
E28: эксплуатация, ремонт
#3751
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:05
#3752
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:20
#3753
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:48
там,где троссик-маловато места..проще посверлить отверстие в стенке моторного отсека отверстие,закрыть его резинкой уплотнителем,и пропустить там провода.самый лучший вариант..там где тросик газа, или вакуум шландик, в солон на термодатчик
#3754
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:38
#3755
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:15
#3756
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:16
#3757
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:54
зачем сверлить? В уплотнителе, через который проходит большой жгут проводов от коробки предохранителей в салон, есть пару дополнительных мест под провода/шланги, они отформованы в заглушке, надо просто срезать кусочек резины, и появится отверстие. Еще вместе с моторным жгутом в районе бардачка тоже вполне можно пропихнуть 5 проводов.
ЗЫ сразу видно, что мало кто разбирал машину для серьезного ремонта...
я про тоже)просто немного не правильно выразился..
#3758
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:57
#3759
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:29
#3760
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:36
спасибо!насос ты ещё не продал??60 дороговато=(продают по 25-30)могу твой за 30 забрать?сам когда то рабочий за 25 продал=(регулятор регулирует давление,давление постоянно,просто кол-во топлива,перекачиваемое через рампу возрастает при нажатии на газ...насос работает быстрее.
Давление до 4 бар у 2.8..
#3761
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:50
#3762
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:55
На м30 джетроник стоит регулятор на 3 бара. Такое давление будет при нулевом разрежении во впускном коллекторе, т.е. при полностью открытом дросселе. На холостом ходу давление будет меньше на величину, пропорциональную разрежению во впускном коллекторе. Насос можно за 40 взять бодрого китайца и не париться с б/у-шкой, т.к. б/у насос всегда - кот в мешке. Сегодня работает, завтра наскочил колесом на бордюр, он умер от толчкаподскажите сколько топливный насос качает бар давления топлива в систему???какая его макс мощность??собрался прикупить замену бошь умирает думал взять бодрого китайца или что нибудь похожее=) при холостых и при нагрузке одинаковое давление??ли меняется??!регулятор давления регулирует давление?на холостых и под нагрузкой??система л-джетроник м30в28!спасибо)

#3763
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:15
спасибоНа м30 джетроник стоит регулятор на 3 бара. Такое давление будет при нулевом разрежении во впускном коллекторе, т.е. при полностью открытом дросселе. На холостом ходу давление будет меньше на величину, пропорциональную разрежению во впускном коллекторе. Насос можно за 40 взять бодрого китайца и не париться с б/у-шкой, т.к. б/у насос всегда - кот в мешке. Сегодня работает, завтра наскочил колесом на бордюр, он умер от толчка
#3764
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:28
#3765
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:16
Насос всегда качает давление выше, чем в рампе ( если он исправный ). Величина давления в рампе в зависимости от режима работы двигателя поддерживается с помошью регулятора давления путем стравливания избыточного количества топлива в обратку. Исправный насос нормального производителя при номинальном напряжении 12 В при работе "в глухую" ( на закрытый участок магистрали ) даст давление значительно выше рабочего давления в рампе ( порядка 6 бар ). Это сделано для того, чтобы обесепечить номинальное давление топлива в рампе уже при напряжении питания от 7 В ( при запуске двигателя аккумулятором с неполным зарядом ). Так что регулировка давления в старых схемах питания с обраткой чисто механическая. Более новые варианты без обратки как правило имеют либо механический регулятор давления сразу после насоса ( т.е. прямо в баке ), либо ШИМ-управление насосом.поясните отчего электрический насос будет больше качать топлива при нажатии на газ? разве что на 1 В возрастет напряжение, за счет генератора на больших оборотах. и то прибавка производительности насоса думаю будет не существенная