Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2776 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Июль 2012 - 03:09

думаю даже в ссср до такой экономии не дошли бы. металла хватало любого и кусок трубки на цену авто ну никак не провлиял бы. да и машины покупались не по цене а до кого очередь дошла. хоть там на тыщу больше, никого не волновало :)

#2777 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 05:18

Советский автопром мотивировал переход от медных трубок к стальным повышенным давлением жидкости в системе с дисковыми тормозами по сравнению с барабанными ( типа медные не выдержат :)) ), так писали даже в мануалах к тому же Москвичу. Всю эту кухню знаю не понаслышке, раньше ездил на 408 Москвиче, там все медные трубки и барабаны по кругу ...Да, сцепление действительно было подключено цельной трубкой с петлей-компенсатором, никогда она не ломалась, но есть один нюанс - трубка там была длиннее, главный цилиндр сцепления стоял рядом с ГТЦ. И в системе была жидкость БСК, которая в разы более вязкая, нежели DOT4. Что касается взаимного перемещения КПП и кузова, там такая же трехточечная система подвески мотора и КПП к кузову, а подушка под КПП еще и намного мягче. Игорю посоветую поставить все же 2 медные трубки, а между ними шланг, тормозной. В отличие от родного шланга для сцепления он более толстостенный и будет практически неубиваемый. У меня так 2 машины уже ездят, все ОК.

#2778 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 24 Июль 2012 - 06:15

Всем спасибо , я заменил только трубку напорный рукав целый оказался

#2779 CAK

CAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • 324d
  • г.Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 06:58

-Agressor- не надо думать, что в СССР небыло экономии. Спроси любого инженера работающено на гос. предприятии, что такое оргтехплан. Оно как было в СССР, так осталось в РБ посей день. Я сам отработал на МАЗе 12лет и знаю это не по наслышке. :heey:

#2780 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:06

сколько копеек разница в стоимости медной и стальной трубки? я как экономист не вижу экономии в этом, дороже замена техдокументации, поставщиков, техпроцесса и разработки, чем экономия на разнице в стоимости трубок

#2781 CAK

CAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • 324d
  • г.Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:17

А кто сказал, что экономия должна быть фактической, достаточно экономии на бумаге, особенно для СССР. Тем более пункты приведеннные выше никто не учитывает. Теория очень сильно расходится с практикой.

#2782 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:55

снял коробку, померял диск сцепления (сакс) 9.7 мм, замерил новый диск сцепления он 10мм, при памяти проехал на этом сцеплении 8000км + батя что то накатал. это нормальный износ? когда ездил сцепление не жалел. что то кажется мало сожрало. еще вопрос. раз разобрал, решил отремонтировать кулису, и сделать ее коротходной. на сколько примерно можно увеличить длину штока? кто как делал?

#2783 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:20

всем доброго вечера!решил купить е 28 с мотором м30в28 хотелось бы узнать все минусы и плюсы данного мотора??что и где сперва при покупке смотреть??уступает ли он по надёжности м30в25???или они на ровне идут?доводилось лишь связываться с м30в25 и м10в18!=)расскажите какие узлы выходят из строя в первую очередь??что изнашивается сильно??и на что обратить вниманиЕ!будущее приобретение 1982 года!заранее спасибо)

#2784 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:35

минус один страховка на год 100 баксов я свою м20б27 страхую как 2,5 так 240 тыс на пол года а если как 2,7 то 120 месяц тока. ( в доках записали как просто 525 :)))

#2785 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:10

минус один страховка на год 100 баксов
я свою м20б27 страхую как 2,5 так 240 тыс на пол года а если как 2,7 то 120 месяц тока.
( в доках записали как просто 525 :)))

Не надо вводить людей в заблуждение. Свыше 2 литров и до 3 (или даже выше) одинаковый тариф. У меня одна машина по докам 520, вторая 525, плачу абсолютно одинаково, годовой взнос 29,4 евро плюс коэфициент для Минска 1,5, итого 44,1 евро за год, это без учета скидок, за вторую машину с учетом скидки плачу 35,28 евро за год. Просто надо страховать на год, дешевле будет.

По мотору - м30в28 один хрен что в25, просто стоит коленвал с большим ходом поршня и другая поршневая, а так все абсолютно одинаково - навесное, впрыск, и.т.д. В принципе практически неубиваемый мотор, ИМХО один из лучших в семействе м30 по соотношению мощность/расход/надежность. Если в нормальном состоянии, то выгодно отличается от в25 в плане тяги при совсем незначительной разнице в расходе.

#2786 atrafka

atrafka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525i
  • Смолевичи,Беларусь

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:54

Хорошая идейка,я с Вами согласна,модель старая запчастей мало.А толковых запчастей ещё меньше.Я вот мозги к своей ласточке найти не могу,может чего посоветуете?или кого?

#2787 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 25 Июль 2012 - 03:06

раньше вилки страховки были до 2, от 2 до 2,5 и свыше 2,5. Мне кажется сейчас так же

А кто сказал, что экономия должна быть фактической, достаточно экономии на бумаге, особенно для СССР. Тем более пункты приведеннные выше никто не учитывает. Теория очень сильно расходится с практикой.

ну понятно, поэтому и случился крах советской модели))))

#2788 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 04:37

Не надо вводить людей в заблуждение. Свыше 2 литров и до 3 (или даже выше) одинаковый тариф. У меня одна машина по докам 520, вторая 525, плачу абсолютно одинаково, годовой взнос 29,4 евро плюс коэфициент для Минска 1,5, итого 44,1 евро за год, это без учета скидок, за вторую машину с учетом скидки плачу 35,28 евро за год. Просто надо страховать на год, дешевле будет.

По мотору - м30в28 один хрен что в25, просто стоит коленвал с большим ходом поршня и другая поршневая, а так все абсолютно одинаково - навесное, впрыск, и.т.д. В принципе практически неубиваемый мотор, ИМХО один из лучших в семействе м30 по соотношению мощность/расход/надежность. Если в нормальном состоянии, то выгодно отличается от в25 в плане тяги при совсем незначительной разнице в расходе.

спасибо!интересно было почитать)про сам мотор а не про страховку)меня больше волнует норм мотор выбрать и в своё удовольствие кататься)страховка и бензин это уже дела житейские=)систему не изменишь)

#2789 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:27

Пробуйте залить 95 бензин... я первые пару раз залил в свою (520iA) 92-ой, на трассе эконометр показывал при скорости 90-100 14-16 никак не ниже 12, в городе вообще амба - при скорости 60-70 показывала те же 16 литров. Была заменена гофра расходомера, еще пару патрубков, высоковольтные провода, свечи и стал заливать 95-ый бензин, теперь при 100 кмч - может показывать от 7 литров а в городе при скорости 60-70 - 10-12 литров.
Но это при условии отрегулированного схождения передних колес, хороших свечах, новых фильтрах и т.д. По замерам получается в городе расход если ездить спокойно 11-11,5 литров 95-го.

Моментов, влияющих на расход, уйма. Надо искать.

Если интересно, на днях могу скинуть выдержку из родного мануала по расходу для 525е.

как и обещал расход для 525е...

Прикрепленные файлы



#2790 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:42

там для 520 указано 6,7 л. у меня 520 при 90 км\ч кушала 8,5. просто круги по кольцевой от полного бака до полного, без ускорений. А вот 325 когда то у меня ела ровно как в книжке 6,6 л.




Яндекс.Метрика