Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4801 Александр86

Александр86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 525е
  • Бобруйск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:18

всем доброго времени суток! может кто знает или сталкивался, есть ли разница между ЭБУ с АКПП и МКПП на 525е 84 год мотрон1.0. или подскажите номер ЭБУ для варианта с АКПП. Заранее спасибо!



#4802 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:00

всем доброго времени суток! может кто знает или сталкивался, есть ли разница между ЭБУ с АКПП и МКПП на 525е 84 год мотрон1.0. или подскажите номер ЭБУ для варианта с АКПП. Заранее спасибо!

Судя по всему, одинаковые ЭБУ. Вот ссылка http://www.elcats.ru...ПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК

 

бъется один и тот же номер на КПП автомат и механику. В списке есть разные варианты мозгов - под АКПП с электронным управлением и  под механическое управление.



#4803 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:08

Прошивка разная.



#4804 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:35

ребят, как горит кнопка подогрева стекла? у меня только при включении (тоест зажигание + нажатая кнопка = светит лампа). А вот аварийка светит всегда, а при габаритах немного тускнеет. Просто не работает подогрев секла (раньше работал, но клемма отвалилась, я ее приклеил токоведущим клеем, теперь не пашет.

Раз такая поляна пошла, вопрос номер 2: какое сопротивление нитей должно быть?



#4805 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:51

подогрев тоже горит только тогда когда включаю/аварийка горит постоянно в выключенном положении, при включении моргает вместе с аварийкой



#4806 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:49

короче проделал операцию по восстановлению моторчика печки. Мануал использовал этот http://www.drive2.ru...journal/473448/

заодно поменял щетки.

Итог:

ротор без щеток крутиться стал намного легче, но с новыми щетками стал намного шумнее.

Такое ощущение что щетки не притерлись еще. Как считаете?

Пропал свист при торможении.

 

цена вопроса: комплект щеток 65тр и 2 подшипника 8х22 30тр. Ну и пол дня работы.



#4807 russhield

russhield

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • e28 87
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:02

кто подскажет. на машине ездит тесть, масло от замены до замены до ремонта. троит двигатель на холодную до температуры 65-70, после того как подтроит вылетает клуб беловатого дыма, масло чистое! антифриз тоже чистый. Предистория: снимался поддон и клапанная крышка, все чистилось бензином, после заливки нового масла и пробега 100 км новое масло практически прозрачное, антифриз без примесей. Менялись грм, ролик, радиатор, все шланги маслянные, фильтра, турбина, помпа, все хомуты, некоторые ратрубки, ремни, термостат и прокладки все кроме ГБЦ т.к. не поднималась все чистилось, в том числе и маслянный насос, впускной коллектор(от старой неработающей турбины всё было в масле), компрессию не мерял т.к. нечем. По поводу троения вариантом были форсунки но на стенде показали результат новых - везде 150 bar открытие, а вот самое интересное то что под 5ой форсункой обнаружилась черня слизь в камере сгорания причем конткретный слой, даже форсунка была загажена (прекрасно пырскает) и даже медная шайба не справилась и стало пузырить через посадочное место пятой форсунки. Вот теперь мои мысли, или я так клапана нарегулировал или кольца поршня закоксовались или чего хуже вообще им хана. Извиняюсь что много букв но восстанавливаю машину уже 2 недели и кокретно уже по****ся, зато электрику почти всю сделал)

 

Вот на фото слизь и нормальный колодец

1e18fd90dbf5.jpgd2d77607b9fa.jpg



#4808 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:37

короче проделал операцию по восстановлению моторчика печки. Мануал использовал этот http://www.drive2.ru...journal/473448/

заодно поменял щетки.

Итог:

ротор без щеток крутиться стал намного легче, но с новыми щетками стал намного шумнее.

Такое ощущение что щетки не притерлись еще. Как считаете?

Пропал свист при торможении.

 

цена вопроса: комплект щеток 65тр и 2 подшипника 8х22 30тр. Ну и пол дня работы.

моя технология=))хорошо что кому то пригодилась)



#4809 McLAREN

McLAREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 518 e28 1986г.
  • Беларусь Витебск

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:38

ребята помогите кто сможет. проблема у меня с подкапотной проводкой. не могу разобраться что куда идет. нет питания на форсунки. есть ли у кого электрическая схема проводки чтобы были показаны форсунки на ней. 518 инжектор. просто уже кипит голова....



#4810 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:42

Стоит у меня такой на турботракторе с ручкой, не работает зараза, как минимум орган управления пересмотреть нужно, висит как сопля.



#4811 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:11

доброго всем вечерка! подскажите, можно ли выровнять гнутый бампер или нужно менять. сбили меня на днях, дед на опеле  правый задний борт торпедировал :(



#4812 kaljan

kaljan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • e28 524td
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:59

ребят, подскажите....
можно ли поменять прокладку в тнвд под плунжером не снимая насоса?

и как проверить турбину на нормальную работоспособность?
и как поменять ступичные подшипники?



#4813 Diz

Diz

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • bmw 524d e28
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:00

Привет))) Ребята, такой вопрос, купил e 28) 524d, по кузову, реально очень хороша, по салону тоже офигенная) очень дедуля ее любил) Вот проблема одна, либо компрессия плохая, либо просто он такой тупой на разгон, переключения на 3.5-4 тысячах, тогда нормально) Так вот вопрос, какие двигателя можно поставить на нее) можно ли поставить от более новой bmw двигатель или просто больше литраж, а может только 2,4 (e28)турбо саляра? Расскажите поподробнее.



#4814 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:01

ну а чё ж ты хотел? чтоб дизель валил? турбодизель 2,4 едет чуть лучше чем 2,0 бенз, а 2,4 простодизель наверное даже 1,8 не объедет...

двигатель на неё можно поставить какой угодно, если очень захотеть можно и V12 засунуть, главное в этом деле - деньги, время и желание.

я ставил м50, моё мнение, что это лучший мотор BMW, последний миллионнник и лучший вариант для свапа в е28, если сравнивать с м20, м30, то у м50 адекватный расход, масло не жрёт, если в нормальном состоянии, тихо работает, не надо регулировать клапана, выставлять зажигание, удобный в ремонте и т.д.



#4815 Olegas1

Olegas1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e28 m20b20 motronic
  • Гродно Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:19

почитай здесь, даже с картинками все норм описано, правда на оригинальном языке,но суть понятна

www.ow.no/index.php?option=com_wrapper&Itemid=34






Яндекс.Метрика