Подскажите, из корпуса масляного фильтра выходит шланг и попадает обратно же в корпус фильтра, это нормально?
обратка скорее всего!
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 05:29
Подскажите, из корпуса масляного фильтра выходит шланг и попадает обратно же в корпус фильтра, это нормально?
обратка скорее всего!
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:04
Подскажите плиз. В суппортах на е28 цилиндрик резьбовой или гладкий???
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:13
еслиб он был резьбовой как бы туда манжеты вставлялись? конечно обычный гладкий цилиндр.
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:22
еслиб он был резьбовой как бы туда манжеты вставлялись? конечно обычный гладкий цилиндр.
Спс бро!))
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:09
напомните какой редуктор на 525е стоит и на каких машинах еще можно его найти.
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:24
напомните какой редуктор на 525е стоит и на каких машинах еще можно его найти.
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 12:45
всем доброго дня!подскажите как подобрать сальник хвостовика мкпп и сальник штока кулисы???мотор м30в28 коробка гетраг 260.6 (не точно)вроде такая!спасибо)
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:47
Могу дать свои старые сальники но я не знаю какая у меня каробка.
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:09
Подскажите, из корпуса масляного фильтра выходит шланг и попадает обратно же в корпус фильтра, это нормально?
Снят масляный радиатор и таким образом закольцован т.е с фильтра в фильтр. ( данный радиатор предназначен для охлаждения масла).
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:22
всем доброго дня!подскажите как подобрать сальник хвостовика мкпп и сальник штока кулисы???мотор м30в28 коробка гетраг 260.6 (не точно)вроде такая!спасибо)
Вот пару вариантов если 260 гетраг (хвостовик 40X55X8 [/size]ELRING [/size]242.993, FEBI BILSTEIN[/size]12651, штока 15X21X5 [/size]FEBI BILSTEIN [/size]01622, TOPRAN [/size]500 768) как то так.
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:06
Уже который раз настоятельно советую всем: установите себе ЕТК, и все проблемы с подбором запчастей сведутся к минимуму.
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:09
я зарегился на Экзисте, добавил машину с вин-кодом
можно смотреть комплектацию по заводу
и в каталоге поиск упрощен запчастей
на мою коробку на м20б20 сальник хвостовика
Внешний диаметр, мм
55
Внутренний диаметр, мм
40
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Толщина, мм
8
номер оригинальный 23 12 1 205 340
замена 2 часа со снятием выхлопа, кардана, и заменой масла со шприцом))
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 04:46
Уже который раз настоятельно советую всем: установите себе ЕТК, и все проблемы с подбором запчастей сведутся к минимуму.
я се как то скачивал етк, и не один вариант, но е28 там небыло((( и свежие качал и старые. Дай ссылку на прогу, ну или хотя бы версию проги (сам найду) спасибо.
ПС. поставил себе клапана от е36 климат (1 вход 2 выхода), один выход закрыл. Работает как часики, в салоне ташкент, если включаешь помпу аццкий огонь получается. все регулируется как надо.
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:37
я се как то скачивал етк, и не один вариант, но е28 там небыло((( и свежие качал и старые. Дай ссылку на прогу, ну или хотя бы версию проги (сам найду) спасибо.
ПС. поставил себе клапана от е36 климат (1 вход 2 выхода), один выход закрыл. Работает как часики, в салоне ташкент, если включаешь помпу аццкий огонь получается. все регулируется как надо.
У меня стоит 2011 года, все там есть, и е12, и даже старше. Просто старые кузова лежат в разделе "BMW Classic", а не в основном каталоге. Дома гляну, кину ссылку, откуда брал ЕТК.