Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2881 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Август 2012 - 10:14

Anton 33734 огромное спасибо, машина с абс. кстати посмотрел свой динамометрический ключ, там и нютоны и кгс есть, так что все гуд , вот токак как доворачивать голову на 25 градусов, это хз, придется искать ключ

#2882 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 03 Август 2012 - 12:08

Anton 33734 огромное спасибо, машина с абс.
кстати посмотрел свой динамометрический ключ, там и нютоны и кгс есть, так что все гуд
, вот токак как доворачивать голову на 25 градусов, это хз, придется искать ключ

Сделай с кардона транспортир!

#2883 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 01:45

всем доброй ночи!подскажите от чего этот насос гидроусилителя???стоял такой у меня на 525 е28 м30в25 моторе!знаю что в заводском исполнении гур совсем другой с грушей и связан с усилением тормозов!но этот был отдельно только на руль!заранее спасибо!

Прикрепленные файлы



#2884 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 03 Август 2012 - 02:25

кстати класный насос! я с бмв тётке на ауди такой вживил! ништяк ваще. лучше чем мелкий. он тоже пименяется для гидроусилка тормозов у меня на 525i такой стоял и на зелёной - вопросов не было ваще. :good:

#2885 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 08:48

начну с начала для более понятной картины, ехал в городе на холостых автомобиль заглох и не завелся.
ещё секунд 30 крутил стартером ничего. вывернул 2 свечи, они были СУХИЕ(хотя может испарился бенз пока я за инструментом сгонял на горячих свечках) проверил искру напрямую с катушки через стартер искры нет. при повороте не включается насостопливный и не щёлкает соответствующее реле ( по книге 1-2сек длительность работы ). прозвонил всю что можно на колодке ЭБУ руководствуясь книгой. проверил питаниеЭБУ, включение топливного насоса, включение форсунок, датчик коленвала, датчик ХХ - все в порядке. решил что навернулся ЭБУ. сегодня заменил исправным. картина та же, насос на "зажигании" не вкл, искры нет, мотор на завелся.

да при положение ключа "зажигание" на катушке зажигания напряжения аккума(12,6В), после того как покрутишь стартером мотор напряжение 8,4В. изза чего не обьяснил пока что.

что преверять и что смотреть? хелп!!! :1123207701:


Слушай а ты не пробовал глянуть напругу на аккуме во время старта?
Там ведь в мозгах есть пороговое значение напряжения при котором просто начнут работать мозги.
мот сдох твой аккум вот и все.
БМВ это тебе не это там все продумано!!!

#2886 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 12:15

как работает клапан печки? питание есть он закрыт, питания нет он открыт? я так понимаю или наоборот? хочу промыть радиатор, заодно и печной помою. на е36 помогла промывка, через 200 км печка жарила пипец на хх.

#2887 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 01:14

sergey525 есть вентилятор и вискомуфта (надо на м20в27)?

#2888 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 03 Август 2012 - 04:01

Слушай а ты не пробовал глянуть напругу на аккуме во время старта?
Там ведь в мозгах есть пороговое значение напряжения при котором просто начнут работать мозги.
мот сдох твой аккум вот и все.
БМВ это тебе не это там все продумано!!!

нет не проверял, но уверен что все в порядке будет. сейчас иду в гараж и проверю!

#2889 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 06:08

как работает клапан печки? питание есть он закрыт, питания нет он открыт? я так понимаю или наоборот? хочу промыть радиатор, заодно и печной помою. на е36 помогла промывка, через 200 км печка жарила пипец на хх.

Да, без питания клапан открыт.

#2890 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 07:12

Антон может ты подскажешь еще такую штуку: Из отверстий которые дуют на стекло дует горячий воздух а из остальных которые в салон и на ноги уличный Прохладный. причем передвижение тяг управления заслонками ничего не меняет. У меня к стати не подключен салонный датчик температры, может он влияет на это? Если покрутить регулятор температуры то горячий воздух дует и из солонных дифузоров.

#2891 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 08:10

Антон может ты подскажешь еще такую штуку:
Из отверстий которые дуют на стекло дует горячий воздух а из остальных которые в салон и на ноги уличный Прохладный.
причем передвижение тяг управления заслонками ничего не меняет. У меня к стати не подключен салонный датчик температры, может он влияет на это?
Если покрутить регулятор температуры то горячий воздух дует и из солонных дифузоров.

Из решеток (включая верхнюю) всегда дует только холодный, на стекло и в ноги температура регулируется - так сделана конструкция печки. Датчик салонной температуры должен быть подключен, без него печка всегда будет жарить на полную, как только повернешь регулятор температуры от минимума. Если на стекло всегда идет горячий, может плохо держать клапан печки.

#2892 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 03 Август 2012 - 11:24

Ночи доброй подскажите такой вопрос редуктор геморно с балки снимать и сколько болтов на креплении за ранее спасибо.

#2893 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 03 Август 2012 - 11:25

Anton 33734 спасибо

#2894 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 04 Август 2012 - 01:45

Ночи доброй подскажите такой вопрос редуктор геморно с балки снимать и сколько болтов на креплении за ранее спасибо.

есть трохи секаса..4 болта на балке + задняя опора + кардан + полуоси(по 6 болтов)

#2895 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 04 Август 2012 - 10:02

есть трохи секаса..4 болта на балке + задняя опора + кардан + полуоси(по 6 болтов)

Шрузы пофиг кардан тоже снимал недавно а вот редуктор с балки снять проблемка получается что два боковых и два верхних :down: значить надо будет обработать все ВэДэШко. Пасибо за инфу.




Яндекс.Метрика