Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2941 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 06:18

вот тут ты обрадовал


а вот тут нет((( хочу 6500

Если хочешь 6500, то тебе нужен мотор как у Агрессора, т.е. строкер из в25, а не сток в27. На стоке в27 6500 тебе не даст сделать отсечка, а если теоретически раскрутить этот мотор, то клапаны встретятся с поршнями - ГБЦ имеет слабые клапанные пружины. Да и весь мотор заточен под низовую конфигурацию - поршневая, впуск, распредвал...Главная его прелесть - супер низкий расход топлива при внушительной моментной характеристике, т.е. езда по типу дизельной. Не надо убивать его космическими оборотами.

#2942 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 06:23

большое спасибо=)как гора с плеч!на неделе переделывать буду малыша 518 в папу 528))подготовил проводки моторного отсека на 5+ всё изолентой замотал круче чем заводские жгуты смотрится)\
подскажи что следует учесть при переделке??я читал твой бортовой журнал как ты 2.0 в 2.8 переделал круто)

Не поленись, сними коллектор впускной и просверли отверстие под штуцер забора разрежения для вакуумника (так есть такой заводской прилив на впускном канале вроде к 3 цилиднру), чтобы заведомо нормально работал вакумник. Если брать в районе системы ХХ, как у меня сделано, вакуумник может хреново работать, в свое время с этим пришлось повозиться.
Еще нюанс - у тебя же был карб, я так понимаю электробензонасоа нет в наличии?

#2943 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 07:39

Не поленись, сними коллектор впускной и просверли отверстие под штуцер забора разрежения для вакуумника (так есть такой заводской прилив на впускном канале вроде к 3 цилиднру), чтобы заведомо нормально работал вакумник. Если брать в районе системы ХХ, как у меня сделано, вакуумник может хреново работать, в свое время с этим пришлось повозиться.
Еще нюанс - у тебя же был карб, я так понимаю электробензонасоа нет в наличии?

насоса нету(но я лазил на яме выведено два провода в то место где он должен стоять)хочу только проверить напряжение на проводах там есть или нет)а так я куплю электрический насос)был у меня так дал корешу а он через его воду прогнал и он перестал работать=((знать как бы его оживить можно?)мот замочить в чём нить ?)больше глобальных таких проблемок нету?только что ты мне описал??переживаю что по проводке может не сойтись)хотя слова твои что только моторную проводку нужно менять и всё меня утешили))

#2944 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Август 2012 - 09:44

Сигнал частоты вращения на тахометр берется из первичной цепи катушки зажигания, никакие датчики не нужны. В любой моторной и салонной проводке есть эти провода. Идут через маленький разъем возле ЭБУ, соединяющий моторную проводку с салонной ( есть варианты с 3 и 5 контактным разъемом ).


Нет, по ЕТК разные для мотроника и джетроника.


Кстати, на 2JZ тойотовском моторе (Супра и.т.д.) точно такие же кольца по конструкции, как на фото, так что ХЗ про обороты...


Для в27 мотора в стоке максимум - 4800.

гн знаю как на тоете, но на м20 именно так. испытано многими любителями строкеров 2,7 :) поэтому народ меняет на кольца от лянчи какой то. у меня так и сделано. к соджалению кольца от м20в25 не подходят

#2945 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 10:17

да ладно, в ближайшем будущем буду брать себе друкую тачку, а эта будет машина выходного дня.

#2946 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 03:05

подскажите датчик уровня топлива ищу нужен к мотору 2.8 м30 возможно ли поставить от 520??или 524 дизеля??или в них есть отличие??заранее спасибо!

#2947 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 04:33

подскажите датчик уровня топлива ищу нужен к мотору 2.8 м30 возможно ли поставить от 520??или 524 дизеля??или в них есть отличие??заранее спасибо!

Датчики и баки все одинаковые.

#2948 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 06:18

Датчики и баки все одинаковые.

спасибо)

#2949 vladimir099

vladimir099

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • bmw520 e28
  • Россия

Отправлено 08 Август 2012 - 07:27

Добрый вечер,подскажите в чём может быть проблема снял газ делали капит.ремонт,а сейчас машина не заводится .

#2950 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 09:08

Если дисковые тормоза без АБС, то нужно 8 трубок:
2 от ГТЦ к тройникам под капотом (310 и 330 мм);
2 к передним тормозам (1637 и 330 мм);
2 длинных к задней балке (3075 и 3315 мм);
2 коротких на задние рычаги ( 520 мм ).

что то не то, из под капота вынял 6 трубок длина каждой больше 1.5 метра, ближе к 2м каждая. от гидроблока 2 на тройники, 2 на гтц, 1 на правое колесо, одна на левой. завтра буду мерять.

вопрос!!! не могу снять тормозные трубки под днищем, винты прикорели пипец, кто как решал проблему? пробовал шуруповертом (ударами) 2 открутил, потом все посрывал (всмысле шляпки), на последнем сломал форсовскую биту новую((

#2951 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 09:10

Добрый вечер,подскажите в чём может быть проблема снял газ делали капит.ремонт,а сейчас машина не заводится .

Смотри проводку, на старом ГБО обычно ставили реле на разрыв цепи питания форсунок при работе на газу, где-то скорее всего не проходит питание ( или на форсунки, или на ЭБУ ).

#2952 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 08 Август 2012 - 09:16

что то не то, из под капота вынял 6 трубок длина каждой больше 1.5 метра, ближе к 2м каждая. от гидроблока 2 на тройники, 2 на гтц, 1 на правое колесо, одна на левой. завтра буду мерять.

вопрос!!! не могу снять тормозные трубки под днищем, винты прикорели пипец, кто как решал проблему? пробовал шуруповертом (ударами) 2 открутил, потом все посрывал (всмысле шляпки), на последнем сломал форсовскую биту новую((

Я же ясно написал в начале поста "Если без АБС". Если с АБС, то подкапотные трубки будут:
2200 мм - 2шт; 2224 мм; 2235 мм;2074 мм; 1080 мм.
По днищу - зубилом срубаешь крепежи с мясом вместе с ответной частью, что на кузове. В днище останутся отверстия. Через них со стороны салона пропускаешь новые винты с шайбами, зажимаешь гайкой. На крепежах, что остались на трубках, болгаркой срезаешь остатки гнилых винтов, крепежи одеваешь на винты, котрые поставил на кузове, и зажимаешь еще одной гайкой.

#2953 vladimir099

vladimir099

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • bmw520 e28
  • Россия

Отправлено 08 Август 2012 - 10:13

Смотри проводку, на старом ГБО обычно ставили реле на разрыв цепи питания форсунок при работе на газу, где-то скорее всего не проходит питание ( или на форсунки, или на ЭБУ ).

машина завелась работала 5-7 сек и заглохла после вообще не заводится.

#2954 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 09 Август 2012 - 09:58

Anton 33734 звиняте, невнимательно почитал. спасибо. пару крепежек открутил, железные втулки что в кузове (куда закручивается винт) не гнилые ниразу, попытаюсь болгаркой посрезать шляпеи и пассатижами выкрутить то что осталось, если не прокатит то срублю все нафиг. Спасибо Anton 33734 а на зад 2 длинные и 2 короткие такие же как и без абс? просто уже купил 8 трубок((

#2955 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 09 Август 2012 - 12:14

кому приходилось менять выжимной подшипник. что надо снимать? только как или выхлоп тоже? кому приходилось менять выжимной подшипник. что надо снимать? только как или выхлоп тоже?




Яндекс.Метрика