Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4426 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:43

всем доброго дня!подскажите где купить механизм ручника дисковых тормозов?колодки и пружинки есть! нужна распорная планка и деталь которая стекуется с тросом ручника!где её можно купить?)

Либо брать б/у (от е28 наверно уже тяжело найти, можно поставить от е34, там все такое же), либо новый оригинал по негуманной цене, сторонних поставщиков не видел таких вещей.

#4427 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:45

Либо брать б/у (от е28 наверно уже тяжело найти, можно поставить от е34, там все такое же), либо новый оригинал по негуманной цене, сторонних поставщиков не видел таких вещей.

спасибо)

#4428 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:28

проблема со сцеплением решена заменой всего гидропривода

#4429 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:06

По поводу сцепления такая же ерунда была и у меня. поборол тем что вставил частично в главный цилиндр поршень потом шприцем налил жидкость в него и потом вставил доконца. все стало ОК. С рабочим делал немного похитрее снимал рабочий держал в руках его второй человек нажимая на педаль выталкивал максимально далеко поршень (при этом я его руками сдерживал , все время) потом поставил на место и все ОК.

#4430 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:25

525еа подскажите мне такую штуку. все началось во вторник после дождя сильного. думал что накрылась крышка трамблера. но похоже что нет. жестоко троит мотор глохнет. на оборотах подтраивает но работает. свечи заливает. старые снял черные и мокрые (150 км до этого снимал их были в норме) поставил другие то же мокреют и троит. Искра есть но не сказал бы что суппер хорошая НО я думаю что достаточная для работы мотора. если дать обороты мотору то он троит и работает. если открыть крышку маслозаливной горловины то обороты варавниваются (холостые) Если газануть то проседает ( пытается заглохнуть потом набирает обороты) попробовал подтянуть пружинку расходомера почти на один оборот так что на холостых оборотах щуп расходомера находится в самом начале. мотор перестал троить работает даже проехался на ней все ок , только тянет трошки слабее и расход увеличился чуток ( но наверное надо отрегулировать просто) что за прикол такой произошол с машиной? не могла же пружинка сама проскачить на один оборот. свечи пока не снимал не смотрел мотор горячий остынет гляну. кстати по поводу масло золивной горловины раньше (как и после регулировки расходомера) при открытии на холостых крышки мотор начинает троить и пытается заглохнуть ну и впринципе глохнет потому что нет стабилизации оборотов. Я на клапан ХХ подал 12 вольт чтоб он не глючил. (постоянно подкидывал обороты)

#4431 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:00

вроде с конвертером разобрался, жор пропал походу окончательно. Ездил на свитязь, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона. кстати вопрос, как меняются фланцы последней банки, а то у меня один лопнул, а труба развальцована, если новый куплю его не одену. Я так полагаю отпиливать кусок трубы, надевать фланец, потом заваривать? и второй вопрос продаются ли такие фланцы? или самому делать надо? и еще вопрос, буду менять последние 2 банки, как быть, где искать, итд? поделитесь инфой где можно взять норм глушак. спасибо

#4432 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:21

вроде с конвертером разобрался, жор пропал походу окончательно. Ездил на свитязь, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона.
кстати вопрос, как меняются фланцы последней банки, а то у меня один лопнул, а труба развальцована, если новый куплю его не одену.
Я так полагаю отпиливать кусок трубы, надевать фланец, потом заваривать?
и второй вопрос продаются ли такие фланцы? или самому делать надо?
и еще вопрос, буду менять последние 2 банки, как быть, где искать, итд? поделитесь инфой где можно взять норм глушак.
спасибо

Выхлопную брал на авторынке в малиновке, там же у продавцов можно поспрашивать про детали выхлопной-различные хомуты и т.д.
Может, что и подойдет. Можно узнать цены в ин-нет мкагазине, сравнить с рыночными.

