
E28: эксплуатация, ремонт
#2836
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:42
#2837
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:58
если на площадке около стартера написано B25 EA 6 то это 2,5,если 28 ЕА6 то 2,8, НО,если в двиге меняли КШМ,на от М30Б2,5, то это 2,5, так что смотри на предмет вскрытия двига глобального.у неразбираного двига всё пучком должно быть.всем доброго вечера!подскажите как отличить мотор м30в25 от м30в28???есть цифры на площадке где стартер крепиться, только как по ним определить каков данный объём мотора??помоги очень нужно!весит вопрос о покупке машины донора для изъятия мотора для своей бешки!только встал вопрос в объёме хозяин говорит что там стоит 2.8 хотя по документам вписан 2.5 м30 они же на одно лицо все!очень бы хотелось выяснить что там за мотор от какой модели бмв он и какого года сделан и какой у него обьём!возможно ли всё так узнать ????заранее спасибо!

#2838
Отправлено 30 Июль 2012 - 03:04
чувак! не заморачивайся, если ты мотор не перегревал, почисти от старой прокладки голову и блок ,обезжирь поверхности и ставь. и буде тебе счасте!даже старые болты ставятся и не икаеццо им, не говоря уже про головы.., а если перегрел - то как минимум на тест.рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нет
#2839
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:08
Ну еще как бы головы в м20 имеют свойство давать трещины иногда, особенно если ездить не по-пенсионерски...дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе?
#2840
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:16
Теоретически может и так, но на практике даже с Китай прокладками все нормально ужимается. ИМХО, если нет проблем со старой прокладкой в плане герметичности, можно спокойно ставить при сборке голову без шлифовки. Кстати, по старым моторам (м20,м30) в старых мануалах по ремонту указан один порядок затяжки и моменты для болтов ГБЦ, в новых совсем другой метод и другие цифры, причем в большую сторону. Так вот, при сборке мотора пробовал тянуть по новым цифрам - реально такое ощущение, что голова аж продавливается, поэтому пользуюсь старой методикой ( чисто по моментам в 3 этапа, без всяких там доворотов на 90 и.т.д.), при этом никогда не было проблем с прокладкой потом, хотя головы на вид уже прилично уставшие.рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нет
#2841
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:42
не смотрел, но беда то только в 1 из 12 скорее всего. так что можно и не увидетьа что говорит классический тест на колпачки? синим дымом при заводке не чихает?
#2842
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:50
#2843
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:02
ИМХО нормально и 7,015... разница всего 0,045 мм, вполне номально.на масляный зазор само то.СРОЧНО выручайте, завтра буду брать втулки для клапанов. купил клапана диаметром 6.96 (сам мерял, и по параметрам в книге такие), нужны втулки, в каталогах есть 7.015 и 7.0 . Подойдут ли мне втулки 7.015? или лучше 7.0? просто 7.0 нет в наличии
подскажите плиз,. завтра покупать и везти прессовать

#2844
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:07


#2845
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:13
#2846
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:20
Силиконом из баллона побрызгать, и войдетВсе сделал сцепление, проблема была в главном цилиндре , разобрал его все резинки визуально целые пару витков в пружине сломаны, поставил рем. комплект, пружину оставил старую, прокачал сцепление за минуту
сцепление огонь. Тока у меня не получилось до самого конца вставить трубку от расширительного в гцс не лезет она дальше

#2847
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:29
завтра попробуюСиликоном из баллона побрызгать, и войдет
#2848
Отправлено 30 Июль 2012 - 09:55
Привет, а с каким усилием при старой методе ты затягивал болты гбц при сборке?Теоретически может и так, но на практике даже с Китай прокладками все нормально ужимается. ИМХО, если нет проблем со старой прокладкой в плане герметичности, можно спокойно ставить при сборке голову без шлифовки. Кстати, по старым моторам (м20,м30) в старых мануалах по ремонту указан один порядок затяжки и моменты для болтов ГБЦ, в новых совсем другой метод и другие цифры, причем в большую сторону. Так вот, при сборке мотора пробовал тянуть по новым цифрам - реально такое ощущение, что голова аж продавливается, поэтому пользуюсь старой методикой ( чисто по моментам в 3 этапа, без всяких там доворотов на 90 и.т.д.), при этом никогда не было проблем с прокладкой потом, хотя головы на вид уже прилично уставшие.
#2849
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:08
лучше наверное намылить ее, мыло высохнет и будет сухо, а силикон жирный будетзавтра попробую
присоединяюсь, предстоит и мне эта процедураПривет, а с каким усилием при старой методе ты затягивал болты гбц при сборке?
#2850
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:25
лучше наверное намылить ее, мыло высохнет и будет сухо, а силикон жирный будет
мылить не вариант так как в системе уже тормозуха, а так со смазкой должна вдавится легко