
E28: эксплуатация, ремонт
#3721
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:57
#3722
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:28
#3723
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:43
правая и левая одинаковые. 450мм(18')собрался купить новые щетки стекло очистителя!подскажите какой длинны по заводу должна быть правая и левая????! =)спасибо
#3724
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:04
#3725
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:06
спасибо)правая и левая одинаковые. 450мм(18')
#3726
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:59
#3727
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:28
Есть ли уверенность в том, что система прокачана правильно? Сопортивление датчиков думаю будет в районе 1кОм, как и у ДПКВ. Мозг АБС стоит над мозгами двигателя (над бардачком). Питание на систему заводится, по-моему, без предохранителей, вся проводка вообще идет отдельным жгутом, который можно вынуть из машины, не касаясь основной проводки.ребят, не фунциклирует абс, в общем все до капиталки и ремонта работало, а теперь нет. Куда копать? щелчек в педаль должен быть при старте? какое сопротивление датчиков в номинале? где находится мозг абс? предохранители все передергивал и не один раз, окислов не должно быть.
#3728
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:31
а масло в стакан заливал?Разбираю, смотрю всё ли закручено, ещё раз всё проверяю, собираю - стучит!
стаканы от 34-ки шире, выше и лапа под стойкой немного отличается(диаметром отверстий по три болта крепления, у 34 больше), а также самой гайкой(у 28-ки резьба на гайке наружняя, а у 34-ки внутренняя)
#3729
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:49
Soliman, спасибо за советчто касается передних амо. возможно что тот самый сапог у тебя от е34. они подходить подходят нооо... есть разница в диаметре(34 шире на пару мм) и в длине (34 тоже длинее) при установке 28 шных амо недостатки устраняются подматыванием любой ленты в верхней части амо, а с высотой борются подлаживанием гайки на дно сапога(2-3мм). возможно это и есть причина стука.
померяй внешн диаметр трубы сапога. можно сравнить с моим потом.
я при переборке подвески ставил сапоги. от е34 и всю навеску касающуюся стойки, тоже от последней. проблем не возникло. только кожух защитный под крепление тормозов пришлось немного молотком пригнуть, но это мелочи на мой взгляд.
суть в том, что с обеих сторон одинаковые сапоги, да и вкладыши я купил разумеется одинаковые, справа стучит, слева нет(это заводской китайский брак), сапог стопроцентно от е28, так как снизу поворотный кулак прикручивается к сапогу болтами на 17. вопрос по форме вкладышей, мне подходят только с выемкой сверху под закрутку, не хочется покупать стеллокс до тех пор, пока не попадется вариант сделанный более менее качественно))) который со старта не будет стучать и есть ли аналогичные вкладыши(с выемкой) у других производителей?
#3730
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:53
масло в стакан заливал, он от е28, ибо болты на 17(у 34 на 19) и резьба на гайке наружняяа масло в стакан заливал?
стаканы от 34-ки шире, выше и лапа под стойкой немного отличается(диаметром отверстий по три болта крепления, у 34 больше), а также самой гайкой(у 28-ки резьба на гайке наружняя, а у 34-ки внутренняя)
вкладыш в стакане не болтается, стоит так как надо, гайкой зажимается отлично
#3731
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:09
#3732
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:12
#3733
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:23
болты то могли поменять, но диаметр резьбы с м12 на м10 так просто не переделаешь..болты это не показатель!!!! до тебя иэ могли три раза поменять. у всех стойках ЛАПА крепится на ТРИ болта!!! я ставил кояба
#3734
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:18
ставил себе lip и maxgear - выемок нетаналогичные вкладыши(с выемкой) у других производителей?
#3735
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 03:14
вот бл..ть.... что ж у меня за стаканы такие нестандартные...ставил себе lip и maxgear - выемок нет