В гаражных условиях думаю не реально. Для начала свози тачилу на проверку СО.

E28: эксплуатация, ремонт
#4741
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:52
#4742
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:58
добрый всем вечер!
кто менял термомуфту, есть ли какой гемор, на что обратить внимание?
#4743
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:26
добрый всем вечер!
кто менял термомуфту, есть ли какой гемор, на что обратить внимание?
Там нет гемора ключ на 32 или на 36 не помню ( ВНИМАНИЕ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) кожух вентилятора достается с вентилятором а там четыре болта под ключ на 10. Все операции из под капота.
#4744
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 05:53
Там нет гемора ключ на 32 или на 36 не помню ( ВНИМАНИЕ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) кожух вентилятора достается с вентилятором а там четыре болта под ключ на 10. Все операции из под капота.
спасибо, радиатор снимать не надо, я так понимаю?
#4745
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:10
при снятии вискомуфты радик снимать не надо.
#4746
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:16
Всем привет! Недавно приобрел сей аппарат и он мне очень по душе. Но только вот не могу разобраться с датчиком под номером 29 что на рисунке. На деле он похож на датчик номер 31 на рисунке. У него был сломан один из контактов и поэтому я побежал в магазин и купил датчик выключения вентилятора FACET 7.5141 что на картинке снизу, пока еще не сравнивал но ощущение что диаметр меньше чем в том что стоит и меньше чем отверстие в голове двигателя, и почему он называется выключателем вентилятора если никакого вентилятора нету?........только виско муфта...........что делать........
#4747
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:48
Всем привет! Недавно приобрел сей аппарат и он мне очень по душе. Но только вот не могу разобраться с датчиком под номером 29 что на рисунке. На деле он похож на датчик номер 31 на рисунке. У него был сломан один из контактов и поэтому я побежал в магазин и купил датчик выключения вентилятора FACET 7.5141 что на картинке снизу, пока еще не сравнивал но ощущение что диаметр меньше чем в том что стоит и меньше чем отверстие в голове двигателя, и почему он называется выключателем вентилятора если никакого вентилятора нету?........только виско муфта...........что делать........
Читай тему там все есть от 31.08.2012 на 20:49 удачи.
#4748
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:42
Спасибо! получается я не тот датчик то купил...
#4749
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:43
#4750
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:28
Подскажите какие подкрыльники можно поставить на е28 1984 м10
Для E28 выпускаются в России (в Питере, по-моему). На минском Авторынке или в Ждановичах точно будут.
#4751
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:20
Кто нибудь может подсказать: на м20б27 можно поменять мозг с мотрона 1.0 на 1.3 и выше?.
#4752
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 03:21
#4753
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 04:29
Жаль .
#4754
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 05:42
Кто нибудь может подсказать: на м20б27 можно поменять мозг с мотрона 1.0 на 1.3 и выше?.
Технически можно поставить мотроник 1.3 с заменой моторной проводки, но прошивка будет не ЕТАшная.
#4755
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:27
Подскажите, из корпуса масляного фильтра выходит шланг и попадает обратно же в корпус фильтра, это нормально?