вопрос в том есть ли кольцо с толщиной стенки 1.0 мм, как в моем случае?да сколько было случаев что без колец били колеса, а с кольцами проблема уходила.

E28: эксплуатация, ремонт
#2806
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:28
#2807
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:31

#2808
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:46
#2809
Отправлено 27 Июль 2012 - 11:04
отлично! значит, для внутреннего успокоения я прикуплю, хотя ничего не бьет...есть и 1 мм кольца.
спасибо
#2810
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:38
Коррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.Очень интересная информация. Но ведь при снятии колеса поверхность на ступице и на колесе покрыты корозией, что вероятно говорит о том, что они не "работают"
#2811
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:46
было у меняподобное, когда я ездил на рено 19 то подвернулись колёса опелевские, так я долго не думая срезал центральные колца со ступиц, и так поставил диск равномерно завернув болты ... проблем не было с вибрациейКоррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.
#2812
Отправлено 28 Июль 2012 - 11:55

#2813
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:39
скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.кто нить менял маслосъемные на м20 без поднятия головы?
#2814
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:57
#2815
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:03
Распред в принципе можно не снимать, нужно только снять оси коромысел, но я бы лучше снял голову. Все равно, раз браться, хотя бы клапана притереть заодно и проверить привалочную плоскость.скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.
#2816
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:22
+100Распред в принципе можно не снимать, нужно только снять оси коромысел, но я бы лучше снял голову. Все равно, раз браться, хотя бы клапана притереть заодно и проверить привалочную плоскость.

#2817
Отправлено 29 Июль 2012 - 01:09

#2818
Отправлено 29 Июль 2012 - 02:16
#2819
Отправлено 29 Июль 2012 - 02:58
посмотри разьём расходомера,на наличие электрического контакта.и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все.
Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком.
и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5
#2820
Отправлено 29 Июль 2012 - 03:04

