
E28: эксплуатация, ремонт
#2671
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:09
#2672
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:16
#2673
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:23
Сам направляющие не поменяешь, они запрессовываются. Ремонтные идут с увеличенным наружным диаметром, а внутренний одинаков, так что если клапана подношены, то их тоже нужно менять. А откуда желание менять направляющие?sergey525 японский бог, стремно стало, думал цепура, спасибо. буду поднимать гбц, прет масло. еще вопрос: пологаю что нужно будет поменять направляющие клапанов как правильно их подобрать? (если что микрометр в гараже имеется)хочу направляющие новые, а клапана старые, ну и соответственно докучи колпаки новые.
#2674
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:25
#2675
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:28
в феби скорее всего будет ина, ее и нужно брать, можно еще снр, все остальное для грм не годится, говорю как продавец запчастейкой ролик купить? Febi(что в флюби лежит невкурсе) Flennor Ina NewSun SNR SWAG

#2676
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:31
почему не поменяешь? у меня батя на гольфе менял. грел голову на газу и опускал туда их, ну или пресовал немного, не помню. Я так пологаю что они тоже изношенны будут. на клапана разорятся неохота, а скока они примерно стоят? если баксов 50 то хрен с ним.Сам направляющие не поменяешь, они запрессовываются. Ремонтные идут с увеличенным наружным диаметром, а внутренний одинаков, так что если клапана подношены, то их тоже нужно менять. А откуда желание менять направляющие?
спасибо
-Agressor- спасибо, буду знать
#2677
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:32
не думаю, берешь гуашь, бадяжишь, в пулик ее, красишь капот и поехал, потом на мойку и все агонь

А если аэрография на капот, не пленка? в разы дороже?
#2678
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:37
#2679
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:42
конечно дороже, тут нужны навыки художника, краска, подготовка итд, а на наклейку только фотка, принтер и немного за компом покарпеть. и то, художник не сделает так. тут суть типа нет капота, а на самом деле есть.
интересная мысль, самому приходила в голову, но не довелось испытать.
А если аэрография на капот, не пленка? в разы дороже?
как то раз знакомый рассказывал: еду 70, спереди перестраивается жига копейка, задом, и едет 70, он в шоке, потом офигел, переварили вместо задницы морду. о как))))
#2680
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:46
спасибо, теперь в курсе)конечно дороже, тут нужны навыки художника, краска, подготовка итд, а на наклейку только фотка, принтер и немного за компом покарпеть. и то, художник не сделает так. тут суть типа нет капота, а на самом деле есть.
как то раз знакомый рассказывал: еду 70, спереди перестраивается жига копейка, задом, и едет 70, он в шоке, потом офигел, переварили вместо задницы морду. о как))))
#2681
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:49
#2682
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:51
А если аэрография на капот, не пленка? в разы дороже?


#2683
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:54
сам не отшлифеушь, как где делают не подскажу, все зависит от того кто делает.кто подскажет, где в минске можно качественно отшлифовать гбц? или делают везде одинаково, а разница в цене?
можно ли отшлифовать гбц самому (на стекле, например)?
#2684
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:59
#2685
Отправлено 11 Июль 2012 - 11:00
Спасибо.сам не отшлифеушь, как где делают не подскажу, все зависит от того кто делает.