Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4366 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 18 Май 2013 - 12:42

Завел, держу газ до половины работает как будто троит плавают обороты то почти заглохнет то газанет, даю чуть больше половины газа начинают резко обороты подниматься хлопоки с глушителя преодпускаю опять плавают обороты, снял датчик дросельной заслонки он в нутри весь в бензине, продул почистил поставил и не завел(



поднимай клапанную крышку и проверяй там все. у товарища было много бенза во впуске, оказалось сломанный распредвал. у тебя может коромысло или зазоры в клаанах неодекватные. подними глянь

#4367 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 09:51

Подскажите,мотор м30б32..мотроник. Вопрос:где находится датчик коленвала?не могу найти..

#4368 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Май 2013 - 12:27

ребят, напомните зазоры клапанов м20в27. Чето помнится впуск 0.25 выпуск 0.3?

#4369 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 20 Май 2013 - 08:52

дизель 03 впуск, выпуск 03 холодный, горячий 025 и 025. Может и бензиновой так.

#4370 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 08:30

бензин 0.25, при регулировке зазоров не злоупотребляйте алкоголем)))))) седня 2й раз полезу))))

#4371 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 21 Май 2013 - 07:53

Подскажите,мотор м30б32..мотроник.
Вопрос:где находится датчик коленвала?не могу найти..

НА ШКИВЕ ИЛИ НА КОРОБКЕ

#4372 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 26 Май 2013 - 12:13

Народ кто подскажет где в минске можно ТНВД и форса нормально сделать(адреса пожалуйста).

#4373 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 09:32

Кто сам менял компрессионные кольца - как выбрать кольца нужного ремонта: после разборки двигателя снять размеры и подобрать, или попроще - купить кольца следующего ремонтного размера? Компрессию не мерял, предполагаю, что кольца подношены - сильная пульсация картерных газов при открытой маслозаливной горловине на хх, на открытие масл-ой горловины м10 не реагирует (обороты не меняются).

#4374 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 11:17

вопросец по бабине. Она либо работает либо нет? или же она может слабую искру давать? у меня вроде все работает как надо, но вот думаю, если есть возможность того, что бабина не очень хорошо дает искру, то ее поменяю. подскажите плиз. пс. буду менять провода, свечи, бегунок, крышку (перчатку), форсы чистить.

#4375 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 02:35

а что за проблема? мотор джетрон? тогда глянь блок управления.

#4376 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 03:00

проблемы нет, иногда пропуски зажигания, провода под замену хочу все новое поставить, что б машина работала как будто ей 2 месяца. мотроник 1.1

#4377 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 03:04

аааа,ну тогда вряд ли в бобине дело..

#4378 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 03:16

были довольно частые пропуски, почистил свечи все норм стало. Но у меня 1 провод без наконечника, а наконечник сидит на свече, и провод просто воткнут в этот наконечник. Соответственно это не есть гуд. Выработка на перчатке, сосед говорит что еще поездит, но чем дальше расстояние от бегунка к электродам тем искра хуже, соответственно под замену. Свечи тоже менять, тут без комментариев. Чистка форсунок никогда не делалась, тоже чистить, думаю что тупо льют струйкой. Еще разобраться с клапаном ХХ, подкрутил ХХ винтом на заслонке (обороты 600-800 когда как), при закрытой заслонке 500 плавают пипец, проваливаются почти до 0. Вот собственно и про бабину хотелось узнать, как она работает. Значит не буду менять.

#4379 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 08:25

Старые катушки невероятно живучи, в отличие от их коллег начиная с мотроника 3.Х и выше. ВВ провода в первую очередь менять желательно, только стоит раскошелиться на Bremi хотя бы, ибо остальные - кот в мешке.

#4380 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 08:52

По поводу проводов +1 Скорее всего дело в форсунках.. А как машина ведет себя,если ты резко на газ давишь?




Яндекс.Метрика