

E28: эксплуатация, ремонт
#2821
Отправлено 29 Июль 2012 - 03:06

#2822
Отправлено 29 Июль 2012 - 03:55
как и томоза прокачивайНарод а как в е28 лучше сцепу прокачать ? прокачал шприцем чтобы хоть как то ехать можно было но все равно нето

может кто что посоветовать?народ! у меня счас дизельный машин! и есть вопросы, . когда холодный двиг заводится, то дыма практически нету, а прогреется - атас, душегубка в освенциме отдыхает.и когда газуешь дыма немеряно. дым дико едкий, сине-серый ..метки грм в порядке, но заподится только с буксира и схватывает сразу..что за поинтня??
![]()
топливный насос и форсунки были толко что в ремонте и тестились. всё нормально с ними. авто пежо J5 2.5D u25/661 crd93 до этого тачка полгода стояла
#2823
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:14

помогите индефицировать бампер
#2824
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:28
не получается , знаю что вроди как нужно через левый передний супорт тормозами прокачивать , но шланга от капельницы небыло длинного под рукой, мот есть еще какие варианты ?как и томоза прокачивай

#2825
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:41
Попробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.Народ а как в е28 лучше сцепу прокачать ? прокачал шприцем чтобы хоть как то ехать можно было но все равно нето
#2826
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:44
не надо переворачивать! и не надо снимать.Попробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.
канал, в котором штуцер идёт, от самого верхнего места в полости где рабочий цилиндрик стоит!!!

#2827
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:48
если дымище усиливается по мере прогрева движка что это может быть? грешу на дохлую поршневую и маслосьёмные колпачки..народ! у меня счас дизельный машин! и есть вопросы, . когда холодный двиг заводится, то дыма практически нету, а прогреется - атас, душегубка в освенциме отдыхает.и когда газуешь дыма немеряно. дым дико едкий, сине-серый ..метки грм в порядке, но заподится только с буксира и схватывает сразу..что за поинтня??
![]()
топливный насос и форсунки были толко что в ремонте и тестились. всё нормально с ними. авто пежо J5 2.5D u25/661 crd93 до этого тачка полгода стояла

#2828
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:50
Шлифовать как раз необязательно, если привалочная нормальная, я собрал штук 6 моторов без шлифовки, все нормально ужалось. Болты стоят не так уж и дорого, прокладку в м20 менять только под ГБЦ и все. А по клапану даже при лопнувшем маслосъемном не должно так сильно бросать при нормальной направляющей втулке. Так что источник масла может быть не только в дохлом колпачке,а увидеть все можно лишь при снятой голове. Просто объем работы по разбору клапанного механизма намного больше объема работы по снятию ГБЦ, много не выиграешь, а работать под капотом ой как неудобно.понятное дело, но подъем головы не самая дешевая процедура, обязательно шлифовать, менять все прокладки , новые болты и т.д. У меня похоже лопнул маслосьемный, в 6ом цилиндре свечу закидывает маслом, страшный нагар и очень быстро, причем только на половине свечи - течь по стержню одного из клапанов. Приходится раз в неделю выкручивать свечку и чистить
#2829
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:55
вероятно, что это не колпачки. не натекло через них столько бы масла, а по выпускному вообще ни грамма, по логике вещей, течь не может там все время положительное давление (как вариант только при остановленном двигателе). с подобной ситуацией сталкивался на фокусе- там маслосъемное кольцо было трехсоставное и среднюю(распорно-пружинную) часть кольца предыдущий моторист вероятно по невнимательности внахлест положил. фактически его там не было. так вот там масло угарать не успевало и свеча была вечно в коржахпонятное дело, но подъем головы не самая дешевая процедура, обязательно шлифовать, менять все прокладки , новые болты и т.д. У меня похоже лопнул маслосьемный, в 6ом цилиндре свечу закидывает маслом, страшный нагар и очень быстро, причем только на половине свечи - течь по стержню одного из клапанов. Приходится раз в неделю выкручивать свечку и чистить
#2830
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:02
Непомогло , после того как перевернул цилиндр вдавил шток и подождал пока польется жидкость сцепление появилось но через пару км опять не включить передачуПопробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.

#2831
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:25
я делал так: продувочный пистолет, мальнькое отв в крышке куда тормозную жидкость заливать и дуеш туда. Надо 2 человека 1 выжимает сцепление 2 дует. ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПОТЕЧЕТ (брызгнет) напорам, первый отпускает сцепу, затягиваеш штуцер и вауляНепомогло , после того как перевернул цилиндр вдавил шток и подождал пока польется жидкость сцепление появилось но через пару км опять не включить передачу

#2832
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:46
АП, РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ НАДОЕЛО ПЕШКОМ ХОДИТЬ....и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все.
Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком.
и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5 РЕБЯТА ХЕлп!!!!!!!!!!!!!!
#2833
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:42
дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе?вероятно, что это не колпачки. не натекло через них столько бы масла, а по выпускному вообще ни грамма, по логике вещей, течь не может там все время положительное давление (как вариант только при остановленном двигателе). с подобной ситуацией сталкивался на фокусе- там маслосъемное кольцо было трехсоставное и среднюю(распорно-пружинную) часть кольца предыдущий моторист вероятно по невнимательности внахлест положил. фактически его там не было. так вот там масло угарать не успевало и свеча была вечно в коржах

#2834
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:44
рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нетШлифовать как раз необязательно, если привалочная нормальная, я собрал штук 6 моторов без шлифовки, все нормально ужалось. Болты стоят не так уж и дорого, прокладку в м20 менять только под ГБЦ и все. А по клапану даже при лопнувшем маслосъемном не должно так сильно бросать при нормальной направляющей втулке. Так что источник масла может быть не только в дохлом колпачке,а увидеть все можно лишь при снятой голове. Просто объем работы по разбору клапанного механизма намного больше объема работы по снятию ГБЦ, много не выиграешь, а работать под капотом ой как неудобно.
#2835
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:53
а что говорит классический тест на колпачки? синим дымом при заводке не чихает?дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе?