Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2686 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:05

Ни в коем случае так не делай! Температура кипения антифриза под давлением увеличивается, а сняв избыточное давление, можно в один прекрасный момент ( как раз при максимальной нагрузке и в жару ) получить кипение ОЖ. Как только это происходит, вся ОЖ из ГБЦ моментально выплевывается и мотор перегревается за считанные секунды. К тому же не забываем, чему учил Егор (Com) - м21 турбо имеет систему охлаждения и так на пределе.


Антон, спасибо за Очень полезную (я думаю, не только для меня) информацию. моя мысль была в эту же сторону, ещё раз спасибо.

ps\ блин, доп радиатор чтоли влупить?? или, как вариант шкив на помпе меньшего диаметра для увеличения скорости прокачки антифриза??? :blink: мнение клуба...??? заранее всем благодарен за высказывания и советы :)

#2687 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:11

почему не поменяешь? у меня батя на гольфе менял. грел голову на газу и опускал туда их, ну или пресовал немного, не помню. Я так пологаю что они тоже изношенны будут. на клапана разорятся неохота, а скока они примерно стоят? если баксов 50 то хрен с ним.
спасибо

-Agressor- спасибо, буду знать

даже у новых клапанов в новых направляющихесть зазор.а на газе голову не вариант греть, её надо равномерно нагревать,например в ведро воды опустить и греть до кипения. имхо. я бы просто притёр бы клапана и поменял бы колпаки...... боюсь что под новые клапана для полного фэшна и сёдла клапанные нелишне заменить было бы...

#2688 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:16

Антон, спасибо за Очень полезную (я думаю, не только для меня) информацию. моя мысль была в эту же сторону, ещё раз спасибо.

ps\ блин, доп радиатор чтоли влупить?? или, как вариант шкив на помпе меньшего диаметра для увеличения скорости прокачки антифриза??? :blink: мнение клуба...??? заранее всем благодарен за высказывания и советы :)

имхо в твоём случае плевание антифризом те не грозит, если только не газовать на месте.... а про шкивы..... те не переплюнуть немцев в моторах. лепи стандарт.

#2689 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:34

кто подскажет, где в минске можно качественно отшлифовать гбц? или делают везде одинаково, а разница в цене?
можно ли отшлифовать гбц самому (на стекле, например)?


есть ещё интересный момент-по физике-стекло аморфно-т.е. оно Неровное в идеальном варианте. а по поводу шлифовки-мне самому Очень интересны Допуски шлифовки на "головы", потому как у меня в голове вертится цифра допуска на голову 524td-0,05 мм!!! :blink: или я что то путаю?? (а с таким допуском о какой шлифовке речь?)

#2690 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:40

имхо в твоём случае плевание антифризом те не грозит, если только не газовать на месте.... а про шкивы..... те не переплюнуть немцев в моторах. лепи стандарт.


мот и не переплюнуть, НО мысль то правильная! а в жару мне и газовать на месте не надо, я просто стою, а система охлаждения на пределе, а если ещё кондей работает!, тогда чё делать-дырку тогда где бить?? :)

#2691 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:50

не надо дырок :) а по поводу шлифовки. 0,05 слишком мало, разница в стандартной и ремонтной прокладке ГБЦ аж 0,3 мм, о каких 0,05 может итить рэч? :)

#2692 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:01

не надо дырок :) а по поводу шлифовки. 0,05 слишком мало, разница в стандартной и ремонтной прокладке ГБЦ аж 0,3 мм, о каких 0,05 может итить рэч? :)


не, про дырку я пошутил, а вот цифру где-то читал, но может в чём то ошибся: или в переносе запятой... но где-то она была (поищу) :)

#2693 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:05

Антон, спасибо за Очень полезную (я думаю, не только для меня) информацию. моя мысль была в эту же сторону, ещё раз спасибо.

ps\ блин, доп радиатор чтоли влупить?? или, как вариант шкив на помпе меньшего диаметра для увеличения скорости прокачки антифриза??? :blink: мнение клуба...??? заранее всем благодарен за высказывания и советы :)

Думаю, доп радиатор или основной радиатор большего размера(=объема) - неплохая идея. Только куда его поставить? Можно поставить или просто радиатор, или радиатор со своим электровентилятором и датчиком температуры. Во втором случае нужно подобрать температуру включения выше tвкл муфты. Размер допрадиатора - не менее половины основного - для гарантии результата(положительного :) ). Сами радиаторы покрасить в черный цвет - для улучшения теплопередачи. Есть еще мысль пустит шланг охлаждения от головы до радиатора большей длины (как змеевик), но это ненадежно и примитивно. Где-то читал, что причиной перегрева мотора могут быть трещины в гбц. И вроде как 2,4D склонны к появлению трещин.

