Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3001 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Август 2012 - 06:19

И так хочу поделится рем.опытом по замене задних салентов:
1.Приступил к замене после в 18.45
2.Демонтаж за 4 часа (шрузы, кардан, редуктор) сама балка и саленты(саленты срезал зубилом), в первый вечер.
День второй (вернее вечер после работы) установка новых салентов (убрал ржавчину отполировал посадочные гнезда, саленты смазал мылом запрессовал винтом с шагом 1,25+вставка с верху и низу)еще + 4 часа.
День третий установка всего что снималось + 3 часа авто на ходу.
И так на все 11 часов + 274.000 белок на расход В принципе если есть время позволяет можно работать и самому но гемора по самые уши.
И к стати у меня на редукторе с правой стороны четко читается номер редуктора выбито но чугунном корпусе.

Сайленты лучше всего смазывать силиконом из баллончика при установке, идут намного легче, чем со всеми другими вариантами. Когда у себя делал, запрессовывал тисками, тоже получается нормально.

#3002 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 16 Август 2012 - 02:43

Чтоб ы довести эту вещь до ума, придется вложить и достаточно денег, и времени. Если бы блокировка делалась так просто, думаешь был бы такой спрос и цена на родные редукторы с блокировкой? Вообще все работы с главной передачей требуют специального оборудования ( высокоточного ), иначе после переделок редуктор выкинется вон. Можешь глянуть тему OlegD про его м3е36, как он пытался редуктор восстановить и что из этого вышло.

почитал, посмотрел, но такие вещи мог сделать только мой покойный отец, так что вобще не вариант(( а мысль интересная

#3003 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 18 Август 2012 - 01:16

как примостырить защиту двигателя на е28? с любой е34 её можно установить? что дополнительно надо для этого дела, что с креплениями? может у кого то есть защита?

#3004 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2012 - 01:20

А мот диски тормозные передние у кого завалялись хорошие не вентелируемые ?

#3005 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 01:40

А мот диски тормозные передние у кого завалялись хорошие не вентелируемые ?

буду менять с 518 тормоз диски на вентил , родные могу отдать за символическую цену когда всё заменю)

#3006 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 18 Август 2012 - 01:51

очень наболевший вопрос, перебрал переднюю подвеску, дважды был на диагностике её же, заменил нижние рычаги, и втулку поворотного кулака, сделал развал. на идиальном ровном гладком асфальте машино идёт прямо(ну почти, с этим я мирится готов), как только дорога с латочным ремонтом, колеёй и почими неровными грбинами и перекатами машина превращается в волгу на рессорах, кидает её то в лево то в право, по дороге плывёт сама себе а не рулится..... на данный момент езжу без стабилизатора, но не думаю что вся причина в этом кроется. и ещё момент, для того что бы откланить авто в право надо намного больше откланить руль на градусов35 вправо, а что бы сместить авто влево достаточно только градусов 15. что может быть? :1981203:

#3007 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2012 - 02:01

буду менять с 518 тормоз диски на вентил , родные могу отдать за символическую цену когда всё заменю)

ок, они не бьют ?

#3008 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 02:05

ок, они не бьют ?

не сам езжжу почти каждый день биения не замечалл

#3009 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 18 Август 2012 - 09:09

очень наболевший вопрос, перебрал переднюю подвеску, дважды был на диагностике её же, заменил нижние рычаги, и втулку поворотного кулака, сделал развал.

на идиальном ровном гладком асфальте машино идёт прямо(ну почти, с этим я мирится готов), как только дорога с латочным ремонтом, колеёй и почими неровными грбинами и перекатами машина превращается в волгу на рессорах, кидает её то в лево то в право, по дороге плывёт сама себе а не рулится.....
на данный момент езжу без стабилизатора, но не думаю что вся причина в этом кроется.

