Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2806 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:28

да сколько было случаев что без колец били колеса, а с кольцами проблема уходила.

вопрос в том есть ли кольцо с толщиной стенки 1.0 мм, как в моем случае?

#2807 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:31

про ступичную крышку от е36 не слышал - спасибо! :good:

#2808 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:46

есть и 1 мм кольца.

#2809 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 11:04

есть и 1 мм кольца.

отлично! значит, для внутреннего успокоения я прикуплю, хотя ничего не бьет...
спасибо

#2810 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2012 - 09:38

Очень интересная информация. Но ведь при снятии колеса поверхность на ступице и на колесе покрыты корозией, что вероятно говорит о том, что они не "работают"

Коррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.

#2811 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 28 Июль 2012 - 09:46

Коррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.

было у меняподобное, когда я ездил на рено 19 то подвернулись колёса опелевские, так я долго не думая срезал центральные колца со ступиц, и так поставил диск равномерно завернув болты ... проблем не было с вибрацией

#2812 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Июль 2012 - 11:55

кто нить менял маслосъемные на м20 без поднятия головы? :)

#2813 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:39

кто нить менял маслосъемные на м20 без поднятия головы? :)

скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.

#2814 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:57

и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все. Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком. и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5

#2815 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:03

скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.

Распред в принципе можно не снимать, нужно только снять оси коромысел, но я бы лучше снял голову. Все равно, раз браться, хотя бы клапана притереть заодно и проверить привалочную плоскость.

#2816 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:22

Распред в принципе можно не снимать, нужно только снять оси коромысел, но я бы лучше снял голову. Все равно, раз браться, хотя бы клапана притереть заодно и проверить привалочную плоскость.

+100 :good: если для себя

#2817 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:09

понятное дело, но подъем головы не самая дешевая процедура, обязательно шлифовать, менять все прокладки , новые болты и т.д. У меня похоже лопнул маслосьемный, в 6ом цилиндре свечу закидывает маслом, страшный нагар и очень быстро, причем только на половине свечи - течь по стержню одного из клапанов. Приходится раз в неделю выкручивать свечку и чистить <(

#2818 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 02:16

у кого короткоходные кулисы, отзовитесь. собираюсь увеличить длину штока, тока не знаю на сколько, примерно 25-30 мм хочу сделать. что подскажите?

#2819 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 29 Июль 2012 - 02:58

и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все.
Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком.
и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5

посмотри разьём расходомера,на наличие электрического контакта.

#2820 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 29 Июль 2012 - 03:04

народ! у меня счас дизельный машин! и есть вопросы, . когда холодный двиг заводится, то дыма практически нету, а прогреется - атас, душегубка в освенциме отдыхает.и когда газуешь дыма немеряно. дым дико едкий, сине-серый ..метки грм в порядке, но заподится только с буксира и схватывает сразу..что за поинтня?? :crying: :crying: топливный насос и форсунки были толко что в ремонте и тестились. всё нормально с ними. авто пежо J5 2.5D u25/661 crd93 до этого тачка полгода стояла




Яндекс.Метрика