#2694 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:22

Думаю, доп радиатор или основной радиатор большего размера(=объема) - неплохая идея. Только куда его поставить? Можно поставить или просто радиатор, или радиатор со своим электровентилятором и датчиком температуры. Во втором случае нужно подобрать температуру включения выше tвкл муфты. Размер допрадиатора - не менее половины основного - для гарантии результата(положительного :) ). Сами радиаторы покрасить в черный цвет - для улучшения теплопередачи. Есть еще мысль пустит шланг охлаждения от головы до радиатора большей длины (как змеевик), но это ненадежно и примитивно. Где-то читал, что причиной перегрева мотора могут быть трещины в гбц. И вроде как 2,4D склонны к появлению трещин.


на моём раиаторе электровентиль стоит (заводской, он на радиатор кондея подвешен и завязан на температурные датчики на радиаторе), допрадиатор действительно проблемно куда-либо поставить, А ВОТ УМЕНЬШИТЬ ДИАМЕТР ШКИВА НА ПОМПЕ-Я ВИЖУ КАК ВАРИАНТ!!! (вот только где его взять или изготовить??) по поводу перегрева-да, ТУРБОдизеля очень к этому склонны, у ДИЗелей с головами понадёжней на порядок. А по поводу перегрева и трещин: сначала "стартовый" перегрев-появление трежин, а дальше что-то типа цепной реакции: трещины влияет на перегрев, а этот же перегрев на увеличение трещин...

PS^ про шкив кто что посоветует (где найти, склепать, стОит, не стОит???) ? :blink:

#2695 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:20

как вариант можно и шкив попробовать, вот только где взять или кто сделает

#2696 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:40

как вариант можно и шкив попробовать, вот только где взять или кто сделает


в том то и вопрос!

#2697 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:51

извиняюсь за офф: срочно! кто знает телефон kirid из Бреста??

#2698 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:04

на моём раиаторе электровентиль стоит (заводской, он на радиатор кондея подвешен и завязан на температурные датчики на радиаторе), допрадиатор действительно проблемно куда-либо поставить, А ВОТ УМЕНЬШИТЬ ДИАМЕТР ШКИВА НА ПОМПЕ-Я ВИЖУ КАК ВАРИАНТ!!! (вот только где его взять или изготовить??) по поводу перегрева-да, ТУРБОдизеля очень к этому склонны, у ДИЗелей с головами понадёжней на порядок. А по поводу перегрева и трещин: сначала "стартовый" перегрев-появление трежин, а дальше что-то типа цепной реакции: трещины влияет на перегрев, а этот же перегрев на увеличение трещин...

PS^ про шкив кто что посоветует (где найти, склепать, стОит, не стОит???) ? :blink:

ШКИВ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА УСАНАВЛИВАЛСЯ НА ФОЛЬЦВАГЕНОВСКИЕ ДИЗЕЛЯ И ТУРБОДИЗЕЛЯ... ТОЖЕ НА 3 ДЫРКИ, ЕСЛИ ОЗАДАЧИТЬСЯ,ТО ДУМАЮ НЕ ПРОБЛЕМА ПОСТАВИТЬ. :good:

#2699 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:15

на моём раиаторе электровентиль стоит (заводской, он на радиатор кондея подвешен и завязан на температурные датчики на радиаторе), допрадиатор действительно проблемно куда-либо поставить, А ВОТ УМЕНЬШИТЬ ДИАМЕТР ШКИВА НА ПОМПЕ-Я ВИЖУ КАК ВАРИАНТ!!! (вот только где его взять или изготовить??) по поводу перегрева-да, ТУРБОдизеля очень к этому склонны, у ДИЗелей с головами понадёжней на порядок. А по поводу перегрева и трещин: сначала "стартовый" перегрев-появление трежин, а дальше что-то типа цепной реакции: трещины влияет на перегрев, а этот же перегрев на увеличение трещин...

PS^ про шкив кто что посоветует (где найти, склепать, стОит, не стОит???) ? :blink:

а какой смысл в шкиве? увеличится производительность помпы, а не эффективность охлаждения. или помпа в стоке слабо качает? Жидкость охлаждается через радиатор, проблему надо решать через него.

#2700 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:21

ШКИВ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА УСАНАВЛИВАЛСЯ НА ФОЛЬЦВАГЕНОВСКИЕ ДИЗЕЛЯ И ТУРБОДИЗЕЛЯ... ТОЖЕ НА 3 ДЫРКИ, ЕСЛИ ОЗАДАЧИТЬСЯ,ТО ДУМАЮ НЕ ПРОБЛЕМА ПОСТАВИТЬ. :good:


почему ТОЖЕ, у меня на 4 дырки :)




Яндекс.Метрика