я ж говорю, дъявол кроется в мелочах.

E28: эксплуатация, ремонт
#5326
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:17
#5327
Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:26
......мдааааа и меня ждёт заменя люка............. а потом замена весла на электро..........
Кто-нить менянял весло на мотор??? люк?? скажите что-нить, а то ведь "взорву потолок с лобовым!!!"
где-то я читал про люк, достаточно замороченно )
реально надо? Знакомый один снимал. Поставил стеклянный.... от Сааба, кажется )))
дружище, ты спроси от какой модели Сааба подходит на Е28, а мы тут махнём, если что , ну, у всех Е28 будут "стекло", а у Саабов-железо
.......
зы про модель Сааба-это не шутка-спроси
#5328
Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:50
......мдааааа и меня ждёт заменя люка.............
Леха меняй пока есть время......................................
1. Необходимо сместить люк на половину под крышу .
2. Отщелкнуть застежки (треугольной формы кажись 8шт. ) на передней части люка (ближе к лобовому).
3. Сместить потолочную раму с обшивкой под крышу (люк не обходимо двигать в первоначальное положение).
4. При смещении потолочной рамы с обшивкой есть вероятность ее смещения необходимо ее немножко оттягивать в низ.
5. Появляется доступ к винтам и люк снят.
При установки выполняются все действия только в обратном порядке (регулировку люка выполнять без обшивки!!!). При установке в окончательной фазе смотреть чтоб не закусило ткань на потолочной раме с обшивкой. Демонтировать механизм привода нет необходимости.
Как то вот так всем удачи в замене.
#5329
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:57
Леха меняй пока есть время......................................
1. Необходимо сместить люк на половину под крышу .
2. Отщелкнуть застежки (треугольной формы кажись 8шт. ) на передней части люка (ближе к лобовому).
3. Сместить потолочную раму с обшивкой под крышу (люк не обходимо двигать в первоначальное положение).
4. При смещении потолочной рамы с обшивкой есть вероятность ее смещения необходимо ее немножко оттягивать в низ.
5. Появляется доступ к винтам и люк снят.
При установки выполняются все действия только в обратном порядке (регулировку люка выполнять без обшивки!!!). При установке в окончательной фазе смотреть чтоб не закусило ткань на потолочной раме с обшивкой. Демонтировать механизм привода нет необходимости.
Как то вот так всем удачи в замене.
Антон, спасибо большое!!! Вот только мне ещё привод надо будет приладить электро.........
#5330
Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:25
Сорри за возможный офтоп. Посоветуйте плз.
Издохла почти совсем вискомуфта (при движении на небольшой скорости и остановке стрелка стремиться за 12 часов, и вентилятор на прогретом двиг. легко останавливается газетой).
какую вискомуфту лучше брать - BEHR / HELLA — 8MV 376 732-231 или BERU — 0 720 002 012. Их отличия — BEHR — 140*140*70, BERU — 175*175*60 и вес — 656 гр и 752 гр. ?
двиг м.20б20, 83 г.
#5331
Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:09
я брал бехра. как бы фирма - первооткрыватель в области вискомуфт, поставляет на конвейер мерсов, бмв, ауди, т.е. всё серьёзно, но и у них бывает брак. а беру - фирма так себе и специализируется на системах зажигания, первый раз слышу, что они делают вискомуфты. разницы между ними большой нет, чем меньше вес, тем лучше, меньше нагрузка на помпу, внешний диаметр у них одинаковый, 140 мм, кол-во отверстий под вентилятор - 4, короче, аналоги. если бы я ещё раз себе покупал, купил бы снова хелла/бехр. говорят ещё неплохо работают муфты сакс и нжк, но мне чё то не верится.
#5332
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:22
я брал бехра. как бы фирма - первооткрыватель в области вискомуфт, поставляет на конвейер мерсов, бмв, ауди, т.е. всё серьёзно, но и у них бывает брак. а беру - фирма так себе и специализируется на системах зажигания, первый раз слышу, что они делают вискомуфты. разницы между ними большой нет, чем меньше вес, тем лучше, меньше нагрузка на помпу, внешний диаметр у них одинаковый, 140 мм, кол-во отверстий под вентилятор - 4, короче, аналоги. если бы я ещё раз себе покупал, купил бы снова хелла/бехр. говорят ещё неплохо работают муфты сакс и нжк, но мне чё то не верится.
