вопрос: станет ли голова от карберного м20б20 на инжекторный? что надо переделывать, или лучше даже не пробовать?
карбюраторный М20?
как рах сегодня наткнулся на информацию, что они одинаковые! )
Отправлено 29 Март 2014 - 07:42
вопрос: станет ли голова от карберного м20б20 на инжекторный? что надо переделывать, или лучше даже не пробовать?
карбюраторный М20?
как рах сегодня наткнулся на информацию, что они одинаковые! )
Отправлено 29 Март 2014 - 08:45
ребят подскажите плиз, течет трубка которая идет с головы в блок (слив масла), там получается так(сверху): идет резиновое кольцо, потом шайба, потом трубка, потом пружина, потом шайба, затем резинка? а то у меня шайб не стоит. Может еще размеры знаете? спасибо
Отправлено 29 Март 2014 - 08:55
давненько тебя не было видно. какой мотор? мэдвацать? смотри на схеме http://2009.bmw-auto...engine_block-2/
Отправлено 29 Март 2014 - 09:08
ага, свдьба, купил 328 е36, все руки не доходили до птицы.
Мотор все тот же м20в27, болеет правда, надо форсы почистить, катушку подкинуть, КХХ поменять
С завтрашнего дня начну заниматься кузовщиной.
Отправлено 29 Март 2014 - 09:40
понял, медовый месяц затянулся... поздравляю!))) по ссылке смотри резинки и шайбы, размеры там, правда, не указаны.
p.s. e28 не птица, она рыба! или акула, как и дельфин, млекопитающее, а не рыба? ну полюбому не птица!)))
Отправлено 29 Март 2014 - 09:44
)) ну да, если я форсунки карбклинером промою он поможет? или лучше на ультразвук съездить?
Отправлено 29 Март 2014 - 11:50
Отправлено 30 Март 2014 - 01:05
попробую сразу карбклинером и посмотрю на распыл, если не поможет тогда повезу на ультразвук.
Отправлено 30 Март 2014 - 09:36
)) ну да, если я форсунки карбклинером промою он поможет? или лучше на ультразвук съездить?
Карбклинером чисти!!! Читал, что ультразвук противопоказан мех. форсам т.к повреждается зеркало распцылителя!!!) я почистил себе, результатом доволен)) могу ссылку кинуть, как чистил( если интересно коненчо )
Отправлено 30 Март 2014 - 05:52
да не, спасибо, видео куча в нете, да и на 50м моторе чистил сам.
Короче у меня смесь богатая пипец, свечи ооочень черные, колотит итд. Лямдик на рабочем ДВС показывает 0.75 вольта, заглушил двигло, посмотрел лямдик (зажигание вкл) показывал 0.3 вольта. Свечи довольно новые, провода новые, крышка трамблера новая (подгорела малость, но я почистил), бегунок новый.
Рассверлил петли двери загнал новый штифт, теперь никаких проблем (износ старого штифта составлял 1мм, дверь болталась как г в проруби).
1 вопрос: правильно ли ведет себя лямдик?
2 вопрос: дверь не закрывается плотно, как ее отрегулировать (железку что на стойке подвинул максимум к пассажиру, но эффекта нет) по высоте стоит нормально.
3 вопрос: почистил пару мест до металла порыл преобразователем, чем его можно смывать перед грунтовкой?
спасибо
ПС машина стояла где то пол года на улице, без движения и запусков. Реакция на газ нормальная, соответсвенно мотор видит расходомер.
Пс2 лямдик от 4 гольфа, расходомер тоже (через конвертер).
До этого ехала хорошо, расход 12-13 литров
пс3 двиг м20в27
Отправлено 30 Март 2014 - 07:50
да не, спасибо, видео куча в нете, да и на 50м моторе чистил сам.
Короче у меня смесь богатая пипец, свечи ооочень черные, колотит итд. Лямдик на рабочем ДВС показывает 0.75 вольта, заглушил двигло, посмотрел лямдик (зажигание вкл) показывал 0.3 вольта. Свечи довольно новые, провода новые, крышка трамблера новая (подгорела малость, но я почистил), бегунок новый.
Рассверлил петли двери загнал новый штифт, теперь никаких проблем (износ старого штифта составлял 1мм, дверь болталась как г в проруби).
1 вопрос: правильно ли ведет себя лямдик?
2 вопрос: дверь не закрывается плотно, как ее отрегулировать (железку что на стойке подвинул максимум к пассажиру, но эффекта нет) по высоте стоит нормально.
3 вопрос: почистил пару мест до металла порыл преобразователем, чем его можно смывать перед грунтовкой?
спасибо
ПС машина стояла где то пол года на улице, без движения и запусков. Реакция на газ нормальная, соответсвенно мотор видит расходомер.
Пс2 лямдик от 4 гольфа, расходомер тоже (через конвертер).
До этого ехала хорошо, расход 12-13 литров
пс3 двиг м20в27
могу сказать по кузовщине...на преобразователь можешь сразу наносить грунт, но перед этим 600 наждачкой пройдись!!
Отправлено 30 Март 2014 - 08:56
тачка на улице стоит, пыли много, так что придется смывать, грунт буду наносить для защиты (ну если вдруг дождь пойдет). Обрабатываю пока весь кузов, и грунтую, а только потом буду шпаклевать итд
Отправлено 30 Март 2014 - 09:02
"могу сказать по кузовщине...на преобразователь можешь сразу наносить грунт, но перед этим 600 наждачкой пройдись!!" - непонятно, по чему тут надо пройтись наждачкой - по краске или по преобразователю? Если по преобразователю - какой тогда от него смысл? ведь защитная пленка будет повреждена. Стоит смывать или нет - надо читать, что написано на упаковке. Есть преобразователь требующий последующей смывки, а есть преобразователь, который смывать не требуется(иногда преобрразователь идет с цинкком).
тачка на улице стоит, пыли много, так что придется смывать, грунт буду наносить для защиты (ну если вдруг дождь пойдет). Обрабатываю пока весь кузов, и грунтую, а только потом буду шпаклевать итд
грунт эпоксидный?
Отправлено 30 Март 2014 - 09:24
"ЦИНКАРЬ" рулит, лучше преобразователя не юзал, смывать не надо, после высыхания, поверхность готова к покраске.