
E28: эксплуатация, ремонт
#2881
Отправлено 02 Август 2012 - 10:14
#2882
Отправлено 03 Август 2012 - 12:08
Сделай с кардона транспортир!Anton 33734 огромное спасибо, машина с абс.
кстати посмотрел свой динамометрический ключ, там и нютоны и кгс есть, так что все гуд
, вот токак как доворачивать голову на 25 градусов, это хз, придется искать ключ
#2883
Отправлено 03 Август 2012 - 01:45
Прикрепленные файлы
#2884
Отправлено 03 Август 2012 - 02:25

#2885
Отправлено 03 Август 2012 - 08:48
начну с начала для более понятной картины, ехал в городе на холостых автомобиль заглох и не завелся.
ещё секунд 30 крутил стартером ничего. вывернул 2 свечи, они были СУХИЕ(хотя может испарился бенз пока я за инструментом сгонял на горячих свечках) проверил искру напрямую с катушки через стартер искры нет. при повороте не включается насостопливный и не щёлкает соответствующее реле ( по книге 1-2сек длительность работы ). прозвонил всю что можно на колодке ЭБУ руководствуясь книгой. проверил питаниеЭБУ, включение топливного насоса, включение форсунок, датчик коленвала, датчик ХХ - все в порядке. решил что навернулся ЭБУ. сегодня заменил исправным. картина та же, насос на "зажигании" не вкл, искры нет, мотор на завелся.
да при положение ключа "зажигание" на катушке зажигания напряжения аккума(12,6В), после того как покрутишь стартером мотор напряжение 8,4В. изза чего не обьяснил пока что.
что преверять и что смотреть? хелп!!!
Слушай а ты не пробовал глянуть напругу на аккуме во время старта?
Там ведь в мозгах есть пороговое значение напряжения при котором просто начнут работать мозги.
мот сдох твой аккум вот и все.
БМВ это тебе не это там все продумано!!!
#2886
Отправлено 03 Август 2012 - 12:15
#2887
Отправлено 03 Август 2012 - 01:14
#2888
Отправлено 03 Август 2012 - 04:01
нет не проверял, но уверен что все в порядке будет. сейчас иду в гараж и проверю!Слушай а ты не пробовал глянуть напругу на аккуме во время старта?
Там ведь в мозгах есть пороговое значение напряжения при котором просто начнут работать мозги.
мот сдох твой аккум вот и все.
БМВ это тебе не это там все продумано!!!
#2889
Отправлено 03 Август 2012 - 06:08
Да, без питания клапан открыт.как работает клапан печки? питание есть он закрыт, питания нет он открыт? я так понимаю или наоборот? хочу промыть радиатор, заодно и печной помою. на е36 помогла промывка, через 200 км печка жарила пипец на хх.
#2890
Отправлено 03 Август 2012 - 07:12
#2891
Отправлено 03 Август 2012 - 08:10
Из решеток (включая верхнюю) всегда дует только холодный, на стекло и в ноги температура регулируется - так сделана конструкция печки. Датчик салонной температуры должен быть подключен, без него печка всегда будет жарить на полную, как только повернешь регулятор температуры от минимума. Если на стекло всегда идет горячий, может плохо держать клапан печки.Антон может ты подскажешь еще такую штуку:
Из отверстий которые дуют на стекло дует горячий воздух а из остальных которые в салон и на ноги уличный Прохладный.
причем передвижение тяг управления заслонками ничего не меняет. У меня к стати не подключен салонный датчик температры, может он влияет на это?
Если покрутить регулятор температуры то горячий воздух дует и из солонных дифузоров.
#2892
Отправлено 03 Август 2012 - 11:24
#2893
Отправлено 03 Август 2012 - 11:25
#2894
Отправлено 04 Август 2012 - 01:45
есть трохи секаса..4 болта на балке + задняя опора + кардан + полуоси(по 6 болтов)Ночи доброй подскажите такой вопрос редуктор геморно с балки снимать и сколько болтов на креплении за ранее спасибо.
#2895
Отправлено 04 Август 2012 - 10:02
Шрузы пофиг кардан тоже снимал недавно а вот редуктор с балки снять проблемка получается что два боковых и два верхнихесть трохи секаса..4 болта на балке + задняя опора + кардан + полуоси(по 6 болтов)