а чё не верится если в оригинал сакс ложат???
#5333
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:44
а чё не верится если в оригинал сакс ложат???
Про Сакс читал отзывы не хорошие.
#5334
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:29
первый раз слышу, что в оригинал ложат сакс, а может слышал, но забыл, но ни разу не видел сакс в оригинале.
на оригинальной же муфте есть надпись и бехр и бмв, я ни разу не видел на муфте надписи сакс и бмв одновременно.
сакс же с пружиной идёт, а бехр с пластиной биметаллической, если б увидел не спутал бы. или есть сакс с пластиной?
#5335
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:06
это возможно ни о чем не говорит, но я тоже всегда в оригинале видел behr
#5336
Отправлено 07 Апрель 2014 - 02:06
BERU- 1 год отработала не выключается (пылесос).
Поставил за 250 тс пака работает.
#5337
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:21
#5338
Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:17
#5339
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:36
полиуретан не ставил, но с сайлентблоками проблем никогда не было. нижние, имхо, практически вечные, верхние не такие выносливые, но и они держутся долго. на старые рычаги ставил лемфёрдер, стрелкой на рычаг, затягивал когда машина стояла на колёсах. потом поставил новые рычаги в сборе, той же фирмы, уже больше пяти лет стоят, вроде ещё живые.
нижние, да-неубиваемые. А вот с верхними у меня беда. Так вот есть мысль и верхние сделать как нижние-цельной заливкой, только полиуретан. Но его плотность сделать мягче, чем жёсткость резины, что в сайлентблоках родных, тем самым компенсировать сей момент на жёсткость, дабы лонжерон с ухом не выняло. Да, у меня пробег 5000 в месяц . Из них 10-15% дороги а-ля "рашн традишн" (без обид
). Загрузка авто 5 чел*75-80 кг. Как то так. На плохой дороге не летаю!, так, качусь ))). Но сайлентов Флюби (Сваг-один фиг) хватает на 10 дней!!! Потом начинается мелкая колбасня в руле, ещё через дней 20 на просёлке на 10-20км/ч верхний рычаг стучится в салон!!!
ps как то на одном Российском форуме, по поводу того, что я езжу, не меняя плунжера уже под 10 лет, сказали, что у нас в Белке, наверное соляра хорошая..........так вот сейчас я хочу сказать, наверное в России сайленты фИрменные продают!!!
#5340
Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:04
Нихуа хуа 5000 в месяц!))нижние, да-неубиваемые. А вот с верхними у меня беда. Так вот есть мысль и верхние сделать как нижние-цельной заливкой, только полиуретан. Но его плотность сделать мягче, чем жёсткость резины, что в сайлентблоках родных, тем самым компенсировать сей момент на жёсткость, дабы лонжерон с ухом не выняло. Да, у меня пробег 5000 в месяц
. Из них 10-15% дороги а-ля "рашн традишн" (без обид
). Загрузка авто 5 чел*75-80 кг. Как то так. На плохой дороге не летаю!, так, качусь ))). Но сайлентов Флюби (Сваг-один фиг) хватает на 10 дней!!! Потом начинается мелкая колбасня в руле, ещё через дней 20 на просёлке на 10-20км/ч верхний рычаг стучится в салон!!!
ps как то на одном Российском форуме, по поводу того, что я езжу, не меняя плунжера уже под 10 лет, сказали, что у нас в Белке, наверное соляра хорошая..........так вот сейчас я хочу сказать, наверное в России сайленты фИрменные продают!!!
а по теме..я сам интересовался полиуретановыми сайлентами, так мне сказали, что если кузов крепкий, то можно попробовать ставить!! и у меня возник вопрос, как он может быть крепким?) ему уже мать его за ногу!))) ему уже 30 лет!) и лично для себя я решил с полиуретаном завязать! но это чисто ИМХО!