Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5326 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:17

я ж говорю, дъявол кроется в мелочах.



#5327 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:26

......мдааааа и меня ждёт заменя люка............. а потом замена весла на электро..........

Кто-нить менянял весло на мотор??? люк?? скажите что-нить, а то ведь "взорву потолок с лобовым!!!" :) :) :)


где-то я читал про люк, достаточно замороченно )
реально надо? Знакомый один снимал. Поставил стеклянный.... от Сааба, кажется ))) 

дружище, ты спроси от какой модели Сааба подходит на Е28, а мы тут махнём, если что :), ну, у всех Е28 будут "стекло", а у Саабов-железо :).......

зы про модель Сааба-это не шутка-спроси :)



#5328 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:50

......мдааааа и меня ждёт заменя люка............. 

Леха меняй пока есть время......................................

1. Необходимо сместить люк на половину под крышу .

2. Отщелкнуть застежки (треугольной формы кажись 8шт. ) на передней части люка (ближе к лобовому).

3. Сместить потолочную раму с обшивкой под крышу (люк не обходимо двигать в первоначальное положение).

4. При смещении   потолочной рамы с обшивкой есть вероятность ее смещения необходимо ее немножко оттягивать в низ.

5. Появляется доступ к винтам и люк снят.

При установки выполняются все действия только в обратном порядке (регулировку люка выполнять без обшивки!!!). При установке в окончательной фазе смотреть чтоб не закусило ткань на потолочной раме с обшивкой. Демонтировать механизм привода нет  необходимости.

Как то вот так всем удачи в замене.



#5329 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:57

Леха меняй пока есть время......................................

1. Необходимо сместить люк на половину под крышу .

2. Отщелкнуть застежки (треугольной формы кажись 8шт. ) на передней части люка (ближе к лобовому).

3. Сместить потолочную раму с обшивкой под крышу (люк не обходимо двигать в первоначальное положение).

4. При смещении   потолочной рамы с обшивкой есть вероятность ее смещения необходимо ее немножко оттягивать в низ.

5. Появляется доступ к винтам и люк снят.

При установки выполняются все действия только в обратном порядке (регулировку люка выполнять без обшивки!!!). При установке в окончательной фазе смотреть чтоб не закусило ткань на потолочной раме с обшивкой. Демонтировать механизм привода нет  необходимости.

Как то вот так всем удачи в замене.

Антон, спасибо большое!!! Вот только мне ещё привод надо будет приладить электро......... :facepalm: 



#5330 knoten

knoten

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e28, 1983, м20б20, LJet.
  • РФ, СЗФО, Скобаристан

Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:25

Сорри за возможный офтоп. Посоветуйте плз.

Издохла почти совсем вискомуфта (при движении на небольшой скорости и остановке стрелка стремиться за 12 часов, и вентилятор на прогретом двиг. легко останавливается газетой).

какую вискомуфту лучше брать - BEHR / HELLA — 8MV 376 732-231 или BERU — 0 720 002 012. Их отличия — BEHR — 140*140*70, BERU — 175*175*60 и вес — 656 гр и 752 гр. ?

двиг м.20б20, 83 г.



#5331 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:09

я брал бехра. как бы фирма - первооткрыватель в области вискомуфт, поставляет на конвейер мерсов, бмв, ауди, т.е. всё серьёзно, но и у них бывает брак. а беру - фирма так себе и специализируется на системах зажигания, первый раз слышу, что они делают вискомуфты. разницы между ними большой нет, чем меньше вес, тем лучше, меньше нагрузка на помпу, внешний диаметр у них одинаковый, 140 мм, кол-во отверстий под вентилятор - 4, короче, аналоги. если бы я ещё раз себе покупал, купил бы снова хелла/бехр. говорят ещё неплохо работают муфты сакс и нжк, но мне чё то не верится.



#5332 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:22

я брал бехра. как бы фирма - первооткрыватель в области вискомуфт, поставляет на конвейер мерсов, бмв, ауди, т.е. всё серьёзно, но и у них бывает брак. а беру - фирма так себе и специализируется на системах зажигания, первый раз слышу, что они делают вискомуфты. разницы между ними большой нет, чем меньше вес, тем лучше, меньше нагрузка на помпу, внешний диаметр у них одинаковый, 140 мм, кол-во отверстий под вентилятор - 4, короче, аналоги. если бы я ещё раз себе покупал, купил бы снова хелла/бехр. говорят ещё неплохо работают муфты сакс и нжк, но мне чё то не верится.

а чё не верится если в оригинал сакс ложат???



