Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2761 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:33

Вот что я скал --- картинка. но она урезана потому искал что то более подробное. а вот что я нашел на форуме фольксвагена. Пользуйтесь и наслаждайтесь. Буду штудировать книжку.

Прикрепленные файлы



#2762 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:45

Если кому нужно могу скинуть еще инфу . она не грузится по причине большого объема. попробую найти COM-а может он поможет.

Прикрепленные файлы



#2763 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:02

можно выкрутить свечи и они расскажут о качестве смеси, как вариант... моториста не подскажу к сожалению

#2764 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:08

Но выкручивая свечи нужно быть уверенным что остальные узлы работают в пределах допуска. А тут выскакивает одна неисправность за другой. Я грешу на проводку и видимо буду перлюбирать все контакты.

#2765 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:15

А кто менял задние тормозные трубки ? какая из длинна ?

#2766 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:30

А кто менял задние тормозные трубки ? какая из длинна ?

3315 мм и 3075 мм длинные, 544 мм колесные.

#2767 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:33

3315 мм и 3075 мм длинные, 544 мм колесные.

Спасибо , пару недель назад передние заменил, а теперь вроди и задние потекли :angry2:

#2768 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:24

И еще вопрос у меня все таки магистраль сцепления потекла, какая там длинна трубки и напорного рукава ? просто без ямы не видно что потекло , но 100% не цилиндр, поэтому хочу подобрать трубку и подвести напрямую от главного до рабочего цилиндра , без напорного рукава :1123207701:

#2769 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 24 Июль 2012 - 02:34

И еще вопрос у меня все таки магистраль сцепления потекла, какая там длинна трубки и напорного рукава ? просто без ямы не видно что потекло , но 100% не цилиндр, поэтому хочу подобрать трубку и подвести напрямую от главного до рабочего цилиндра , без напорного рукава :1123207701:

надолго такого не хватит, треснет трубка.... немцы не дураки же...,в этом случае стандарт рулит. <( у мня есть резиновая дудка, если чё.

#2770 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:53

надолго такого не хватит, треснет трубка.... немцы не дураки же...,в этом случае стандарт рулит. <( у мня есть резиновая дудка, если чё.

если поставить медную трубку ничего не треснет. на советских машинах было именно так: либо медь без шланга, либо как в бмв сталь + гибкий участок.

#2771 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:58

треснет. коробка не стоит жестко относительно кузова, а главный жестко. По итогу потечет и в разы быстрее чем по штатной схеме

#2772 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:08

треснет. коробка не стоит жестко относительно кузова, а главный жестко. По итогу потечет и в разы быстрее чем по штатной схеме

имеешь реальный опыт езды на медной трубке или интуитивные догадки? в 412 москвиче стояла именно медная трубка и это был самый надежный узел в автомобиле, а в 2140 перешли на дешевую сталь, но поставили промежуточный шланг.
Правда, в случае меди надо делать петлю для компенсации той самой вибрации.

#2773 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:22

в москвиче все тоже также подвешено на подушках как в бмв? и нафига тогда усложнять конструкцию шлангом, который кстати подвержен растрескиванию? :) немцы ничего просто так не делают. Поэтому москвич остался в истории, а бмв передовой автостроитель.

#2774 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:24

у меня батя наколхозил какой то шланг от жигулей на коробку, отфоткаю покажу. По логике вещей поставить новую трубку от гидроблока к коробке (по кузову), подобрать шланг от кузова к коробке, а от коробки пустить трубку на циллиндр. Недорого и качественно. купить хороший шланг и на наш век хватит.

#2775 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:42

в москвиче все тоже также подвешено на подушках как в бмв?

ну конечно :rolleyes:

нафига тогда усложнять конструкцию шлангом, который кстати подвержен растрескиванию?

я ведь говорю в советском автопроме этот этап был связан с переходом в системах гидравлики к стали: она более упругая, что вероятнее всего и приводило бы к нагрузкам у штуцеров и дальнейшему их облому. А к стали пришли из соображений экономических ИМХО




Яндекс.Метрика