
E28: эксплуатация, ремонт
#2956
Отправлено 09 Август 2012 - 12:20
#2957
Отправлено 09 Август 2012 - 05:04
Зад одинаковый.Anton 33734 звиняте, невнимательно почитал. спасибо. пару крепежек открутил, железные втулки что в кузове (куда закручивается винт) не гнилые ниразу, попытаюсь болгаркой посрезать шляпеи и пассатижами выкрутить то что осталось, если не прокатит то срублю все нафиг. Спасибо
Anton 33734 а на зад 2 длинные и 2 короткие такие же как и без абс? просто уже купил 8 трубок((
#2958
Отправлено 09 Август 2012 - 11:29
#2959
Отправлено 10 Август 2012 - 07:10
#2960
Отправлено 10 Август 2012 - 10:36
кардан нужно выставлять по шлицам( которые возле подшипника), если ты его конечно половинил. Если не половинил то ниче не надо выставлять, прикручивай и все. Масло я себе лил (в е36 правда) Castrol saf xj, вроде так, масло для редукторов повышенного трения.нужно ли как-то выставлять кардан при установке редуктора, какое масло заливать в редуктор с блоком?
#2961
Отправлено 10 Август 2012 - 12:43
#2962
Отправлено 10 Август 2012 - 12:57
#2963
Отправлено 10 Август 2012 - 01:06
масло нужно 75w140. сейчас кастрол идет под названием Limited slip 165 тыс за литр. нужно 2 банкинужно ли как-то выставлять кардан при установке редуктора, какое масло заливать в редуктор с блоком?
#2964
Отправлено 10 Август 2012 - 04:47
а не 75w90 для нашего климата?масло нужно 75w140. сейчас кастрол идет под названием Limited slip 165 тыс за литр. нужно 2 банки
#2965
Отправлено 10 Август 2012 - 08:51
#2966
Отправлено 10 Август 2012 - 09:27
Такая губа ставится наверх на родную. У нас можно купить похожую, правда будет реплика из стекловолокна ( кстати единственный вариант для е28, который лепят у нас и который идет под родной бампер, все остальное - мегаколхозные трехэтажные бампера).расскажите что за накладка.я иак понимаю она крепится на обычную губу (фартук)? http://s2.images.dri...110fa-large.jpg
и реально ли найти такую?
#2967
Отправлено 10 Август 2012 - 09:56
#2968
Отправлено 10 Август 2012 - 10:01
Тогда везти оттуда исключительно.нее, стекловолокно не айс, первый сугроб и хана ему а я очень люблю ровнять их. на е 36 это бампера просто жесть, ледяный глыбы ловил на трассе от фур на скорости 100, бамперу хоть бы хны, не говорю уже про сугробы. В ледяные по весне загонял машину по ноздри
#2969
Отправлено 11 Август 2012 - 04:59
а расскажи в чем сикрет нерентабельности? газоводы так любят нахваливать экономичность....Вопрос такой, сколько столит снять газ с машины? не рентабельно это сейчас, разница 10000 на 100км. Да и мотору хуже не будет от того что я его снему, мотор откапиталил.
продам гбо, 2го поколения, стоит на м20в27 525е, баллон 70 литров(русский), сам газ итальянский
въехали в попу пропали стопы. кратко какой принцип их работы где стоит кнопка-концевик, какой предохранитель отвечает, и левый и правый "стоп" связаны последовательно или параллельно?
#2970
Отправлено 11 Август 2012 - 11:19
Привет, прочел и озадачен. Это для всех моторов, или для достаточно мощных - от 2,5 объема? У меня 1.8 карб, давным-давно с завода было 90лс. Хочу спросить, стоит ли мне лить в редуктор w140? Мотор слабоват - меньше нагрузка на редуктор, если не будет нагреваться масло, w140 = большие потери на трение в самом масле. Стоит ли? или продлит жизнь редуктору?масло нужно 75w140. сейчас кастрол идет под названием Limited slip 165 тыс за литр. нужно 2 банки