
E28: эксплуатация, ремонт
#5251
Отправлено 09 Март 2014 - 09:11
#5252
Отправлено 09 Март 2014 - 09:14
Думаю что можно заменить любым автомобильным реле:1) чтобы напряжение катушки совпадало(12В постоянки?) и 2) чтобы контакты могли выдержать ток бензонасоса. На фото вроде как 1 нормально открытый контакт. С автоэлектрикой особо не сталкивался, потому не уверен, что есть в данном случае параметр "продолжительность включения"(реле может постоянно находиться в работе). Советую поискать инфу, на какой ток рассчитаны контакты сгоревшего реле и по этому параметру подыскать замену.
#5253
Отправлено 09 Март 2014 - 09:21
ребят подскажите куда копать перестал работать спидометр и ещё 5 лет уже не работает тахометр подскажите что делать
Сообщение отредактировал Jeka_Gripich: 09 Март 2014 - 09:22
#5254
Отправлено 09 Март 2014 - 09:28
... Советую поискать инфу, на какой ток рассчитаны контакты сгоревшего реле и по этому параметру подыскать замену.
Вот эту инфу я и ищу как раз.
Реле не сгорело. Я неудачно на него облокотился...
#5255
Отправлено 10 Март 2014 - 09:56
апПодскажите что ето за штука стоит на впускном калекторе снизу(от нее провода на насос идут)как оно работает? И еше как добавить подачу топлива? И все ето относиться к 2.4тд))))
#5256
Отправлено 10 Март 2014 - 02:37
ребят подскажите куда копать перестал работать спидометр и ещё 5 лет уже не работает тахометр подскажите что делать
прозвони провода от датчика к панель если гуд панельку на перепайку все дорожки позваниваеш и если надо паяешь.
#5257
Отправлено 10 Март 2014 - 04:58
люди, кто не будь менял сальник хвостовика и кулисы на коробке? турбодизель
как достать сальник кулисы?
и как открутить гайку на хвостовике?
какие размеры сальников?
10032014009.jpg 79,61К
0 Количество загрузок:
10032014010.jpg 87,42К
0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kaljan: 10 Март 2014 - 04:58
#5258
Отправлено 10 Март 2014 - 09:38
сальник кулисы достается очень интересно, недавно узнал об очень хитром методе короче:
берешь обычные саморезы и вкручиваешь в сам сальник, потом плоскогубцами дергаешь за саморезы и сальник должен поддаться, сам еще не пробовал, на днях отпишусь получилось у меня или нет, до этого пробовал разными крючками, тонкими отвертками, спицами и все безрезультатно, хотел даже коробку уже снимать чтоб выбить его изнутри. да слизал все грани на двух верхних болтах коробки(((
вот такой головкой на 30 откручивается хвостовик, направление резьбы стандартное
малый сальник оригинальный артикул:23 12 1 282 394 размеры его: внешний диаметр 21мм., внутренний диаметр 15 мм., толщина 5 мм.
большой сальник оригинальный артикул: 23 12 1 205 340 размеры его: внешний диаметр 55 мм., внутренний диаметр 40 мм., толщина 8 мм.
#5259
Отправлено 11 Март 2014 - 08:30
спасибо) буду пробывать))
сальник кулисы достается очень интересно, недавно узнал об очень хитром методе короче:
берешь обычные саморезы и вкручиваешь в сам сальник, потом плоскогубцами дергаешь за саморезы и сальник должен поддаться, сам еще не пробовал, на днях отпишусь получилось у меня или нет, до этого пробовал разными крючками, тонкими отвертками, спицами и все безрезультатно, хотел даже коробку уже снимать чтоб выбить его изнутри. да слизал все грани на двух верхних болтах коробки(((
вот такой головкой на 30 откручивается хвостовик, направление резьбы стандартное
малый сальник оригинальный артикул:23 12 1 282 394 размеры его: внешний диаметр 21мм., внутренний диаметр 15 мм., толщина 5 мм.
большой сальник оригинальный артикул: 23 12 1 205 340 размеры его: внешний диаметр 55 мм., внутренний диаметр 40 мм., толщина 8 мм.
#5260
Отправлено 11 Март 2014 - 08:32
сальник кулисы достается очень интересно, недавно узнал об очень хитром методе короче:
берешь обычные саморезы и вкручиваешь в сам сальник, потом плоскогубцами дергаешь за саморезы и сальник должен поддаться, сам еще не пробовал, на днях отпишусь получилось у меня или нет, до этого пробовал разными крючками, тонкими отвертками, спицами и все безрезультатно, хотел даже коробку уже снимать чтоб выбить его изнутри. да слизал все грани на двух верхних болтах коробки(((
вот такой головкой на 30 откручивается хвостовик, направление резьбы стандартное
малый сальник оригинальный артикул:23 12 1 282 394 размеры его: внешний диаметр 21мм., внутренний диаметр 15 мм., толщина 5 мм.
большой сальник оригинальный артикул: 23 12 1 205 340 размеры его: внешний диаметр 55 мм., внутренний диаметр 40 мм., толщина 8 мм.
всё верно!
Мне на прошлой неделе меняли эти сальники, хвостовик, муфту и подвесной.
#5261
Отправлено 11 Март 2014 - 09:14
На моем авто ГУРа нет, он есть на авто друга. Если масло из бачка ГУРа пахнет не то жженой резиной, не то селедкой - насос ГУРа скоро выйдет из строя?
#5262
Отправлено 12 Март 2014 - 08:14
На моем авто ГУРа нет, он есть на авто друга. Если масло из бачка ГУРа пахнет не то жженой резиной, не то селедкой - насос ГУРа скоро выйдет из строя?
попробуйте его заменить для начала. Может, просто этому маслу лет 30?
Сообщение отредактировал Лёха: 12 Март 2014 - 08:14
#5263
Отправлено 12 Март 2014 - 10:43
#5264
Отправлено 12 Март 2014 - 03:49
#5265
Отправлено 12 Март 2014 - 09:40
попробуйте его заменить для начала. Может, просто этому маслу лет 30?
Спасибо, но заменили, сколько смогли,а запах остался.