
E28: эксплуатация, ремонт
#2641
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:18
#2642
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:43
абсолютно. у меня же не стандартный 2,7е а строкер, который объезжает е34 535 на палке. 12 по городу по моему это подарок для древней пятеры, которая едетНадо будет себе заказать тоже сколько денег стоит? А вообще расход 12 литров не смущает? Это я агрессору.
может стаб от м30 или штаны не родные?Народ такой вопрос, вчера поставил стаб передний , когда купил машину его не было, и он упирается а штаны, подушки мотора целые ,мотор стоит ровно и штаны не переваривались. Мне интересно какое расстояние должно быть от стаба до штанов?
#2643
Отправлено 10 Июль 2012 - 01:34
#2644
Отправлено 10 Июль 2012 - 01:41
Стаб м20 проблему только что решил 2мя ударами молоточком по штанамабсолютно. у меня же не стандартный 2,7е а строкер, который объезжает е34 535 на палке. 12 по городу по моему это подарок для древней пятеры, которая едет
может стаб от м30 или штаны не родные?

#2645
Отправлено 10 Июль 2012 - 05:12
Стаба м30 или м20 не бывает. Есть 17, 18, 19 мм диаметром. По форме все абсолютно одинаковые. У Игоря 18 мм от 520 рестайл.
может стаб от м30 или штаны не родные?
Все нормально откручивается торцевой головкой, только трещотка нужна с мелким шагом, так как пространства для маневра мало.Кто сталкивался со снятием петель капота? Интересует именно откручивание крепления к кузову. Там не совсем удобно подлезть.
#2646
Отправлено 10 Июль 2012 - 05:23
#2647
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:54
Красный 12В постоянно, зеленый зажигание, черный (или черно-желтый) стартер.всем доброго дня!полетел замок зажигания =(подскажите можно ли какие провода замкнуть чтобы завестись без него??чтобы доехать до места ремонта!вчера приехал буквально заглушил на минут 10 заводить а она схватила чуток и всё!при повороте ключа в момент старт никаких движений стартера и даже намёков =(даже втягивающее не пстрыкает!грешу на замок зажигания(были глюки уже с ним при заводке чёт западало ключ отводить от режима старт а стартер мотор крутит сам по себе замок подергаешь вроде всё пропадало!ну а вот вчера видимо совсем всё износилось=(машина 518 м10 карб)заранее спасибо!
#2648
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:42
спасибо!Красный 12В постоянно, зеленый зажигание, черный (или черно-желтый) стартер.
а где к ним можно доступно подлезть??где лучше их замыкать??
#2649
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:47
#2650
Отправлено 10 Июль 2012 - 08:02
большое спасибо)возле контактной группы. вообше если туда залезешь думаю и поворотом отвертки заведешь.
#2651
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:14
Удобнее всего на разъеме слева от рулевой колонки, сняв панель в ногах у водителя.спасибо!
а где к ним можно доступно подлезть??где лучше их замыкать??
#2652
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:48
спасибо=)просто в шоке что так может замок нежданно сломаться приехал и тут же заводить и ноль реакции)мотор совсем умерр)ещё хотелось узнать замок зажигания можно заменить??или нужно колонку рулевую менять?целиком=(просто 83г мащина я смотрелл там замок запресованн как то серьёзно и есть колонка у меня от 525i 83 года!они взаимо заменяимы ?? там и там два разъёма)Удобнее всего на разъеме слева от рулевой колонки, сняв панель в ногах у водителя.
#2653
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:06
отлично! значит буду снимать, спасибо!Стаба м30 или м20 не бывает. Есть 17, 18, 19 мм диаметром. По форме все абсолютно одинаковые. У Игоря 18 мм от 520 рестайл.
Все нормально откручивается торцевой головкой, только трещотка нужна с мелким шагом, так как пространства для маневра мало.
#2654
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:50
#2655
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:21