
E28: эксплуатация, ремонт
#2761
Отправлено 23 Июль 2012 - 12:33
#2762
Отправлено 23 Июль 2012 - 12:45
Прикрепленные файлы
#2763
Отправлено 23 Июль 2012 - 01:02
#2764
Отправлено 23 Июль 2012 - 02:08
#2765
Отправлено 23 Июль 2012 - 05:15
#2766
Отправлено 23 Июль 2012 - 05:30
3315 мм и 3075 мм длинные, 544 мм колесные.А кто менял задние тормозные трубки ? какая из длинна ?
#2767
Отправлено 23 Июль 2012 - 05:33
Спасибо , пару недель назад передние заменил, а теперь вроди и задние потекли3315 мм и 3075 мм длинные, 544 мм колесные.

#2768
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:24

#2769
Отправлено 24 Июль 2012 - 02:34
надолго такого не хватит, треснет трубка.... немцы не дураки же...,в этом случае стандарт рулит.И еще вопрос у меня все таки магистраль сцепления потекла, какая там длинна трубки и напорного рукава ? просто без ямы не видно что потекло , но 100% не цилиндр, поэтому хочу подобрать трубку и подвести напрямую от главного до рабочего цилиндра , без напорного рукава

#2770
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:53
если поставить медную трубку ничего не треснет. на советских машинах было именно так: либо медь без шланга, либо как в бмв сталь + гибкий участок.надолго такого не хватит, треснет трубка.... немцы не дураки же...,в этом случае стандарт рулит.
у мня есть резиновая дудка, если чё.
#2771
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:58
#2772
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:08
имеешь реальный опыт езды на медной трубке или интуитивные догадки? в 412 москвиче стояла именно медная трубка и это был самый надежный узел в автомобиле, а в 2140 перешли на дешевую сталь, но поставили промежуточный шланг.треснет. коробка не стоит жестко относительно кузова, а главный жестко. По итогу потечет и в разы быстрее чем по штатной схеме
Правда, в случае меди надо делать петлю для компенсации той самой вибрации.
#2773
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:22

#2774
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:24
#2775
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:42
ну конечнов москвиче все тоже также подвешено на подушках как в бмв?

я ведь говорю в советском автопроме этот этап был связан с переходом в системах гидравлики к стали: она более упругая, что вероятнее всего и приводило бы к нагрузкам у штуцеров и дальнейшему их облому. А к стали пришли из соображений экономических ИМХОнафига тогда усложнять конструкцию шлангом, который кстати подвержен растрескиванию?