Это все понятно, что уложиться в эти данные сложновато, да и надо ли это... Кстати, интереса ради многие могут попробовать выпалить по максимуму из бака 92-ой бензин (хотя, это и не рекомендуют делать), ну, скажем, проехать 20-30 км "на глазу" и плеснуть в бак какие 15-20 95-го, опять-таки из моих собственных ощущений, лучше это сделать на белнефтехиме... и стрелка эконометра будет находиться уже в другом диапазоне шкалы, не говоря уже о том, что машина работает тише. Хотя, может, это самозагонтам для 520 указано 6,7 л. у меня 520 при 90 км\ч кушала 8,5. просто круги по кольцевой от полного бака до полного, без ускорений. А вот 325 когда то у меня ела ровно как в книжке 6,6 л.
E28: эксплуатация, ремонт
#2791
Отправлено 26 Июль 2012 - 04:33
#2792
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:42
На машине с Джетроником реально чувствуется разница 92-95, а вот на 525е особо нет разницы, т.к. мотор дефорсирован и более-менее сносно переваривает 92 бенз. На 98 все вообще едет шикарно...Это все понятно, что уложиться в эти данные сложновато, да и надо ли это... Кстати, интереса ради многие могут попробовать выпалить по максимуму из бака 92-ой бензин (хотя, это и не рекомендуют делать), ну, скажем, проехать 20-30 км "на глазу" и плеснуть в бак какие 15-20 95-го, опять-таки из моих собственных ощущений, лучше это сделать на белнефтехиме... и стрелка эконометра будет находиться уже в другом диапазоне шкалы, не говоря уже о том, что машина работает тише. Хотя, может, это самозагон
#2793
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:11
мой 2,7 ездит только на 95. так что сказатьне могу что и как, да и не дефорсированный онЭто все понятно, что уложиться в эти данные сложновато, да и надо ли это... Кстати, интереса ради многие могут попробовать выпалить по максимуму из бака 92-ой бензин (хотя, это и не рекомендуют делать), ну, скажем, проехать 20-30 км "на глазу" и плеснуть в бак какие 15-20 95-го, опять-таки из моих собственных ощущений, лучше это сделать на белнефтехиме... и стрелка эконометра будет находиться уже в другом диапазоне шкалы, не говоря уже о том, что машина работает тише. Хотя, может, это самозагон
а вот 325 когда то на 325 ехала приятнее однозначно - мягче и тише. Про быстрее не знаю и по расходу тоже не особо разница была 0.5л примерно, ну максимум литр в городе. Я до сих пор не понимаю прикола. Датчиков детонации на моторе нет, э эффект есть) угол зажигания не меняется а мотор работает по другому
#2794
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:53
#2795
Отправлено 27 Июль 2012 - 08:54
Если судить по заводским мануалам, то зажигание на м20 моторе настроено явно не под 92 бензин...Поэтому, когда заливаешь 95, мотор работает в режиме ближе к оптимальному.мой 2,7 ездит только на 95. так что сказатьне могу что и как, да и не дефорсированный он
а вот 325 когда то на 325 ехала приятнее однозначно - мягче и тише. Про быстрее не знаю и по расходу тоже не особо разница была 0.5л примерно, ну максимум литр в городе. Я до сих пор не понимаю прикола. Датчиков детонации на моторе нет, э эффект есть) угол зажигания не меняется а мотор работает по другому
#2796
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:36
диски 16, ширина судя по каталогу 8, вылет 23
#2797
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:36
#2798
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:38
интересует, станут ли на е28 диски от е38? в совокупности с резиной 215 55 16
диски 16, ширина судя по каталогу 8, вылет 23
Эти диски ставились на Е38 и Е39... для е38 это были 8j et23, а для Е39 7j и et20. http://felgenkatalog.auto-treff.com/
у меня стоят от е39 перед 215/55 зад 225/55 все стоит хорошо, нигде не цепляет, ставил вперед 225/55 - тоже все ОК.
Есть один отрицательный момент - впереди, чтобы поставить колпачок на диск, необходимо снять ступичную крышку, т.к. она мешает. Я так и поступил, только заложил пластичной смазки в зазор между диском и ступицей, чтобы не попадала туда всякая чача.
ET 23 J8 должны стать тоже, но лучше договориться с человеком и поставить все на месте и посмотреть, а также договориться на счет проверки на шиномонтаже на балансировку и ровность дисков.
Вот пару фото.
Прикрепленные файлы
#2799
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:51
Там зазор получается между ступицей и отверстием 0,5 мм на сторону, т.е. 1 мм на диаметр. Есть ли такие кольца? Не занимался я еще вопросом поиска колец пока. Но колеса, вроде, центрируются нормально, т.к. никаких вибраций на скорости нет.станут только центровочно кольцо нужно будет
#2800
Отправлено 27 Июль 2012 - 02:45
#2801
Отправлено 27 Июль 2012 - 07:01
#2802
Отправлено 27 Июль 2012 - 07:17
По сути и ступица, и конусные болты центрируют, но посадка по ступице снимает боковую нагрузку с болтов. Для легковых авто может не сильно актуально, а на грузовиках бывает, что срезает колесные шпильки.у меня почему-то отложилось в голове, что колеса центрируются болтами, которые для этих целей сделаны на конус, а не центральным отверстием об ступицу..вот хоть убейте проблемы связанные с увеличенным ц.о. кажутся надуманными.
Крышку ступицы можно поставить от е36, она вогнутая. Денис Agressor нашел такое решение.
Есть один отрицательный момент - впереди, чтобы поставить колпачок на диск, необходимо снять ступичную крышку, т.к. она мешает. Я так и поступил, только заложил пластичной смазки в зазор между диском и ступицей, чтобы не попадала туда всякая чача.
Вот пару фото.
ЗЫ и OFF: по поводу страховок, кстати, был не совсем прав. тариф идет свыше 2 до 2,5 ; свыше 2,5 до 3,5; свыше 3,5. Но озвученная цифра в 100уй за 2,8 все равно слишком велика - за 3,5 литра на год 64,64евро.
#2803
Отправлено 27 Июль 2012 - 07:18
Очень интересная информация. Но ведь при снятии колеса поверхность на ступице и на колесе покрыты корозией, что вероятно говорит о том, что они не "работают"По сути и ступица, и конусные болты центрируют, но посадка по ступице снимает боковую нагрузку с болтов. Для легковых авто может не сильно актуально, а на грузовиках бывает, что срезает колесные шпильки.
#2804
Отправлено 27 Июль 2012 - 08:46
#2805
Отправлено 27 Июль 2012 - 09:12












