогаеной (если не ошибусь) гайкой на 13. Находится эта секретная крутёлка на насосе ТНВД под корректором наддува (со стороны стартера, не знаю, как пояснить, млин ) Фото прилагается, со стрелочкой. Фото хреновенькое , сори. Если раньше эту регулировку никто не трогал, то там будет стоять заводская "целка"-кольцо, которое доволи таки просто снять. При регулировке нужно быть внимательным ОЧенЬ!!! к положению шпильки изначально, потому как регулировка очень чувствительная. После расконтрогаивания плоской отвёрткой "добавляете " для старта четверть оборота, контрогайку поджать, удерживая отвёртку (желательно). Заводим автос. Холостые обороты поднимутся!!! "Откручиваем холостые обороты до нормы или как вам нравится
. После регулировки ХХ садимся в авто-с и едем на "другой машине"
. Но знайте, начиная крутить дизеля, на одной настройке вы врят ли остановитесь.....Двигатель и ТНВД это может пережить. Остаётся вопрос ресурса того и другого и, что немаловажно, надёжность системы охлаждения-патрубки, соединения, радиатор......время берёт своё......
ps мой двигатель был (и сейчас ещё есть) подкошен отломанным при движении верхним патрубком радиатора......радиатор то я отремонтировал, а вот двигатель болеет .
Удачи!!!
Прикрепленные файлы
#5268
Отправлено 14 Март 2014 - 12:12
Всем здрасте! Просвятите, пожалуйста по поводу задней подвески, какие сайлентблоки смотреть, на какой ценник ориентироваться, есть ли гемор при замене?
Что-то стучит? . Если ничего не стучит, лазиИть не надо . Напиши, что случилось то.
#5269
Отправлено 14 Март 2014 - 12:45
всем привет!мотор м20в20 подскажите замки коренных вкладышей и шатунных сколько Hm зажимать??а если зажать больше нормы какие могут быть последствия??а то облазил нет везде по разному!хотелось бы узнать точные данные!спасибо!
#5270
Отправлено 14 Март 2014 - 06:01
Что-то стучит? . Если ничего не стучит, лазиИть не надо
. Напиши, что случилось то.
стучит сзади, кроме того был на диагностике, подвеску смотрели
#5271
Отправлено 14 Март 2014 - 10:07
Спосибо! А ято испугался, а то чтото пернуло под капотом и лампа на давление загарелась)))))) А вод вакум на насосе как работает.? И вот еще должен ли дыметь дизель при сбросе газа с больших оборотов, а то у меня ваще дыма нет-такое чувство что я на воздухе езжу?На впускном коллекторе стоит клапан, который сбрасывает давление, если турбина, по какой-то причине начала "слишком дуть". Открывается где-то в районе 1,1 бар. Провода запаралелены с датчиком давления масла, посему при срабатывании клапана загорается и лампочка "давления масла" на панели. Топливо добавляется путём регулировки шпильки под плоскую отвёртку, законтрогаеной (если не ошибусь) гайкой на 13. Находится эта секретная крутёлка на насосе ТНВД под корректором наддува (со стороны стартера, не знаю, как пояснить, млин
) Фото прилагается, со стрелочкой. Фото хреновенькое , сори. Если раньше эту регулировку никто не трогал, то там будет стоять заводская "целка"-кольцо, которое доволи таки просто снять. При регулировке нужно быть внимательным ОЧенЬ!!! к положению шпильки изначально, потому как регулировка очень чувствительная. После расконтрогаивания плоской отвёрткой "добавляете " для старта четверть оборота, контрогайку поджать, удерживая отвёртку (желательно). Заводим автос. Холостые обороты поднимутся!!! "Откручиваем холостые обороты до нормы или как вам нравится
. После регулировки ХХ садимся в авто-с и едем на "другой машине"
. Но знайте, начиная крутить дизеля, на одной настройке вы врят ли остановитесь.....Двигатель и ТНВД это может пережить. Остаётся вопрос ресурса того и другого и, что немаловажно, надёжность системы охлаждения-патрубки, соединения, радиатор......время берёт своё......
ps мой двигатель был (и сейчас ещё есть) подкошен отломанным при движении верхним патрубком радиатора......радиатор то я отремонтировал, а вот двигатель болеет.
Удачи!!!
#5272
Отправлено 15 Март 2014 - 01:29
Спосибо! А ято испугался, а то чтото пернуло под капотом и лампа на давление загарелась)))))) А вод вакум на насосе как работает.? И вот еще должен ли дыметь дизель при сбросе газа с больших оборотов, а то у меня ваще дыма нет-такое чувство что я на воздухе езжу?
Начну с хвоста: то что нет дыма-это хорошо, но при резком нажатии на педаль газа, чёрным должно бросить чутка, а вот на сбросе газа, точно не должно дымить никак. С водяным вакуумом я не разобрался, не подскажу, там термопаста какая-то, где-то и с ней всё завязано. что, вестгейт заглушил, али другую турбину бросил??
#5273
Отправлено 15 Март 2014 - 06:02
Да были эксперименты с вестгейтом))))))))) А главным не похвастолся поставил салон от 34 с подогревом))))))))) и каробку наконец купил, а томая ревет что дурная))))) Спосибо что подсказал!!!!!!Начну с хвоста: то что нет дыма-это хорошо, но при резком нажатии на педаль газа, чёрным должно бросить чутка, а вот на сбросе газа, точно не должно дымить никак. С водяным вакуумом я не разобрался, не подскажу, там термопаста какая-то, где-то и с ней всё завязано.
что, вестгейт заглушил, али другую турбину бросил??
![]()
#5274
Отправлено 17 Март 2014 - 07:27
всем привет!может кто знает человека который может подключить и настроить м20b20! ооооочень надо!
#5275
Отправлено 18 Март 2014 - 10:20
люди подскажите, какое масло заливать в коробку 524td?
#5276
Отправлено 19 Март 2014 - 10:31
#5277
Отправлено 22 Март 2014 - 07:38
имею проблему дубовых тормозов после "прогазовок", либо при больших оборотах, а если попалить минутку - пропадает сцепление) отстоится и норма.!?
#5278
Отправлено 22 Март 2014 - 11:00
имею проблему дубовых тормозов после "прогазовок", либо при больших оборотах, а если попалить минутку - пропадает сцепление) отстоится и норма.!?
груше кирдык
#5279
Отправлено 23 Март 2014 - 09:17
груше кирдык
чуть чуть бы поподробнее))
#5280
Отправлено 23 Март 2014 - 12:18
чуть чуть бы поподробнее))
стандартная беда гидроусилителя тормозов.
Деталь с оригинальным номером 34331162054.