подскажите! m20b20 появился стук, звонкий. через 2-3 секунды двигло я заглушил. больше не заводится. при кручении стартера раздается звонкий цокот. где можно копать? ремень грм целый.

E28: эксплуатация, ремонт
#5281
Отправлено 23 Март 2014 - 01:51
#5282
Отправлено 23 Март 2014 - 03:35
подскажите! m20b20 появился стук, звонкий. через 2-3 секунды двигло я заглушил. больше не заводится. при кручении стартера раздается звонкий цокот. где можно копать? ремень грм целый.
копайся в теме "купля-продажа" моторый новый ищи))))
#5283
Отправлено 23 Март 2014 - 05:42
стандартная беда гидроусилителя тормозов.
Деталь с оригинальным номером 34331162054.
102$ по Febi
#5284
Отправлено 23 Март 2014 - 06:31
102$ по Febi
спасибо)
#5285
Отправлено 23 Март 2014 - 09:45
спасибо)
проще поставить вакуум )
#5286
Отправлено 23 Март 2014 - 10:06
помогите поменял я колодки ручника а ручник не держит подскажите как подтянуть ручник
#5287
Отправлено 24 Март 2014 - 09:25
Ну значится так, когда ставил колодки надо было развести их по средством кручения барашка (должен был видеть когда калодки менял) Читал что ето можно сделать не снимая калесо(если хочешь раскажу подробнее) Когда развел колодки идешь в салон снимаешь щашиту ручника и натягиваешь троса ключом на 10. Ну и все ручник должен быть)))))) Если че не понятно спрашивай.помогите поменял я колодки ручника а ручник не держит подскажите как подтянуть ручник
#5288
Отправлено 24 Март 2014 - 12:49
вопрос: станет ли голова от карберного м20б20 на инжекторный? что надо переделывать, или лучше даже не пробовать?
#5289
Отправлено 26 Март 2014 - 11:59
помогите стартер то заводит то просто щёлкает пройдёт 5 мин заводиться
#5290
Отправлено 26 Март 2014 - 07:32
Или контакт где-то или АКБ. Поставь нормальный аккумулятор и посмотри, поменялось что-нибудь или нет.
помогите стартер то заводит то просто щёлкает пройдёт 5 мин заводиться
#5291
Отправлено 26 Март 2014 - 08:15
это похоже на траблы со втягивающим реле.
#5292
Отправлено 26 Март 2014 - 08:36
вопрос: станет ли голова от карберного м20б20 на инжекторный? что надо переделывать, или лучше даже не пробовать?
карбюраторный М20?
#5293
Отправлено 26 Март 2014 - 08:43
ну, был распространён на е12.
#5294
Отправлено 26 Март 2014 - 09:11
вопрос: станет ли голова от карберного м20б20 на инжекторный? что надо переделывать, или лучше даже не пробовать?
Про м20 не скажу, но давно как-то наткнулся на инфу отличия карбовых и впрысковых голов м10в18(чел ставил впрыск вместо карба) - у карбовой головы диаметр каналов меньше и надо заглушить отверстие под топливный насос. а так подходит. Думаю, можно ставить гбц м20 карб на впрыск, только заглушить отверстие топнасоса. могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал DrLivci: 26 Март 2014 - 09:11
#5295
Отправлено 28 Март 2014 - 10:55
Про м20 не скажу, но давно как-то наткнулся на инфу отличия карбовых и впрысковых голов м10в18(чел ставил впрыск вместо карба) - у карбовой головы диаметр каналов меньше и надо заглушить отверстие под топливный насос. а так подходит. Думаю, можно ставить гбц м20 карб на впрыск, только заглушить отверстие топнасоса. могу и ошибаться.
если не найду головы инжекторной за норм ценник, буду карбёрную ставить. отпишусь потом, что получилось