Либо брать б/у (от е28 наверно уже тяжело найти, можно поставить от е34, там все такое же), либо новый оригинал по негуманной цене, сторонних поставщиков не видел таких вещей.всем доброго дня!подскажите где купить механизм ручника дисковых тормозов?колодки и пружинки есть! нужна распорная планка и деталь которая стекуется с тросом ручника!где её можно купить?)

E28: эксплуатация, ремонт
#4426
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:43
#4427
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:45
спасибо)Либо брать б/у (от е28 наверно уже тяжело найти, можно поставить от е34, там все такое же), либо новый оригинал по негуманной цене, сторонних поставщиков не видел таких вещей.
#4428
Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:28
#4429
Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:06
#4430
Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:25
#4431
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:00
#4432
Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:21
Выхлопную брал на авторынке в малиновке, там же у продавцов можно поспрашивать про детали выхлопной-различные хомуты и т.д.вроде с конвертером разобрался, жор пропал походу окончательно. Ездил на свитязь, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона.
кстати вопрос, как меняются фланцы последней банки, а то у меня один лопнул, а труба развальцована, если новый куплю его не одену.
Я так полагаю отпиливать кусок трубы, надевать фланец, потом заваривать?
и второй вопрос продаются ли такие фланцы? или самому делать надо?
и еще вопрос, буду менять последние 2 банки, как быть, где искать, итд? поделитесь инфой где можно взять норм глушак.
спасибо
Может, что и подойдет. Можно узнать цены в ин-нет мкагазине, сравнить с рыночными.
#4433
Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:51
#4434
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:37
#4435
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:23
С этим не сталкивался, у меня бенз, потому догадки:Ребята, подскажите пожалуйста.
Машина 524д 1984 г.в. Из маслозаливной и из щупа толчками идет пар. Обрисуйте мне возможные радужные перспективы. Машина долго стояла (около полугода), эмульсии не видно на ободке горловины, пузырей в расширительном тоже.
1. Если это пар:
1.1 Машина долго стояла, конденсат в масле, после прогрева пошло испарение влаги(?).
Прогреть, поменять масло, фильтр(положено раз в полгода, или 7500км).
1.2 Трещина в ГБЦ, охл жидк попадает в цилиндр, там во время сгорания превращается пар, попадает в картер(через трещину ГБЦ).
В этом случае свеча накала поврежденного цилиндра будет отличаться цветом.
2. Если это не пар:
2.1 Износ поршневой (или залегли кольца) - прорыв газов в картер двигателя.
#4436
Отправлено 22 Июнь 2013 - 02:39
Как вариант что подсели маслосьемные колпачки (жор масло есть?). Хотя мая тоже полгода стояла проблем после запуска не было.Ребята, подскажите пожалуйста.
Машина 524д 1984 г.в. Из маслозаливной и из щупа толчками идет пар. Обрисуйте мне возможные радужные перспективы. Машина долго стояла (около полугода), эмульсии не видно на ободке горловины, пузырей в расширительном тоже.
#4437
Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:48
Ребята, может кто подскажет мастера который за кузовщину е28 может взяться?
Ато стукнули мою машинку в зад(((, в четверг на оценку Белгостраха еду, но думаю за машину 86 года много не выплатят, буду свои добавлять конечно, но главное хоть мастера найти, нужно заменить крышку багажника, и заднее левое крыло, + вытянуть немного заюнюю панель. Впринципе ничего страшного, но главное найти того кто береться за такие старые машины, ато уже 2их обзванил еще не увидевши отказались как год машины узнали...
Тебе в гаражах искать и на Онлайнере.
#4438
Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:29
#4439
Отправлено 03 Июль 2013 - 04:07
Прикрепленные файлы
#4440
Отправлено 03 Июль 2013 - 04:10
вроде с конвертером разобрался, жор пропал походу окончательно. Ездил на свитязь, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона.
кстати вопрос, как меняются фланцы последней банки, а то у меня один лопнул, а труба развальцована, если новый куплю его не одену.
Я так полагаю отпиливать кусок трубы, надевать фланец, потом заваривать?
и второй вопрос продаются ли такие фланцы? или самому делать надо?
и еще вопрос, буду менять последние 2 банки, как быть, где искать, итд? поделитесь инфой где можно взять норм глушак.
спасибо
Саша я бы по поводу выхлопа не парился. на рынке навалом. тебе кстати не нужен новый выпускной коллектор? в китае нашел в хроме - красавец. сейчас уточняю стоимость с доставкой сюда.
еще заказал лак для восстановления хромированного покрытия. буду пробовать свои фанари востанавливать.