
E28: эксплуатация, ремонт
#2971
Отправлено 12 Август 2012 - 12:29
#2972
Отправлено 12 Август 2012 - 01:04
Спасибо, уже немного легче)75w140 для самоюлокирующихся диференциалов
75w90 для обычных редукторов без блокировки. лить 75в140 в обычный редуктор глупо. только в самоблок.
#2973
Отправлено 12 Август 2012 - 10:12
75w140 для самоюлокирующихся диференциалов
75w90 для обычных редукторов без блокировки. лить 75в140 в обычный редуктор глупо. только в самоблок.
[/q
тогда возникает вопрос в каких машинах самоблокирующиеся?
#2974
Отправлено 12 Август 2012 - 10:52
Может быть в любой. По заказу устанавливался на любой объем, в базе шел на 535.
тогда возникает вопрос в каких машинах самоблокирующиеся?
#2975
Отправлено 12 Август 2012 - 11:27
#2976
Отправлено 12 Август 2012 - 11:39
Вывесить домкратом любое заднее колесо, включить нейтраль, попробовать покрутить колесо. Если колесо крутится, значит свободный редуктор. Не крутится - с блокировкой (или заваренныйнужно узнать как отличаются.....
я так думаю самоблокирующийся это хорошо особенно зимой.

#2977
Отправлено 12 Август 2012 - 12:44
#2978
Отправлено 12 Август 2012 - 03:02
Это понятно, но:на редукторе с самоблоком стоит буква S а потом передаточное число
1. для этого нужно лезть в яму и чистить слой грязи и ржавичны с таблички;
2. табличка может быть тупо сгнившая.
#2979
Отправлено 12 Август 2012 - 05:45
#2980
Отправлено 12 Август 2012 - 06:52
Не видел такого на е28 редукторах, обычно жестяная табличка под одним из болтов задней крышки. В каком месте были отлиты буквы?то как я видел там вылито на корпусе буквы
#2981
Отправлено 12 Август 2012 - 11:23
считайте сами 12 бенза 16 газа в городе разница 10-15 тык на 100кма расскажи в чем сикрет нерентабельности? газоводы так любят нахваливать экономичность....
#2982
Отправлено 12 Август 2012 - 11:28
+100500считайте сами 12 бенза 16 газа в городе разница 10-15 тык на 100км
#2983
Отправлено 13 Август 2012 - 12:49
интересны передние, если полностью без дефектов, а то на моих небольшие коцки естьнужно узнать как отличаются.....
я так думаю самоблокирующийся это хорошо особенно зимой.
агрессор у меня был бордачек коричневый но извини недавно выкинул за не надобностью теперь и сам жалею.
есть еще от дверек накладки коричневые и рамки к ручкам.
стекла левая сторона коричневые.
#2984
Отправлено 13 Август 2012 - 12:54
на корпусе ничего не будет, т.к. корпуса редукторов универсальные. на корпусе может стоять печать сверху в виде белой буквы S (или R если это редутор от з3 купе где не дисковый механизм блокировки, а типа торсен). но ввиду того что эту печать ставили пару милионов лет назад и что теперь корпус редуктора не блестит черной краской а весь изъеден ржавчиной - смотреть табличку под одним из болтов (как правило на ней уже тоже ничего не разобрать) или как самый верный способ вывешивать одно колесо и крутить. самоблок правильная вещь, но как правильно сказали, ездить нужно чуть по другому.Не видел такого на е28 редукторах, обычно жестяная табличка под одним из болтов задней крышки. В каком месте были отлиты буквы?
#2985
Отправлено 13 Август 2012 - 10:52
так это + обслуживание газа, бумажки то разрешения и тд, потом безопасность, потом он хлопает во впуск (ну это решаемо, но иногда бывает), короче много минусов еще. оно того не стоит. А если еще бенз покупать дешевле где нибудь, то и смысла нет вобщесчитайте сами 12 бенза 16 газа в городе разница 10-15 тык на 100км