и ещё момент, для того что бы откланить авто в право надо намного больше откланить руль на градусов35 вправо, а что бы сместить авто влево достаточно только градусов 15. что может быть? :1981203:

Сам не сталкивался, но есть мысль,что может не в передней подвеске дело? Посмотри на износ резины(равномерный/нет), была ли сильно бита машина, состояние сайлентблоков подвески. Как понимаю, держит дорогу или нет, влияет состояние всей подвески, в т.ч. и задней; если авто было сильно вмазано, ведет кузов, уходят размеры, машина хуже держит дорогу (если держит вообще). Советую начать с осмотра резины.

#3010 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 18 Август 2012 - 09:28

Сам не сталкивался, но есть мысль,что может не в передней подвеске дело? Посмотри на износ резины(равномерный/нет), была ли сильно бита машина, состояние сайлентблоков подвески. Как понимаю, держит дорогу или нет, влияет состояние всей подвески, в т.ч. и задней; если авто было сильно вмазано, ведет кузов, уходят размеры, машина хуже держит дорогу (если держит вообще). Советую начать с осмотра резины.


с момента покупки с подвеской было все как надо, кузов точно не страдал. резина относительно равномерно сьедена. зад начинает гриметь (подвеска) но не думаю что такие броски на трассе обусловлены этим.


ещё момент. машина откликается на руль так, поворачиваю в лево плавно она едет прямо и только потом очень резкий бросок влево, т.е. реагирует рывками. я уже приловчился к такой езде, но понимаю же что это не нормально!

#3011 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 18 Август 2012 - 09:44

с момента покупки с подвеской было все как надо, кузов точно не страдал. резина относительно равномерно сьедена. зад начинает гриметь (подвеска) но не думаю что такие броски на трассе обусловлены этим.


ещё момент. машина откликается на руль так, поворачиваю в лево плавно она едет прямо и только потом очень резкий бросок влево, т.е. реагирует рывками. я уже приловчился к такой езде, но понимаю же что это не нормально!

Проверь также аморты, если они нерабочие/разные(на одной оси), на неровной дороге будет раскачивать так, что можешь и улететь. Пружины не сильно жесткие? Резкий бросок влево - подозрение, что накрылись сайленты на одной стороне. Средний (задний) сайлент балки живой(который, где редуктор)? ступичные подшипники не сильно люфтят? Из-за них может переставлять авто на дороге. Советую взять монтажку и проверить все сайленты на яме. Можно вывесить перед авто и, вращая руль вправо-влево, посмотреть, одинаковый поворот и развал передних колес в крайнем и промежуточном положении?

#3012 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 19 Август 2012 - 03:41

кто-то спрашивал про мортёры подкапотные, видел у товарища meyle 140 161 0536. похоже от ауди какой-то, но стоят как родные) а у меня стоит патрон PGS054577, уже год, не жалуюсь

#3013 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 19 Август 2012 - 11:39

БЕз стабилизатора нельзя ездить!Постаь стабилизатор и езди как человек.

#3014 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 19 Август 2012 - 11:45

очень наболевший вопрос, перебрал переднюю подвеску, дважды был на диагностике её же, заменил нижние рычаги, и втулку поворотного кулака, сделал развал.

на идиальном ровном гладком асфальте машино идёт прямо(ну почти, с этим я мирится готов), как только дорога с латочным ремонтом, колеёй и почими неровными грбинами и перекатами машина превращается в волгу на рессорах, кидает её то в лево то в право, по дороге плывёт сама себе а не рулится.....
на данный момент езжу без стабилизатора, но не думаю что вся причина в этом кроется.

и ещё момент, для того что бы откланить авто в право надо намного больше откланить руль на градусов35 вправо, а что бы сместить авто влево достаточно только градусов 15. что может быть? :1981203:

Поставь стабилизатор и все проблеиы уйдут.

#3015 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 20 Август 2012 - 12:02

без стабилизатора езжу не так долго по причине оборванного грепления на стойки под стабилизатор, но это быстро разрешится.... но и до этого было нечто подобное.....


с любой е34 можно пристаканить защиту мотора? она всегда пластиковая? подсоветуйте. срочно надо инфа!!!




Яндекс.Метрика