
E28: эксплуатация, ремонт
#4411
Отправлено 07 Июнь 2013 - 09:08
#4412
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:42
#4413
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:47
m20b20 плохо едет.
ХХ стабильный, при резком нажатии провалов нету, разгон плавный, но вялый(сравниваю с предыдущей машиной)
поменял воздуный фильтр, помыл заслонку, все патрубки протер, расходомер промыл, новые свечи
такой нюанс еще
если поднять заднее колесо,и его покрутить на нейтралке, то вращается достаточно туго, и после раскрутки от руки, почти сразу останавливается. (проделывалось со снятым суппортом)
ну так заднее колесо как бэ к редуктору идёт....
а расходомер как мыла? под краном?
#4414
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:53
#4415
Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:40

#4416
Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:53
#4417
Отправлено 07 Июнь 2013 - 03:25
#4418
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:12
#4419
Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:24
#4420
Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:57
Главный сцепления, манжеты стоят правильно и шайба на месте (вопрос как работает этот клапан и должна ли там быть жидкость во втором контуре.) на данном этапе разобрал рабочий там точно манжет под замену хотя и не пускал ладно будем копать дальше.пружина, которая сверху педали, не выскачила из паза? Если на месте, попробуй ещё раз прокачать! Бери и рукой нажимай на педаль и вытягивай вверх, качни раз 10 - 15, потом зафикси в нижем положении и страви чуть жидкости с рабочего цилиндра, который на КПП. Так раз несколько. Не поможет, значит опять разбирай... а на каком главном ты манжеты менял? На главном тормозном или главном сцепления? Если на тормозном, значит пытайся прокачать, если на главном сцепления, может придётся опять его разобрать, проверить правильно ли манжеты поставил, там ещё под первый манжет шайба одевается, она как клапан работает, не забыл её поставить?
#4421
Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:38
вопрос как работает этот клапан и должна ли там быть жидкость во втором контуре
Конечно жидкость должна быть и во втором, по сухому манжет за пару дней сотрётся! А эта шайба, она же клапан, пропускает жидкость когда отпускаешь педаль и не пропускает когда нажимаешь!
И ещё хотелось бы сказать, что замена манжетов занятие неблагодарное, не долго это всё потом работает!
Лучше, если нет денег на ATE, купить какой-нибудь итальянский LPR или накрайняк белорусский FENOX! ИМХО. Главный цилиндр сцепления этих фирм стоит около 30 - 35$, исполнительный цилиндр - 25$
#4422
Отправлено 08 Июнь 2013 - 09:52
И так по ценам LPR 250 белок по курсу 28 уе это главный (ATE 450 белок емто 51 бакс правда будет через неделю (а жаль)), рабочий 186 белок это 21 уе завтра займусь заменой. Но вопрос 1-й манжат должен плотно прижиматся к шайбе или быть с растоянием до зубчетого упора?.Конечно жидкость должна быть и во втором, по сухому манжет за пару дней сотрётся! А эта шайба, она же клапан, пропускает жидкость когда отпускаешь педаль и не пропускает когда нажимаешь!
И ещё хотелось бы сказать, что замена манжетов занятие неблагодарное, не долго это всё потом работает!
Лучше, если нет денег на ATE, купить какой-нибудь итальянский LPR или накрайняк белорусский FENOX! ИМХО. Главный цилиндр сцепления этих фирм стоит около 30 - 35$, исполнительный цилиндр - 25$
#4423
Отправлено 09 Июнь 2013 - 04:22
#4424
Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:37
Попытаться прокачать снизу медицинским шприцом церез штуцер прокачки.Вечер добрый есть проблемма пропало сцепление (вернее не полный рабочий ход)случилось после замены манжетов на главном цилиндре. Прокачка системы результатов не дала, нет полного хода рабочего цилиндра. КУДА копать? Может кто знает, расмотрю любые варианты машина нужна срочно.
#4425
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:34