Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2836 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 02:42

всем доброго вечера!подскажите как отличить мотор м30в25 от м30в28???есть цифры на площадке где стартер крепиться, только как по ним определить каков данный объём мотора??помоги очень нужно!весит вопрос о покупке машины донора для изъятия мотора для своей бешки!только встал вопрос в объёме хозяин говорит что там стоит 2.8 хотя по документам вписан 2.5 м30 они же на одно лицо все!очень бы хотелось выяснить что там за мотор от какой модели бмв он и какого года сделан и какой у него обьём!возможно ли всё так узнать ????заранее спасибо!

#2837 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 30 Июль 2012 - 02:58

всем доброго вечера!подскажите как отличить мотор м30в25 от м30в28???есть цифры на площадке где стартер крепиться, только как по ним определить каков данный объём мотора??помоги очень нужно!весит вопрос о покупке машины донора для изъятия мотора для своей бешки!только встал вопрос в объёме хозяин говорит что там стоит 2.8 хотя по документам вписан 2.5 м30 они же на одно лицо все!очень бы хотелось выяснить что там за мотор от какой модели бмв он и какого года сделан и какой у него обьём!возможно ли всё так узнать ????заранее спасибо!

если на площадке около стартера написано B25 EA 6 то это 2,5,если 28 ЕА6 то 2,8, НО,если в двиге меняли КШМ,на от М30Б2,5, то это 2,5, так что смотри на предмет вскрытия двига глобального.у неразбираного двига всё пучком должно быть. :heey:

#2838 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 30 Июль 2012 - 03:04

рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нет

чувак! не заморачивайся, если ты мотор не перегревал, почисти от старой прокладки голову и блок ,обезжирь поверхности и ставь. и буде тебе счасте!даже старые болты ставятся и не икаеццо им, не говоря уже про головы.., а если перегрел - то как минимум на тест.

#2839 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:08

дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе? <_<

Ну еще как бы головы в м20 имеют свойство давать трещины иногда, особенно если ездить не по-пенсионерски...

#2840 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:16

рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нет

Теоретически может и так, но на практике даже с Китай прокладками все нормально ужимается. ИМХО, если нет проблем со старой прокладкой в плане герметичности, можно спокойно ставить при сборке голову без шлифовки. Кстати, по старым моторам (м20,м30) в старых мануалах по ремонту указан один порядок затяжки и моменты для болтов ГБЦ, в новых совсем другой метод и другие цифры, причем в большую сторону. Так вот, при сборке мотора пробовал тянуть по новым цифрам - реально такое ощущение, что голова аж продавливается, поэтому пользуюсь старой методикой ( чисто по моментам в 3 этапа, без всяких там доворотов на 90 и.т.д.), при этом никогда не было проблем с прокладкой потом, хотя головы на вид уже прилично уставшие.

#2841 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:42

а что говорит классический тест на колпачки? синим дымом при заводке не чихает?

не смотрел, но беда то только в 1 из 12 скорее всего. так что можно и не увидеть

#2842 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:50

СРОЧНО выручайте, завтра буду брать втулки для клапанов. купил клапана диаметром 6.96 (сам мерял, и по параметрам в книге такие), нужны втулки, в каталогах есть 7.015 и 7.0 . Подойдут ли мне втулки 7.015? или лучше 7.0? просто 7.0 нет в наличии подскажите плиз,. завтра покупать и везти прессовать

#2843 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:02

СРОЧНО выручайте, завтра буду брать втулки для клапанов. купил клапана диаметром 6.96 (сам мерял, и по параметрам в книге такие), нужны втулки, в каталогах есть 7.015 и 7.0 . Подойдут ли мне втулки 7.015? или лучше 7.0? просто 7.0 нет в наличии
подскажите плиз,. завтра покупать и везти прессовать

ИМХО нормально и 7,015... разница всего 0,045 мм, вполне номально.на масляный зазор само то. :good:

#2844 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:07

Все сделал сцепление, проблема была в главном цилиндре , разобрал его все резинки визуально целые пару витков в пружине сломаны, поставил рем. комплект, пружину оставил старую, прокачал сцепление за минуту :good: сцепление огонь. Тока у меня не получилось до самого конца вставить трубку от расширительного в гцс не лезет она дальше :1123207701:

#2845 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:13

sergey525 огромное спасибо

#2846 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:20

Все сделал сцепление, проблема была в главном цилиндре , разобрал его все резинки визуально целые пару витков в пружине сломаны, поставил рем. комплект, пружину оставил старую, прокачал сцепление за минуту :good: сцепление огонь. Тока у меня не получилось до самого конца вставить трубку от расширительного в гцс не лезет она дальше :1123207701:

Силиконом из баллона побрызгать, и войдет :good:

#2847 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:29

Силиконом из баллона побрызгать, и войдет :good:

завтра попробую

#2848 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:55

Теоретически может и так, но на практике даже с Китай прокладками все нормально ужимается. ИМХО, если нет проблем со старой прокладкой в плане герметичности, можно спокойно ставить при сборке голову без шлифовки. Кстати, по старым моторам (м20,м30) в старых мануалах по ремонту указан один порядок затяжки и моменты для болтов ГБЦ, в новых совсем другой метод и другие цифры, причем в большую сторону. Так вот, при сборке мотора пробовал тянуть по новым цифрам - реально такое ощущение, что голова аж продавливается, поэтому пользуюсь старой методикой ( чисто по моментам в 3 этапа, без всяких там доворотов на 90 и.т.д.), при этом никогда не было проблем с прокладкой потом, хотя головы на вид уже прилично уставшие.

Привет, а с каким усилием при старой методе ты затягивал болты гбц при сборке?

#2849 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:08

завтра попробую

лучше наверное намылить ее, мыло высохнет и будет сухо, а силикон жирный будет

Привет, а с каким усилием при старой методе ты затягивал болты гбц при сборке?

присоединяюсь, предстоит и мне эта процедура

#2850 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:25

лучше наверное намылить ее, мыло высохнет и будет сухо, а силикон жирный будет



мылить не вариант так как в системе уже тормозуха, а так со смазкой должна вдавится легко




Яндекс.Метрика