Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3751 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:05

5 проводов, тонкие. как треть мизинца примерно.

#3752 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:20

там где тросик газа, или вакуум шландик, в солон на термодатчик

#3753 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:48

там где тросик газа, или вакуум шландик, в солон на термодатчик

там,где троссик-маловато места..проще посверлить отверстие в стенке моторного отсека отверстие,закрыть его резинкой уплотнителем,и пропустить там провода.самый лучший вариант..

#3754 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:38

спасибо ребята, буду сверлить и уплотнитель поставлю

#3755 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:15

зачем сверлить? В уплотнителе, через который проходит большой жгут проводов от коробки предохранителей в салон, есть пару дополнительных мест под провода/шланги, они отформованы в заглушке, надо просто срезать кусочек резины, и появится отверстие. Еще вместе с моторным жгутом в районе бардачка тоже вполне можно пропихнуть 5 проводов. ЗЫ сразу видно, что мало кто разбирал машину для серьезного ремонта...

#3756 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:16

Anton 33734 спасибо, не знал сегодня посмотрю)

#3757 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:54

зачем сверлить? В уплотнителе, через который проходит большой жгут проводов от коробки предохранителей в салон, есть пару дополнительных мест под провода/шланги, они отформованы в заглушке, надо просто срезать кусочек резины, и появится отверстие. Еще вместе с моторным жгутом в районе бардачка тоже вполне можно пропихнуть 5 проводов.
ЗЫ сразу видно, что мало кто разбирал машину для серьезного ремонта...


я про тоже)просто немного не правильно выразился..

#3758 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:57

подскажите сколько топливный насос качает бар давления топлива в систему???какая его макс мощность??собрался прикупить замену бошь умирает думал взять бодрого китайца или что нибудь похожее=) при холостых и при нагрузке одинаковое давление??ли меняется??!регулятор давления регулирует давление?на холостых и под нагрузкой??система л-джетроник м30в28!спасибо)

#3759 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:29

регулятор регулирует давление,давление постоянно,просто кол-во топлива,перекачиваемое через рампу возрастает при нажатии на газ...насос работает быстрее. Давление до 4 бар у 2.8..

#3760 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:36

регулятор регулирует давление,давление постоянно,просто кол-во топлива,перекачиваемое через рампу возрастает при нажатии на газ...насос работает быстрее.
Давление до 4 бар у 2.8..

спасибо!насос ты ещё не продал??60 дороговато=(продают по 25-30)могу твой за 30 забрать?сам когда то рабочий за 25 продал=(

#3761 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:50

ну...могу тыс за 300 отдать...

#3762 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:55

подскажите сколько топливный насос качает бар давления топлива в систему???какая его макс мощность??собрался прикупить замену бошь умирает думал взять бодрого китайца или что нибудь похожее=) при холостых и при нагрузке одинаковое давление??ли меняется??!регулятор давления регулирует давление?на холостых и под нагрузкой??система л-джетроник м30в28!спасибо)

На м30 джетроник стоит регулятор на 3 бара. Такое давление будет при нулевом разрежении во впускном коллекторе, т.е. при полностью открытом дросселе. На холостом ходу давление будет меньше на величину, пропорциональную разрежению во впускном коллекторе. Насос можно за 40 взять бодрого китайца и не париться с б/у-шкой, т.к. б/у насос всегда - кот в мешке. Сегодня работает, завтра наскочил колесом на бордюр, он умер от толчка :kos:

#3763 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:15

На м30 джетроник стоит регулятор на 3 бара. Такое давление будет при нулевом разрежении во впускном коллекторе, т.е. при полностью открытом дросселе. На холостом ходу давление будет меньше на величину, пропорциональную разрежению во впускном коллекторе. Насос можно за 40 взять бодрого китайца и не париться с б/у-шкой, т.к. б/у насос всегда - кот в мешке. Сегодня работает, завтра наскочил колесом на бордюр, он умер от толчка :kos:

спасибо

#3764 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:28

поясните отчего электрический насос будет больше качать топлива при нажатии на газ? разве что на 1 В возрастет напряжение, за счет генератора на больших оборотах. и то прибавка производительности насоса думаю будет не существенная

#3765 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:16

поясните отчего электрический насос будет больше качать топлива при нажатии на газ? разве что на 1 В возрастет напряжение, за счет генератора на больших оборотах. и то прибавка производительности насоса думаю будет не существенная

Насос всегда качает давление выше, чем в рампе ( если он исправный ). Величина давления в рампе в зависимости от режима работы двигателя поддерживается с помошью регулятора давления путем стравливания избыточного количества топлива в обратку. Исправный насос нормального производителя при номинальном напряжении 12 В при работе "в глухую" ( на закрытый участок магистрали ) даст давление значительно выше рабочего давления в рампе ( порядка 6 бар ). Это сделано для того, чтобы обесепечить номинальное давление топлива в рампе уже при напряжении питания от 7 В ( при запуске двигателя аккумулятором с неполным зарядом ). Так что регулировка давления в старых схемах питания с обраткой чисто механическая. Более новые варианты без обратки как правило имеют либо механический регулятор давления сразу после насоса ( т.е. прямо в баке ), либо ШИМ-управление насосом.




Яндекс.Метрика