спасибо)я думаю что только моторную проводку заменить

E28: эксплуатация, ремонт
#2926
Отправлено 06 Август 2012 - 12:55
#2927
Отправлено 06 Август 2012 - 01:01
#2928
Отправлено 06 Август 2012 - 02:08
#2929
Отправлено 06 Август 2012 - 04:40
на трубках резинометаллических тока внутренняя, на металлических - только наружная.вопрос! на всех тормозных трубках резьба наружняя? а то преслали 2 трубки с внутренней резьбо(((

#2930
Отправлено 06 Август 2012 - 05:24
#2931
Отправлено 06 Август 2012 - 05:42
#2932
Отправлено 06 Август 2012 - 06:04
ребята, в каком цвете мотор был в оригинале? хочу покарсить блок. Склоняюсь к черному
на черном грязи меньше видно будет

#2933
Отправлено 06 Август 2012 - 08:15
проводка меняется только моторная, разъем к блоку предохранителей воткнул и все.подскажите собрался переделать малыша 518 в 525 м30 по проводке обязательно проводку всю заменить от м30 ???или можно отдельные узлы поджывить к 518 проводке??что проще и быстрее??заранее спасибо!
#2934
Отправлено 06 Август 2012 - 08:17
Блок в оригинале черный.ребята, в каком цвете мотор был в оригинале? хочу покарсить блок. Склоняюсь к черному
#2935
Отправлено 06 Август 2012 - 08:20
#2936
Отправлено 06 Август 2012 - 08:24
Сигнал частоты вращения на тахометр берется из первичной цепи катушки зажигания, никакие датчики не нужны. В любой моторной и салонной проводке есть эти провода. Идут через маленький разъем возле ЭБУ, соединяющий моторную проводку с салонной ( есть варианты с 3 и 5 контактным разъемом ).Я думаю для этого мотора больше 3000 это много.
Относись к нему как к дизелю.
у кого-нибудь есть датчик оборотов?
а то у меня с него импульсы на мозг не идут.
Нет, по ЕТК разные для мотроника и джетроника.катушки зажигания в м20б20(джетрон) и м20б25 одинаковые.
Кстати, на 2JZ тойотовском моторе (Супра и.т.д.) точно такие же кольца по конструкции, как на фото, так что ХЗ про обороты...на 2,7 как раз таки свои маслосъемные. для низких оборотов. на высоких на таких кольцах угар масла будет огого
Для в27 мотора в стоке максимум - 4800.-Agressor- а какие обороты считаются высокими, иногда люблю в отсечку покрутить
#2937
Отправлено 06 Август 2012 - 10:23
Антон подожди а что за датчик на коленвалу? снимает сигнал с маховика. к маховику вентилятор с ммуфтой.
Суть какая на блоке управления холостым ходом нет импульсов от датчика оборотов.
и если открыть маслозаливную горловину двигатель не пытается поднять/выровнять холостые обороты...
#2938
Отправлено 06 Август 2012 - 10:38
На переднем шкиву коленвала стоит датчик? Шкив зубатый или гладкий? Если гладкий, то этот датчик выведен только на диагностический разъем и больше никуда. Если зубатый, то это ДПКВ для ЭБУ мотора. Вообще на м20в27 скорее всего будет стоять мотроник 1.0/1.1, у него 2 датчика положения коленвала ( стоят на колоколе КПП ) - один работает по зубцам маховика, второй работает по выступу на маховике 1 раз за оборот (датчик начала отсчета). С них идет сигнал на ЭБУ, а на ICM (блок контроля ХХ) идет сигнал только от датчика, работающего по зубцам. Судя по схеме, сигнал приходит сначала на ЭБУ, оттуда параллельным проводом на ICM. Если бы сигнал не проходил на ЭБУ, двигатель вообще не завелся бы. Так что нужно смотреть от ЭБУ до ICM проводку.Anton 33734
Антон подожди а что за датчик на коленвалу? снимает сигнал с маховика. к маховику вентилятор с ммуфтой.
Суть какая на блоке управления холостым ходом нет импульсов от датчика оборотов.
и если открыть маслозаливную горловину двигатель не пытается поднять/выровнять холостые обороты...
ЗЫ маслозаливная горловина и должна давать такой эффект, это потому что стоит лопастной расходомер, обороты и не поднимутся.
#2939
Отправлено 06 Август 2012 - 11:21
вот тут ты обрадовал
Кстати, на 2JZ тойотовском моторе (Супра и.т.д.) точно такие же кольца по конструкции, как на фото, так что ХЗ про обороты...
а вот тут нет((( хочу 6500Для в27 мотора в стоке максимум - 4800.
#2940
Отправлено 06 Август 2012 - 11:53
большое спасибо=)как гора с плеч!на неделе переделывать буду малыша 518 в папу 528))подготовил проводки моторного отсека на 5+ всё изолентой замотал круче чем заводские жгуты смотрится)\проводка меняется только моторная, разъем к блоку предохранителей воткнул и все.
подскажи что следует учесть при переделке??я читал твой бортовой журнал как ты 2.0 в 2.8 переделал круто)