

E28: эксплуатация, ремонт
#2776
Отправлено 24 Июль 2012 - 03:09

#2777
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:18

#2778
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:15
#2779
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:58

#2780
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:06
#2781
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:17
#2782
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:55
#2783
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:20
#2784
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:35

#2785
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:10
Не надо вводить людей в заблуждение. Свыше 2 литров и до 3 (или даже выше) одинаковый тариф. У меня одна машина по докам 520, вторая 525, плачу абсолютно одинаково, годовой взнос 29,4 евро плюс коэфициент для Минска 1,5, итого 44,1 евро за год, это без учета скидок, за вторую машину с учетом скидки плачу 35,28 евро за год. Просто надо страховать на год, дешевле будет.минус один страховка на год 100 баксов
я свою м20б27 страхую как 2,5 так 240 тыс на пол года а если как 2,7 то 120 месяц тока.
( в доках записали как просто 525
По мотору - м30в28 один хрен что в25, просто стоит коленвал с большим ходом поршня и другая поршневая, а так все абсолютно одинаково - навесное, впрыск, и.т.д. В принципе практически неубиваемый мотор, ИМХО один из лучших в семействе м30 по соотношению мощность/расход/надежность. Если в нормальном состоянии, то выгодно отличается от в25 в плане тяги при совсем незначительной разнице в расходе.
#2786
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:54
#2787
Отправлено 25 Июль 2012 - 03:06
ну понятно, поэтому и случился крах советской модели))))А кто сказал, что экономия должна быть фактической, достаточно экономии на бумаге, особенно для СССР. Тем более пункты приведеннные выше никто не учитывает. Теория очень сильно расходится с практикой.
#2788
Отправлено 25 Июль 2012 - 04:37
спасибо!интересно было почитать)про сам мотор а не про страховку)меня больше волнует норм мотор выбрать и в своё удовольствие кататься)страховка и бензин это уже дела житейские=)систему не изменишь)Не надо вводить людей в заблуждение. Свыше 2 литров и до 3 (или даже выше) одинаковый тариф. У меня одна машина по докам 520, вторая 525, плачу абсолютно одинаково, годовой взнос 29,4 евро плюс коэфициент для Минска 1,5, итого 44,1 евро за год, это без учета скидок, за вторую машину с учетом скидки плачу 35,28 евро за год. Просто надо страховать на год, дешевле будет.
По мотору - м30в28 один хрен что в25, просто стоит коленвал с большим ходом поршня и другая поршневая, а так все абсолютно одинаково - навесное, впрыск, и.т.д. В принципе практически неубиваемый мотор, ИМХО один из лучших в семействе м30 по соотношению мощность/расход/надежность. Если в нормальном состоянии, то выгодно отличается от в25 в плане тяги при совсем незначительной разнице в расходе.
#2789
Отправлено 26 Июль 2012 - 12:27
как и обещал расход для 525е...Пробуйте залить 95 бензин... я первые пару раз залил в свою (520iA) 92-ой, на трассе эконометр показывал при скорости 90-100 14-16 никак не ниже 12, в городе вообще амба - при скорости 60-70 показывала те же 16 литров. Была заменена гофра расходомера, еще пару патрубков, высоковольтные провода, свечи и стал заливать 95-ый бензин, теперь при 100 кмч - может показывать от 7 литров а в городе при скорости 60-70 - 10-12 литров.
Но это при условии отрегулированного схождения передних колес, хороших свечах, новых фильтрах и т.д. По замерам получается в городе расход если ездить спокойно 11-11,5 литров 95-го.
Моментов, влияющих на расход, уйма. Надо искать.
Если интересно, на днях могу скинуть выдержку из родного мануала по расходу для 525е.
Прикрепленные файлы
#2790
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:42