Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4831 Volk95

Volk95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • e28
  • Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:57

кто-нибудь знает как проверить рабочий датчик или нет? вот к примеру, мерил его показывает около 590Ом, грею зажигалкой сопротивление уменьшается, на приборной доске температура не отображается, что и как делать? 


ммм, верхний шланг горячий, нижний слегка тёплый, радиатор тёплый, но рукой долго не подержишь, из бачка, при открытой крышке, вода выплёскивается!

выкинь термостат если проблема пропадет то меняй термостат если нет то где то трещина   



#4832 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:57

Очень интересно читать про турбины!! подскажите и мне) стоит ли вообще задуиываться о турбировании м30б28??) там в теме про запчасти продается свап комплект для турбо) стоит ли задуматься???

#4833 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 01:24

а ты загугли как 2.8 турбо на бмв едет:) и все вопросы отпадут))))



#4834 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:49

Ребята, подскажите, где в Минске можно купить плёнку для оклейки фар??) 



#4835 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:17

ребята,помогите ..короче,я завел свой откапиталенный м30б28 л-джетрон.

он заводится стартером...вроде как устанавливаются холостые,но в течении секунды-двух плавно глохнет..в чем может быть проблема?

как вы думаете,вот я что насоображал...может кто еще что скажет?

1)форсунки

2)недостаточное давление топлива в рамке

3)низкий заряд аккума из за неподключенного генератора

4)не правильно подключены шланги на расходомер,клапан холостого хода или на клапанку.../не работает расходомер..

5)не работает клапан х/х

6)недостаточно точно выставлено зажигание

 

что проверено и работает:

1)мозги

2)проводка(кроме питания на форсы)

3)топливный насос и его реле

4)катушка,трамблер и коммутатор

5)датчик х/х



#4836 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:20

м20 так вёл себя по двум причинам: 1.когда заводил с отключенным расходомером и 2.когда заводил с открытой маслянной крышкой, начинало подсасывать через вентиляцию картера.
проверяй, все ли вакуумные шланги на месте, никакой не порван? похоже на подсос воздуха.

#4837 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:39

блин..вот с кем бы посмотреть..кто разбирается...ладно..проверю еще все шланги..



#4838 Wakwakie

Wakwakie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E28 1983 3.5i
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:56

Может кто подскажет где можно полную диагностику двигателя толковую сделать 28-ки? Буду очень благодарен!
На холодную глохнет, на холостом ходу двигатель не очень ровно работает, в процессе езды машина дергается, если отпустить газ. На что она мне жалуется?



#4839 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:05

если речь о компьютерной диагностике е28, то это всё равно, что диагностика карбюраторных жигулей.

проблема может быть в чём угодно, свечи, бронепровода, трамблер, зажигание, бензофильтр, бензонасос, забиты форсунки, подсос воздуха, накрученный расходомер, сбиты метки на валах и т.д.



#4840 gramik

gramik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e34
  • minsk

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:15

подскажите кто что может быть ?? 

газую в отсечку  при этом плохо набираются обороты(рывками) и в конце гаснет ближ свет 

мотор мотроник 1.0 б



#4841 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:49

Подскажите, кто сталкивался:

1. Замена сальника хвостовика в редукторе. Какие проблемы могут возникнуть?

2. Стою в боксе без ямы. Кто-нибудь выкатывал задний мост в таких условиях?



#4842 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:07

подскажите кто что может быть ??
газую в отсечку при этом плохо набираются обороты(рывками) и в конце гаснет ближ свет
мотор мотроник 1.0 б


Короче, походу никто не знает...
Могу посоветовать проверить разъём моторной проводки на коробке предохранителей, когда он выдернут, ближний и дальний не работает, может там окислились контакты, провод бензонасоса идёт через этот разъём, если плохо контачет и насос недокачивает, могут обороты рывками набираться! И ещё можешь проверить массу на кузов и на двигатель.

#4843 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:58

Ребята, всем привет!! у меня такая проблема.... при заводке мотор работает нормально (для ДВС 85г.в))) но после нажатия на педаль газа примерно до 3-4 тыс.оборотов, машина начинает задыхаться, такое ощущение, что щас заглохнет, вот-вот, но не глохнет! и очень большоой расход топлива(( свечи не проверял,но грешу на форсунки, что они заливают свечи!
Мотор М30 2.8

#4844 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:49

Может кто подскажет где можно полную диагностику двигателя толковую сделать 28-ки? Буду очень благодарен!
1.На холодную глохнет,

2.на холостом ходу двигатель не очень ровно работает, в процессе езды машина дергается, если отпустить газ. На что она мне жалуется?

1.Электроклапан прогревочного ХХ

2.Установка зажигания, расходомер.

Причин может быть еще куча, логичнее всего начинать с этих.



#4845 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:57

Подскажите, кто сталкивался:

1. Замена сальника хвостовика в редукторе. Какие проблемы могут возникнуть?

2. Стою в боксе без ямы. Кто-нибудь выкатывал задний мост в таких условиях?

1. Важно соблюсти правильный момент затяжки гайки хвостовика, чтобы не прослабить подшипники вала с последующим выходом из строя их и главной передачи. На крайний случай, пометить положение гайки перед разборкой, потом собрать по меткам. Если сальник работает именно по хвостовику, то по шлицам вала нужно наносить какой-либо герметик, чтобы потом масло не гнало по шлицам мимо сальника.

2. Доступ не совсем удобен, надо высоко вывешивать кузов. По весу редуктор тяжелый, поэтому вытянуть его из-под машины на руках без ямы сложно, нужна подкатная тележка. Если выкатывать в сборе мост на своих колесах, то поднимать кузов надо очень высоко.






Яндекс.Метрика