#5333 knoten

knoten

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e28, 1983, м20б20, LJet.
  • РФ, СЗФО, Скобаристан

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:44

а чё не верится если в оригинал сакс ложат???

Про Сакс читал отзывы не хорошие.



#5334 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:29

первый раз слышу, что в оригинал ложат сакс, а может слышал, но забыл, но ни разу не видел сакс в оригинале.

на оригинальной же муфте есть надпись и бехр и бмв, я ни разу не видел на муфте надписи сакс и бмв одновременно.

сакс же с пружиной идёт, а бехр с пластиной биметаллической, если б увидел не спутал бы. или есть сакс с пластиной?



#5335 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:06

это возможно ни о чем не говорит, но я тоже всегда в оригинале видел behr



#5336 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2014 - 02:06

BERU- 1 год отработала не выключается (пылесос).

Поставил за 250 тс пака работает.



#5337 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:21

Коллеги, у кого был опыт с полиуретаном в сайлентах верхних рычагов? Просто я заи...ся их менять! И всё больше склоняюсь к полиуретану. Сайленблоки пробовал разные. Кроме оригинала.запрессовка и установка рычага производится верно. Спасибо за участие.

#5338 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:17

полиуретан не ставил, но с сайлентблоками проблем никогда не было. нижние, имхо, практически вечные, верхние не такие выносливые, но и они держутся долго. на старые рычаги ставил лемфёрдер, стрелкой на рычаг, затягивал когда машина стояла на колёсах. потом поставил новые рычаги в сборе, той же фирмы, уже больше пяти лет стоят, вроде ещё живые.

#5339 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:36

полиуретан не ставил, но с сайлентблоками проблем никогда не было. нижние, имхо, практически вечные, верхние не такие выносливые, но и они держутся долго. на старые рычаги ставил лемфёрдер, стрелкой на рычаг, затягивал когда машина стояла на колёсах. потом поставил новые рычаги в сборе, той же фирмы, уже больше пяти лет стоят, вроде ещё живые.

нижние, да-неубиваемые. А вот с верхними у меня беда. Так вот есть мысль и верхние сделать как нижние-цельной заливкой, только полиуретан. Но его плотность сделать мягче, чем жёсткость резины, что в сайлентблоках родных, тем самым компенсировать сей момент на жёсткость, дабы лонжерон с ухом не выняло. Да, у меня пробег 5000 в месяц :). Из них 10-15% дороги а-ля "рашн традишн" (без обид :) ). Загрузка авто 5 чел*75-80 кг. Как то так. На плохой дороге не летаю!, так, качусь ))). Но сайлентов Флюби (Сваг-один фиг) хватает на 10 дней!!! Потом начинается мелкая колбасня в руле, ещё через дней 20 на просёлке на 10-20км/ч верхний рычаг стучится в салон!!!  

 

ps как то на одном Российском форуме, по поводу того, что я езжу, не меняя плунжера уже под 10 лет, сказали, что у нас в Белке, наверное соляра хорошая..........так вот сейчас я хочу сказать, наверное в России сайленты фИрменные продают!!!



#5340 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:04

нижние, да-неубиваемые. А вот с верхними у меня беда. Так вот есть мысль и верхние сделать как нижние-цельной заливкой, только полиуретан. Но его плотность сделать мягче, чем жёсткость резины, что в сайлентблоках родных, тем самым компенсировать сей момент на жёсткость, дабы лонжерон с ухом не выняло. Да, у меня пробег 5000 в месяц :). Из них 10-15% дороги а-ля "рашн традишн" (без обид :) ). Загрузка авто 5 чел*75-80 кг. Как то так. На плохой дороге не летаю!, так, качусь ))). Но сайлентов Флюби (Сваг-один фиг) хватает на 10 дней!!! Потом начинается мелкая колбасня в руле, ещё через дней 20 на просёлке на 10-20км/ч верхний рычаг стучится в салон!!!

ps как то на одном Российском форуме, по поводу того, что я езжу, не меняя плунжера уже под 10 лет, сказали, что у нас в Белке, наверное соляра хорошая..........так вот сейчас я хочу сказать, наверное в России сайленты фИрменные продают!!!

Нихуа хуа 5000 в месяц!))
а по теме..я сам интересовался полиуретановыми сайлентами, так мне сказали, что если кузов крепкий, то можно попробовать ставить!! и у меня возник вопрос, как он может быть крепким?) ему уже мать его за ногу!))) ему уже 30 лет!) и лично для себя я решил с полиуретаном завязать! но это чисто ИМХО!




Яндекс.Метрика