#4433 shogun1

shogun1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E91, 318d
  • Москва/Россия

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:51

можете подсказать профессиональную контору, которая сделает свап N57D30 и Е28, а так же пневмоподвеску? готов рассмотреть варианты контор в Белоруссии, Польши и Литве.

#4434 yurij

yurij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • шэры е60
  • г. Менск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:37

Ребята, подскажите пожалуйста. Машина 524д 1984 г.в. Из маслозаливной и из щупа толчками идет пар. Обрисуйте мне возможные радужные перспективы. Машина долго стояла (около полугода), эмульсии не видно на ободке горловины, пузырей в расширительном тоже.

#4435 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:23

Ребята, подскажите пожалуйста.
Машина 524д 1984 г.в. Из маслозаливной и из щупа толчками идет пар. Обрисуйте мне возможные радужные перспективы. Машина долго стояла (около полугода), эмульсии не видно на ободке горловины, пузырей в расширительном тоже.

С этим не сталкивался, у меня бенз, потому догадки:
1. Если это пар:
1.1 Машина долго стояла, конденсат в масле, после прогрева пошло испарение влаги(?).
Прогреть, поменять масло, фильтр(положено раз в полгода, или 7500км).
1.2 Трещина в ГБЦ, охл жидк попадает в цилиндр, там во время сгорания превращается пар, попадает в картер(через трещину ГБЦ).
В этом случае свеча накала поврежденного цилиндра будет отличаться цветом.
2. Если это не пар:
2.1 Износ поршневой (или залегли кольца) - прорыв газов в картер двигателя.

#4436 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 22 Июнь 2013 - 02:39

Ребята, подскажите пожалуйста.
Машина 524д 1984 г.в. Из маслозаливной и из щупа толчками идет пар. Обрисуйте мне возможные радужные перспективы. Машина долго стояла (около полугода), эмульсии не видно на ободке горловины, пузырей в расширительном тоже.

Как вариант что подсели маслосьемные колпачки (жор масло есть?). Хотя мая тоже полгода стояла проблем после запуска не было.

#4437 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:48

Ребята, может кто подскажет мастера который за кузовщину е28 может взяться?
Ато стукнули мою машинку в зад(((, в четверг на оценку Белгостраха еду, но думаю за машину 86 года много не выплатят, буду свои добавлять конечно, но главное хоть мастера найти, нужно заменить крышку багажника, и заднее левое крыло, + вытянуть немного заюнюю панель. Впринципе ничего страшного, но главное найти того кто береться за такие старые машины, ато уже 2их обзванил еще не увидевши отказались как год машины узнали...


Тебе в гаражах искать и на Онлайнере.

#4438 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:29

подскажите длину передних тормозных шлангов если кто занимался заменой?на всех моделях они одинаковы???спасибо!

#4439 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2013 - 04:07

Никому не нужен шнурок такой? за 10 уе отдам. просил человека диагностический кабель на свой мотор а он привез не тот. ПО поводу тормозных шлангов глянь в начале форума или где то ближе к 150 +-20 Страниц. я себе менял спрашивал про это

Прикрепленные файлы



#4440 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2013 - 04:10

вроде с конвертером разобрался, жор пропал походу окончательно. Ездил на свитязь, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона.
кстати вопрос, как меняются фланцы последней банки, а то у меня один лопнул, а труба развальцована, если новый куплю его не одену.
Я так полагаю отпиливать кусок трубы, надевать фланец, потом заваривать?
и второй вопрос продаются ли такие фланцы? или самому делать надо?
и еще вопрос, буду менять последние 2 банки, как быть, где искать, итд? поделитесь инфой где можно взять норм глушак.
спасибо


Саша я бы по поводу выхлопа не парился. на рынке навалом. тебе кстати не нужен новый выпускной коллектор? в китае нашел в хроме - красавец. сейчас уточняю стоимость с доставкой сюда.
еще заказал лак для восстановления хромированного покрытия. буду пробовать свои фанари востанавливать.




Яндекс.Метрика