Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2821 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2012 - 03:06

Народ а как в е28 лучше сцепу прокачать ? прокачал шприцем чтобы хоть как то ехать можно было но все равно нето :1123207701:

#2822 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 29 Июль 2012 - 03:55

Народ а как в е28 лучше сцепу прокачать ? прокачал шприцем чтобы хоть как то ехать можно было но все равно нето :1123207701:

как и томоза прокачивай
:heey:

народ! у меня счас дизельный машин! и есть вопросы, . когда холодный двиг заводится, то дыма практически нету, а прогреется - атас, душегубка в освенциме отдыхает.и когда газуешь дыма немеряно. дым дико едкий, сине-серый ..метки грм в порядке, но заподится только с буксира и схватывает сразу..что за поинтня?? :crying: :crying: топливный насос и форсунки были толко что в ремонте и тестились. всё нормально с ними. авто пежо J5 2.5D u25/661 crd93 до этого тачка полгода стояла

может кто что посоветовать?

#2823 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 29 Июль 2012 - 05:14

Изображение
помогите индефицировать бампер

#2824 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2012 - 05:28

как и томоза прокачивай
:heey:

не получается , знаю что вроди как нужно через левый передний супорт тормозами прокачивать , но шланга от капельницы небыло длинного под рукой, мот есть еще какие варианты ? :rolleyes:

#2825 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:41

Народ а как в е28 лучше сцепу прокачать ? прокачал шприцем чтобы хоть как то ехать можно было но все равно нето :1123207701:

Попробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.

#2826 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:44

Попробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.

не надо переворачивать! и не надо снимать.
канал, в котором штуцер идёт, от самого верхнего места в полости где рабочий цилиндрик стоит!!! :blink:

#2827 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:48

народ! у меня счас дизельный машин! и есть вопросы, . когда холодный двиг заводится, то дыма практически нету, а прогреется - атас, душегубка в освенциме отдыхает.и когда газуешь дыма немеряно. дым дико едкий, сине-серый ..метки грм в порядке, но заподится только с буксира и схватывает сразу..что за поинтня?? :crying: :crying: топливный насос и форсунки были толко что в ремонте и тестились. всё нормально с ними. авто пежо J5 2.5D u25/661 crd93 до этого тачка полгода стояла

если дымище усиливается по мере прогрева движка что это может быть? грешу на дохлую поршневую и маслосьёмные колпачки..
:blink:

#2828 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:50

понятное дело, но подъем головы не самая дешевая процедура, обязательно шлифовать, менять все прокладки , новые болты и т.д. У меня похоже лопнул маслосьемный, в 6ом цилиндре свечу закидывает маслом, страшный нагар и очень быстро, причем только на половине свечи - течь по стержню одного из клапанов. Приходится раз в неделю выкручивать свечку и чистить <(

Шлифовать как раз необязательно, если привалочная нормальная, я собрал штук 6 моторов без шлифовки, все нормально ужалось. Болты стоят не так уж и дорого, прокладку в м20 менять только под ГБЦ и все. А по клапану даже при лопнувшем маслосъемном не должно так сильно бросать при нормальной направляющей втулке. Так что источник масла может быть не только в дохлом колпачке,а увидеть все можно лишь при снятой голове. Просто объем работы по разбору клапанного механизма намного больше объема работы по снятию ГБЦ, много не выиграешь, а работать под капотом ой как неудобно.

#2829 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:55

понятное дело, но подъем головы не самая дешевая процедура, обязательно шлифовать, менять все прокладки , новые болты и т.д. У меня похоже лопнул маслосьемный, в 6ом цилиндре свечу закидывает маслом, страшный нагар и очень быстро, причем только на половине свечи - течь по стержню одного из клапанов. Приходится раз в неделю выкручивать свечку и чистить <(

вероятно, что это не колпачки. не натекло через них столько бы масла, а по выпускному вообще ни грамма, по логике вещей, течь не может там все время положительное давление (как вариант только при остановленном двигателе). с подобной ситуацией сталкивался на фокусе- там маслосъемное кольцо было трехсоставное и среднюю(распорно-пружинную) часть кольца предыдущий моторист вероятно по невнимательности внахлест положил. фактически его там не было. так вот там масло угарать не успевало и свеча была вечно в коржах

#2830 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:02

Попробуй снять рабочий цилиндр, перевернуть так, чтобы спускной штуцер был вверх, и открутить его, чтобы пролилась жидкость. Педаль не нажимать!!! Следить за уровнем в питательном бачке. А потом уже как тормоза, но работать придется вдвоем.

Непомогло , после того как перевернул цилиндр вдавил шток и подождал пока польется жидкость сцепление появилось но через пару км опять не включить передачу :(

#2831 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:25

Непомогло , после того как перевернул цилиндр вдавил шток и подождал пока польется жидкость сцепление появилось но через пару км опять не включить передачу :(

я делал так: продувочный пистолет, мальнькое отв в крышке куда тормозную жидкость заливать и дуеш туда. Надо 2 человека 1 выжимает сцепление 2 дует. ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПОТЕЧЕТ (брызгнет) напорам, первый отпускает сцепу, затягиваеш штуцер и вауля:) делал у себя так раза 3-4 все норм педалька вобще супер!

#2832 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:46

и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все.
Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком.
и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5 РЕБЯТА ХЕлп!!!!!!!!!!!!!!

АП, РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ НАДОЕЛО ПЕШКОМ ХОДИТЬ....

#2833 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:42

вероятно, что это не колпачки. не натекло через них столько бы масла, а по выпускному вообще ни грамма, по логике вещей, течь не может там все время положительное давление (как вариант только при остановленном двигателе). с подобной ситуацией сталкивался на фокусе- там маслосъемное кольцо было трехсоставное и среднюю(распорно-пружинную) часть кольца предыдущий моторист вероятно по невнимательности внахлест положил. фактически его там не было. так вот там масло угарать не успевало и свеча была вечно в коржах

дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе? <_<

#2834 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:44

Шлифовать как раз необязательно, если привалочная нормальная, я собрал штук 6 моторов без шлифовки, все нормально ужалось. Болты стоят не так уж и дорого, прокладку в м20 менять только под ГБЦ и все. А по клапану даже при лопнувшем маслосъемном не должно так сильно бросать при нормальной направляющей втулке. Так что источник масла может быть не только в дохлом колпачке,а увидеть все можно лишь при снятой голове. Просто объем работы по разбору клапанного механизма намного больше объема работы по снятию ГБЦ, много не выиграешь, а работать под капотом ой как неудобно.

рядная шестерка почти всегда нужно шлифовать, голова алюминиевая и длинная, даже если шлифованную голову поставить, завести мотор, прогреть и снять - в большинстве случаев она уже не в плоскости, хоть и совсем чуть чуть. с 4 цил моторами такого нет

#2835 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:53

дело в том что расход масла не увеличился ощутимо с момента появления беды и если бы лопнуло маслосъемное кольцо цилиндра то почему только одна сторона свечи в нагаре и золе? <_<

а что говорит классический тест на колпачки? синим дымом при заводке не чихает?




Яндекс.Метрика