насколько хорошо качает я определить не берусь, но этот вариант(уменьшение шкива), я думаю один из простейших по усилению отдачи тепла из движки за единицу времени
Все верно - отдачи тепла. куда? из движка в радиатор. Куда надо - из радиатора в окуржающую среду.
Почему?
1) Если включается эл/вентиль на радиаторе - идет нормальный теплообмен по контуру "гбц - помпа - радиатор - двигатель - гбц".
Тепло от головы греет радиатор так, что врубается вентилятор. Вывод - помпа качает нормально.
2) ОЖ поступает в радиатор, не успевает там остыть (слишком маленькая площадь радиатора, загрязнен) и поступает опять в двигатель,
не сильно его охлаждая. Следовательно, раз ОЖ остывает через радиатор, то проблему надо решать через радиатор.
И между прочим, повышенные обороты помпы могут привести к ее поломке. она ведь рассчитывалась на другие обороты?
Ищем слабые места этой теории