Если хочешь 6500, то тебе нужен мотор как у Агрессора, т.е. строкер из в25, а не сток в27. На стоке в27 6500 тебе не даст сделать отсечка, а если теоретически раскрутить этот мотор, то клапаны встретятся с поршнями - ГБЦ имеет слабые клапанные пружины. Да и весь мотор заточен под низовую конфигурацию - поршневая, впуск, распредвал...Главная его прелесть - супер низкий расход топлива при внушительной моментной характеристике, т.е. езда по типу дизельной. Не надо убивать его космическими оборотами.вот тут ты обрадовал
а вот тут нет((( хочу 6500

E28: эксплуатация, ремонт
#2941
Отправлено 07 Август 2012 - 06:18
#2942
Отправлено 07 Август 2012 - 06:23
Не поленись, сними коллектор впускной и просверли отверстие под штуцер забора разрежения для вакуумника (так есть такой заводской прилив на впускном канале вроде к 3 цилиднру), чтобы заведомо нормально работал вакумник. Если брать в районе системы ХХ, как у меня сделано, вакуумник может хреново работать, в свое время с этим пришлось повозиться.большое спасибо=)как гора с плеч!на неделе переделывать буду малыша 518 в папу 528))подготовил проводки моторного отсека на 5+ всё изолентой замотал круче чем заводские жгуты смотрится)\
подскажи что следует учесть при переделке??я читал твой бортовой журнал как ты 2.0 в 2.8 переделал круто)
Еще нюанс - у тебя же был карб, я так понимаю электробензонасоа нет в наличии?
#2943
Отправлено 07 Август 2012 - 07:39
насоса нету(но я лазил на яме выведено два провода в то место где он должен стоять)хочу только проверить напряжение на проводах там есть или нет)а так я куплю электрический насос)был у меня так дал корешу а он через его воду прогнал и он перестал работать=((знать как бы его оживить можно?)мот замочить в чём нить ?)больше глобальных таких проблемок нету?только что ты мне описал??переживаю что по проводке может не сойтись)хотя слова твои что только моторную проводку нужно менять и всё меня утешили))Не поленись, сними коллектор впускной и просверли отверстие под штуцер забора разрежения для вакуумника (так есть такой заводской прилив на впускном канале вроде к 3 цилиднру), чтобы заведомо нормально работал вакумник. Если брать в районе системы ХХ, как у меня сделано, вакуумник может хреново работать, в свое время с этим пришлось повозиться.
Еще нюанс - у тебя же был карб, я так понимаю электробензонасоа нет в наличии?
#2944
Отправлено 07 Август 2012 - 09:44
гн знаю как на тоете, но на м20 именно так. испытано многими любителями строкеров 2,7Сигнал частоты вращения на тахометр берется из первичной цепи катушки зажигания, никакие датчики не нужны. В любой моторной и салонной проводке есть эти провода. Идут через маленький разъем возле ЭБУ, соединяющий моторную проводку с салонной ( есть варианты с 3 и 5 контактным разъемом ).
Нет, по ЕТК разные для мотроника и джетроника.
Кстати, на 2JZ тойотовском моторе (Супра и.т.д.) точно такие же кольца по конструкции, как на фото, так что ХЗ про обороты...
Для в27 мотора в стоке максимум - 4800.

#2945
Отправлено 07 Август 2012 - 10:17
#2946
Отправлено 08 Август 2012 - 03:05
#2947
Отправлено 08 Август 2012 - 04:33
Датчики и баки все одинаковые.подскажите датчик уровня топлива ищу нужен к мотору 2.8 м30 возможно ли поставить от 520??или 524 дизеля??или в них есть отличие??заранее спасибо!
#2948
Отправлено 08 Август 2012 - 06:18
спасибо)Датчики и баки все одинаковые.
#2949
Отправлено 08 Август 2012 - 07:27
#2950
Отправлено 08 Август 2012 - 09:08
что то не то, из под капота вынял 6 трубок длина каждой больше 1.5 метра, ближе к 2м каждая. от гидроблока 2 на тройники, 2 на гтц, 1 на правое колесо, одна на левой. завтра буду мерять.Если дисковые тормоза без АБС, то нужно 8 трубок:
2 от ГТЦ к тройникам под капотом (310 и 330 мм);
2 к передним тормозам (1637 и 330 мм);
2 длинных к задней балке (3075 и 3315 мм);
2 коротких на задние рычаги ( 520 мм ).
вопрос!!! не могу снять тормозные трубки под днищем, винты прикорели пипец, кто как решал проблему? пробовал шуруповертом (ударами) 2 открутил, потом все посрывал (всмысле шляпки), на последнем сломал форсовскую биту новую((
#2951
Отправлено 08 Август 2012 - 09:10
Смотри проводку, на старом ГБО обычно ставили реле на разрыв цепи питания форсунок при работе на газу, где-то скорее всего не проходит питание ( или на форсунки, или на ЭБУ ).Добрый вечер,подскажите в чём может быть проблема снял газ делали капит.ремонт,а сейчас машина не заводится .
#2952
Отправлено 08 Август 2012 - 09:16
Я же ясно написал в начале поста "Если без АБС". Если с АБС, то подкапотные трубки будут:что то не то, из под капота вынял 6 трубок длина каждой больше 1.5 метра, ближе к 2м каждая. от гидроблока 2 на тройники, 2 на гтц, 1 на правое колесо, одна на левой. завтра буду мерять.
вопрос!!! не могу снять тормозные трубки под днищем, винты прикорели пипец, кто как решал проблему? пробовал шуруповертом (ударами) 2 открутил, потом все посрывал (всмысле шляпки), на последнем сломал форсовскую биту новую((
2200 мм - 2шт; 2224 мм; 2235 мм;2074 мм; 1080 мм.
По днищу - зубилом срубаешь крепежи с мясом вместе с ответной частью, что на кузове. В днище останутся отверстия. Через них со стороны салона пропускаешь новые винты с шайбами, зажимаешь гайкой. На крепежах, что остались на трубках, болгаркой срезаешь остатки гнилых винтов, крепежи одеваешь на винты, котрые поставил на кузове, и зажимаешь еще одной гайкой.
#2953
Отправлено 08 Август 2012 - 10:13
машина завелась работала 5-7 сек и заглохла после вообще не заводится.Смотри проводку, на старом ГБО обычно ставили реле на разрыв цепи питания форсунок при работе на газу, где-то скорее всего не проходит питание ( или на форсунки, или на ЭБУ ).
#2954
Отправлено 09 Август 2012 - 09:58
#2955
Отправлено 09 Август 2012 - 12:14