Откручиваются болты в принципе нормально, особенно верхние, т.к. они в глухом отверстии. Удобнее всего максимально ослабить гайки на балочных сайлентах и приспустить балку вниз, будет проще доступ.Шрузы пофиг кардан тоже снимал недавно а вот редуктор с балки снять проблемка получается что два боковых и два верхних
значить надо будет обработать все ВэДэШко. Пасибо за инфу.

E28: эксплуатация, ремонт
#2896
Отправлено 04 Август 2012 - 10:07
#2897
Отправлено 04 Август 2012 - 11:36
Прикрепленные файлы
#2898
Отправлено 04 Август 2012 - 11:48
подскажите как правильно сделать короткоход. Вот 2 варианта расположения втулок
ось втулок делать параллельно алюминиевого наболдашника или параллельно штоку на котором шар?
Лучше всего по месту померять!
#2899
Отправлено 04 Август 2012 - 11:53
#2900
Отправлено 04 Август 2012 - 11:58
#2901
Отправлено 04 Август 2012 - 02:26
Делай, как на втором фото ( параллельно штоку ), на первом ручка станет раком.подскажите как правильно сделать короткоход. Вот 2 варианта расположения втулок
ось втулок делать параллельно алюминиевого наболдашника или параллельно штоку на котором шар?
#2902
Отправлено 04 Август 2012 - 04:51
думаю тросы заслонок перепутаны местами. из центральных горячим не может дуть никакАнтон может ты подскажешь еще такую штуку:
Из отверстий которые дуют на стекло дует горячий воздух а из остальных которые в салон и на ноги уличный Прохладный.
причем передвижение тяг управления заслонками ничего не меняет. У меня к стати не подключен салонный датчик температры, может он влияет на это?
Если покрутить регулятор температуры то горячий воздух дует и из солонных дифузоров.
#2903
Отправлено 04 Август 2012 - 06:26
Вообще конструкция такова, что воздух нагнетается вентилятором в корпус печки над радиатором, и из этого же места идет забор воздуха на центральные дефлекторы. Обдув стекла и ног берет воздух из-под радиатора. Заслонки стоят в каналах уже на выходе из корпуса, так что они не могут никак давать такой эффект. Теплый воздух ( но не горячий ) может идти в дефлекторы, только если радиатор печки сильно разогрет (полностью открыт клапан), и закрыт разбор воздуха вверх и вниз. Тогда воздушный поток по касательной может немного обдувать радиатор и слегка подогреваться. Но горячий воздух - по-любому аномалия, надо разбирать корпус печки и смотреть, что творится внутри.думаю тросы заслонок перепутаны местами. из центральных горячим не может дуть никак
#2904
Отправлено 04 Август 2012 - 10:20
#2905
Отправлено 04 Август 2012 - 10:45
#2906
Отправлено 04 Август 2012 - 10:47
#2907
Отправлено 05 Август 2012 - 12:01

#2908
Отправлено 05 Август 2012 - 10:42
#2909
Отправлено 05 Август 2012 - 05:44
#2910
Отправлено 05 Август 2012 - 06:16