народ, подскажите кто знает номер патрубка, стрелочкой показан. идет от корпуса термостата к помпе, вроде так
-88693455.jpg 116,75К
0 Количество загрузок:

E28: эксплуатация, ремонт
#4786
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:48
#4787
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:56
народ, подскажите кто знает номер патрубка, стрелочкой показан. идет от корпуса термостата к помпе, вроде так
-88693455.jpg
11531287651
или
11 53 1 265 448
#4788
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:06
Моторная проводка с парой реле, ЭБУ, расходомер, РХХ с патрубками, гофра впуска, катушка зажигания, крышка распределителя с бегунком, креплением бегунка на распредвал и защитным экраном, заглушка на место старого распределителя, ВВ провода с датчиком, передняя крышка ремня ГРМ, ДТОЖ, ДПКВ с кронштейном, зубатый передний шкив коленвала под ДПКВ, лямдба-зонд. Нужно будет варить место под лямбду в приемной трубе, заменять часть патрубков системы охлаждения, глушить неиспользуемые отверстия во впускном коллекторе. Это что касается переделки м20 мотора на мотроник 1.3.
огромное спасибо, может ещё подскажите кто это сможет сделать?
#4789
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:25
в принципе можно ездить, но лучше поменять. Можешь на рынке медные купить (2шт по 4 метра, диаметр 8 вроде).
Бу я б не ставил. Заодно можешь перенести топл фильтр под капот, удобнее менять его)
Ай хрен я наверное откручу эти откисшие волты...поставлю просто бензостойкие патрубки и будет гуд)) спасибо ребята!!!!
#4790
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:08
Ай хрен я наверное откручу эти откисшие волты...поставлю просто бензостойкие патрубки и будет гуд)) спасибо ребята!!!!
а вотэто мудрое решение, не открутятся(( пробовал открутить и %70 не открутил, шуруповертом ударным винтил (просто отверткой не реально(()
#4791
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:13
а вотэто мудрое решение, не открутятся(( пробовал открутить и %70 не открутил, шуруповертом ударным винтил (просто отверткой не реально(()
хахаха))) это да))) сам знаешь тачка старая...не особо следили...всё позакисало))) знаю даже , что у машин 2004-2007 г. тормозные трубки нереально открутить))) а тут 85...))
#4792
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 08:16
Есть проблемка, мотор ИНОГДА не делжит холостые. Клапан холостого хода менялся, расходомер в порядке подсосов вроде бы нету. Дело может быть в мозгах или нет? И ещё хотелось бы совета по поводу выхлопной системы. Oт чего подойдёт без лишнего геморроя выхлопная система начиная с рогатки и до задней банки на 518i.
#4793
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:23
Парни может кто знает где можно взять колебровочные шайбы на 524 ( в форсунки) ?
#4794
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 05:07
Не работает спидометр! от датчика на заднем редукторе идут два провода - коричневый и белый, коричневый под задним сидением прикручен на корпус авто а белый уходит под панель, самое интересное что между собой они звонятся коротко! так должно быть?
#4795
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:26
Ребята "акулисты"))) чуть не в тему) просто подскажите.... в чём фишка без глаза ездить?????)) или это сломана фара???? если чёткая фигня себе замучу)))
http://vk.com/photo-33825885_285210812
#4796
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:30
Ребята "акулисты"))) чуть не в тему) просто подскажите.... в чём фишка без глаза ездить?????)) или это сломана фара???? если чёткая фигня себе замучу)))
нулевик скорее всего
#4797
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:24
подскажите кто, после замены ГРМ и свечей появился сизо белый дым на холодную и подтраивание первые 3 минуты, а дым дает только после того как движок подтраивает то есть переодично, что может быть? если зажигание насоса то я выставлял по меткам, только если до меня не крутили. В какую сторону попробовать крутануть насос и как его вообще провернуть) а то пробовал откручивать две гайки его крепоения а он ни с мета не сдвинулся зараза
#4798
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:41
еще добавлю, что раньше не дымила. еще нет напряжения на 4ой и 6ой свече то есть проблема в проводке, поставил перемычки с соседних свечей но зеленая лампа готовности запуска движка так и не горит
#4799
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:47
На насосе 3 гайки и смотри распылители беда в них на 85%подскажите кто, после замены ГРМ и свечей появился сизо белый дым на
холодную и подтраивание первые 3 минуты, а дым дает только после того
как движок подтраивает то есть переодично, что может быть? если
зажигание насоса то я выставлял по меткам, только если до меня не
крутили. В какую сторону попробовать крутануть насос и как его вообще
провернуть) а то пробовал откручивать две гайки его крепоения а он ни с
мета не сдвинулся зараза
#4800
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:59
На насосе 3 гайки и смотри распылители беда в них на 85%
3???????две по бокам, а третья где? снизу пытался пальцами нащупать так туда не пробраться....до замены грм работала отлично