Сегодня менял тормозные диски+ колодки. Ефь прикипел болт, который держит сам ТД и пришлось его просто высверлить!! А другой вкрутить не получается.. можно ли ездить без этого болта???!

E28: эксплуатация, ремонт
#4771
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:44
#4772
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:12
кто-нибудь менял втулки в креплении генератора? можно ли купить новые? а то вчера пришлось делать из подручного материала
#4773
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:26
КарабасБарабас сказал(а) 15 Сен 2013 - 5:12 ПП:
кто-нибудь менял втулки в креплении генератора? можно ли купить новые? а то вчера пришлось делать из подручного материала
покупал на некрасова, точка специализируется на стартерах и генераторах а также ремонту. ИП Модников
#4774
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:34
dima_146 сказал(а) 15 Сен 2013 - 5:56 ПП:
urka_77 сказал(а) 28 Ауг 2013 - 3:42 ПП:
Добрый всем вечер любителей самой крутой машины)))
Может кто нить сталкивался с протечкой после дождя??? Вообщем пробелма такая что ковер под ногами постояно мокрый насквозь. Я вырезал кусок ковра высушил их, думал, что может это старая вода, но протечка не прекращается... может у к ого нить было подобное?
у меня была такая проблема,на прошлой неделе решил устранить,проволкой или чем-нибудь еще прочистить просто нереально,пришлось снимать крылья и чистить,подостовал от туда куски засохшего песка,сейчас езжу ковер почти сухой,если хочешь можем встретится покожу что да как
Крылья снимал??? А там что?? Из- под отверстия от болтов текло?
#4775
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:05
urka_77 сказал(а) 15 Сен 2013 - 4:44 ПП:
Если я правильно понял, то это винт который крепит диск к ступице. Можно ездить, но неудобно будет колесо одевать. Так что не парьсяСегодня менял тормозные диски+ колодки. Ефь прикипел болт, который держит сам ТД и пришлось его просто высверлить!! А другой вкрутить не получается.. можно ли ездить без этого болта???!
#4776
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 05:22
trend сказал(а) 15 Сен 2013 - 1:46 ПП:
ПС. поставил себе клапана от е36 климат (1 вход 2 выхода), один выход закрыл. Работает как часики, в салоне ташкент, если включаешь помпу аццкий огонь получается. все регулируется как надо.
Ну и гуд! Клапан с одним входом и одним выходом не нашёл? Или он не подошёл?
#4778
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:12
добрый вечер! может кто-нибудь знает, что нужно для переделки л-джетрона в мотрон??? или может толковую статейку киньте, огромное спасибо...)))ах, да...может кто-то это проделывал и у него можно проконсультироваться???
#4779
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:12
shevchik520i сказал(а) 17 Сен 2013 - 4:12 ПП:
добрый вечер! может кто-нибудь знает, что нужно для переделки л-джетрона в мотрон??? или может толковую статейку киньте, огромное спасибо...)))ах, да...может кто-то это проделывал и у него можно проконсультироваться???
Моторная проводка с парой реле, ЭБУ, расходомер, РХХ с патрубками, гофра впуска, катушка зажигания, крышка распределителя с бегунком, креплением бегунка на распредвал и защитным экраном, заглушка на место старого распределителя, ВВ провода с датчиком, передняя крышка ремня ГРМ, ДТОЖ, ДПКВ с кронштейном, зубатый передний шкив коленвала под ДПКВ, лямдба-зонд. Нужно будет варить место под лямбду в приемной трубе, заменять часть патрубков системы охлаждения, глушить неиспользуемые отверстия во впускном коллекторе. Это что касается переделки м20 мотора на мотроник 1.3.
#4780
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:36
faktersume сказал(а) 15 Сен 2013 - 6:26 ПП:
покупал на некрасова, точка специализируется на стартерах и генераторах а также ремонту. ИП Модников
Спасибо, буду знать.
Народ помогите, бяда-бяда. Начал протекать тнвд, откуда конкретно увидеть не могу. Что делать? Сталкивался ли кто с подобным?
#4781
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:31
Ребята, всем привет! Только с гаража приехал) У меня проблемка, подскажите, а заключается она вот в чём: менял я на выходных колодки и тормозные диски и что бы машина не стояла на домкрате подкладывал под порог колеса+ кирпич и видно где то повреди топливную магистраль. Сегодня приезжаю, а из этих металичисских трубок бенз льётся! НУ мы с папой отпилили от сих до сих, где были протечки и на хамуты зажали шланг! Скажите так можно ездить или как лучше сделать??
#4782
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 01:59
anton.yane-28 сказал(а) 14 Сен 2013 - 6:09 ПП:
Снят масляный радиатор и таким образом закольцован т.е с фильтра в фильтр. ( данный радиатор предназначен для охлаждения масла).
машинка досталась уже без масл.радиатора. Сейчас делаю капремонт, осталось по мелочи...вот теперь думаю нужен ли этот мас.радиатор
#4783
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:37
urka_77 сказал(а) 17 Сен 2013 - 8:31 ПП:
Ребята, всем привет! Только с гаража приехал) У меня проблемка, подскажите, а заключается она вот в чём: менял я на выходных колодки и тормозные диски и что бы машина не стояла на домкрате подкладывал под порог колеса+ кирпич и видно где то повреди топливную магистраль. Сегодня приезжаю, а из этих металичисских трубок бенз льётся! НУ мы с папой отпилили от сих до сих, где были протечки и на хамуты зажали шланг! Скажите так можно ездить или как лучше сделать??
замени на новые или с донора на разборе сними, они еще в норм состоянии, что не сказать про тормозные
#4784
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 01:17
urka_77 сказал(а) 17 Сен 2013 - 8:31 ПП:
Ребята, всем привет! Только с гаража приехал) У меня проблемка, подскажите, а заключается она вот в чём: менял я на выходных колодки и тормозные диски и что бы машина не стояла на домкрате подкладывал под порог колеса+ кирпич и видно где то повреди топливную магистраль. Сегодня приезжаю, а из этих металичисских трубок бенз льётся! НУ мы с папой отпилили от сих до сих, где были протечки и на хамуты зажали шланг! Скажите так можно ездить или как лучше сделать??
в принципе можно ездить, но лучше поменять. Можешь на рынке медные купить (2шт по 4 метра, диаметр 8 вроде).
Бу я б не ставил. Заодно можешь перенести топл фильтр под капот, удобнее менять его)
#4785
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:37
Народ помогите, бяда-бяда. Начал протекать тнвд, откуда конкретно увидеть не могу. Что делать? Сталкивался ли кто с подобным?