всем доброго времени суток! может кто знает или сталкивался, есть ли разница между ЭБУ с АКПП и МКПП на 525е 84 год мотрон1.0. или подскажите номер ЭБУ для варианта с АКПП. Заранее спасибо!

E28: эксплуатация, ремонт
#4801
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:18
#4802
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:00
всем доброго времени суток! может кто знает или сталкивался, есть ли разница между ЭБУ с АКПП и МКПП на 525е 84 год мотрон1.0. или подскажите номер ЭБУ для варианта с АКПП. Заранее спасибо!
Судя по всему, одинаковые ЭБУ. Вот ссылка http://www.elcats.ru...ПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК
бъется один и тот же номер на КПП автомат и механику. В списке есть разные варианты мозгов - под АКПП с электронным управлением и под механическое управление.
#4803
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:08
Прошивка разная.
#4804
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:35
ребят, как горит кнопка подогрева стекла? у меня только при включении (тоест зажигание + нажатая кнопка = светит лампа). А вот аварийка светит всегда, а при габаритах немного тускнеет. Просто не работает подогрев секла (раньше работал, но клемма отвалилась, я ее приклеил токоведущим клеем, теперь не пашет.
Раз такая поляна пошла, вопрос номер 2: какое сопротивление нитей должно быть?
#4805
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:51
подогрев тоже горит только тогда когда включаю/аварийка горит постоянно в выключенном положении, при включении моргает вместе с аварийкой
#4806
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:49
короче проделал операцию по восстановлению моторчика печки. Мануал использовал этот http://www.drive2.ru...journal/473448/
заодно поменял щетки.
Итог:
ротор без щеток крутиться стал намного легче, но с новыми щетками стал намного шумнее.
Такое ощущение что щетки не притерлись еще. Как считаете?
Пропал свист при торможении.
цена вопроса: комплект щеток 65тр и 2 подшипника 8х22 30тр. Ну и пол дня работы.
#4807
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:02
кто подскажет. на машине ездит тесть, масло от замены до замены до ремонта. троит двигатель на холодную до температуры 65-70, после того как подтроит вылетает клуб беловатого дыма, масло чистое! антифриз тоже чистый. Предистория: снимался поддон и клапанная крышка, все чистилось бензином, после заливки нового масла и пробега 100 км новое масло практически прозрачное, антифриз без примесей. Менялись грм, ролик, радиатор, все шланги маслянные, фильтра, турбина, помпа, все хомуты, некоторые ратрубки, ремни, термостат и прокладки все кроме ГБЦ т.к. не поднималась все чистилось, в том числе и маслянный насос, впускной коллектор(от старой неработающей турбины всё было в масле), компрессию не мерял т.к. нечем. По поводу троения вариантом были форсунки но на стенде показали результат новых - везде 150 bar открытие, а вот самое интересное то что под 5ой форсункой обнаружилась черня слизь в камере сгорания причем конткретный слой, даже форсунка была загажена (прекрасно пырскает) и даже медная шайба не справилась и стало пузырить через посадочное место пятой форсунки. Вот теперь мои мысли, или я так клапана нарегулировал или кольца поршня закоксовались или чего хуже вообще им хана. Извиняюсь что много букв но восстанавливаю машину уже 2 недели и кокретно уже по****ся, зато электрику почти всю сделал)
Вот на фото слизь и нормальный колодец
#4808
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:37
короче проделал операцию по восстановлению моторчика печки. Мануал использовал этот http://www.drive2.ru...journal/473448/
заодно поменял щетки.
Итог:
ротор без щеток крутиться стал намного легче, но с новыми щетками стал намного шумнее.
Такое ощущение что щетки не притерлись еще. Как считаете?
Пропал свист при торможении.
цена вопроса: комплект щеток 65тр и 2 подшипника 8х22 30тр. Ну и пол дня работы.
моя технология=))хорошо что кому то пригодилась)
#4809
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:38
ребята помогите кто сможет. проблема у меня с подкапотной проводкой. не могу разобраться что куда идет. нет питания на форсунки. есть ли у кого электрическая схема проводки чтобы были показаны форсунки на ней. 518 инжектор. просто уже кипит голова....
#4810
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:42
Стоит у меня такой на турботракторе с ручкой, не работает зараза, как минимум орган управления пересмотреть нужно, висит как сопля.
#4811
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:11
доброго всем вечерка! подскажите, можно ли выровнять гнутый бампер или нужно менять. сбили меня на днях, дед на опеле правый задний борт торпедировал
#4812
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:59
ребят, подскажите....
можно ли поменять прокладку в тнвд под плунжером не снимая насоса?
и как проверить турбину на нормальную работоспособность?
и как поменять ступичные подшипники?
#4813
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:00
Привет))) Ребята, такой вопрос, купил e 28) 524d, по кузову, реально очень хороша, по салону тоже офигенная) очень дедуля ее любил) Вот проблема одна, либо компрессия плохая, либо просто он такой тупой на разгон, переключения на 3.5-4 тысячах, тогда нормально) Так вот вопрос, какие двигателя можно поставить на нее) можно ли поставить от более новой bmw двигатель или просто больше литраж, а может только 2,4 (e28)турбо саляра? Расскажите поподробнее.
#4814
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:01
ну а чё ж ты хотел? чтоб дизель валил? турбодизель 2,4 едет чуть лучше чем 2,0 бенз, а 2,4 простодизель наверное даже 1,8 не объедет...
двигатель на неё можно поставить какой угодно, если очень захотеть можно и V12 засунуть, главное в этом деле - деньги, время и желание.
я ставил м50, моё мнение, что это лучший мотор BMW, последний миллионнник и лучший вариант для свапа в е28, если сравнивать с м20, м30, то у м50 адекватный расход, масло не жрёт, если в нормальном состоянии, тихо работает, не надо регулировать клапана, выставлять зажигание, удобный в ремонте и т.д.
#4815
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:19
почитай здесь, даже с картинками все норм описано, правда на оригинальном языке,но суть понятна
www.ow.no/index.php?option=com_wrapper&Itemid=34