
E28: эксплуатация, ремонт
#2731
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:30
#2732
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:21
#2733
Отправлено 16 Июль 2012 - 02:34
#2734
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:07
#2735
Отправлено 17 Июль 2012 - 12:44
судя по тому, что говорили-по замену.на холодную у меня 1600 ом показывает
#2736
Отправлено 17 Июль 2012 - 12:49
себе делал генератор-вопросов пока нет (делал более полугода назад), контора что-то с Модниковым название. Модников и компания чтоли...Где в Минске можно качественно сделать стартер и сколько будет стоить? (после последней переборки прошло 6 лет).

#2737
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:11
зимой без нее очень тяжело заводитсяА нужна в м20 пусковая форсунка? у меня разъем к ней не подключен утром машина заводится с пол оборота вот я и думаю, а нужна ли она вообще на л-джетроне ?
#2738
Отправлено 17 Июль 2012 - 01:29
Понял, пускай будетзимой без нее очень тяжело заводится

#2739
Отправлено 18 Июль 2012 - 02:27
#2740
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:38
Чтобы менять муфту, очень желательно снять выхлоп ( до штанов ). Коробку можно в принципе не трогать ( по крайней мере на МКПП ).кто на машине с автоматом менял эластичную муфту кардана? Как мне сказали одни товарищи нужно, якобы, приподнимать коробку.
P.S. Хотя эти же товарищи сказали мне, что муфта на механике и автомате абсолютно одинаковая...
#2741
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:40
Понял, похоже, проскочить по-быстрому не получится... Система выпуска, кроме задней банки стоит заводская, крепеж там не открутится, придется резать и искать медные гайки.Чтобы менять муфту, очень желательно снять выхлоп ( до штанов ). Коробку можно в принципе не трогать ( по крайней мере на МКПП ).

#2742
Отправлено 19 Июль 2012 - 12:56
А нужна в м20 пусковая форсунка? у меня разъем к ней не подключен утром машина заводится с пол оборота вот я и думаю, а нужна ли она вообще на л-джетроне ?
Зимой по любому нужна.
Да итак с ней легче стартеру будет меньше крутить бушь.
#2744
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:32
#2745
Отправлено 19 Июль 2012 - 12:08