Моя ссылкасопротивление катушки 20-50 Ом, тем более ток через катушку в момент замера не течет. да и как может катушка нормально работать с таким напряжением низким? чтото не то.
кто располагает эл. принципиальной схемой зажигания ?
м20б25i motronic 1.3

E28: эксплуатация, ремонт
#2866
Отправлено 01 Август 2012 - 02:26
#2867
Отправлено 01 Август 2012 - 05:23
barrakuda и тебе!
#2868
Отправлено 01 Август 2012 - 09:48
Мотроник 1.0/1.1, который ставился на м20в27, без расходомера работать не будет вообще. Коробочка возле мозгов - это ICM (модуль контроля холостого хода), на мотронике 1.3 ее не будет в принципе, там эта функция зашита в DME.если свечи мокрые смотри датчик расхода воздуха.
Давай ящик скину всю инфу по электрике мот разберешься.
но обычно без дат чика машина едет но жрет много НО у меня не едет кпримеру.
В замен попрошу зелененькую (бывает и черная ) коробочку какнить на денек посмотреть возле мозгов стоит.
хочу свою проверить.
#2869
Отправлено 01 Август 2012 - 10:39
#2871
Отправлено 01 Август 2012 - 11:03
За систему предпускового разогрева а так я ранее все расписывал читайте тему.Доброго всем вечера!
На моторе М21 в районе первого цилиндра стоит датчик температуры. Может кто подскажет, за что отвечает датчик, расположенный около пятого цилиндра?
Заранее благодарен!
#2872
Отправлено 02 Август 2012 - 12:44
спасибо огромное за отызывчивость, Anton 33734!!!Мотроник 1.0/1.1, который ставился на м20в27, без расходомера работать не будет вообще. Коробочка возле мозгов - это ICM (модуль контроля холостого хода), на мотронике 1.3 ее не будет в принципе, там эта функция зашита в DME.
у меня мотроник 1.3, модуля отдельно ICM нету. искры попрежнему нет с катушки, при включении зажигания не включается насос топливный. насос рабочий,провдка и реле тоже. вызвонил и проверил весь жгут что идет на мозг, все датчики и параметры соответствуют книге. пришёл к выводу что навернулся ЭБУ. буду подкидывать пробовать другой мозг.
инфа мне очень интересна шли сюда. спасибо огромное!!!
#2873
Отправлено 02 Август 2012 - 09:02
А как понять "первый прием"? Это как: закручиваю первый болт до 3,5-4,5, перехожу к следующему и т.д.? Потом второй прием - закручиваю первый болт до 6,8-7,2 и дальше по порядку?
1010.jpg 63,96К 10 Количество загрузок:
На м30 моторе делал так, как написано "после 1978 года". На м20 так, как написано в рамке.
#2874
Отправлено 02 Август 2012 - 09:45
#2875
Отправлено 02 Август 2012 - 10:04
#2876
Отправлено 02 Август 2012 - 10:46
#2877
Отправлено 02 Август 2012 - 10:50
Это килограмм-сила-метр (кгс*м).Думаю так. Их соотношение 1кгс*м=9,8Н*м (ну, 10Н*м).DrLivci закрутил все болты на 3.5-4.5 потом их еще раз дожимаещь.
на м50, м52 затягивается так: все болты на 70 ньютонов (не помню сколько точно), потом все болты доворот на 90 градусов, а потом еще раз все болты на 90 градусов.
что хзначат эти цифры? я ньютонметры знаю, а это хз?
Спасибо.
1010.jpg 63,96К 10 Количество загрузок:
На м30 моторе делал так, как написано "после 1978 года". На м20 так, как написано в рамке.

#2878
Отправлено 02 Август 2012 - 10:52
#2879
Отправлено 02 Август 2012 - 06:01
Если дисковые тормоза без АБС, то нужно 8 трубок:ребята подскажите по тормозным трубкам, что то не могу сориентироваться http://www.elcats.ru...&GrpId=39000000 я так понимаю нужне 6 трубок
2 от гидроблока к передним тормозам
2 от гидроблока к задним
2 стоят сзади на балке (короткие)
кто то пишет что 3 метра трубки нужны, елкатс пишет что 2, не могу понять.
хочу поставить поак мотор снят, так намного проще.
спасибо
2 от ГТЦ к тройникам под капотом (310 и 330 мм);
2 к передним тормозам (1637 и 330 мм);
2 длинных к задней балке (3075 и 3315 мм);
2 коротких на задние рычаги ( 520 мм ).
#2880
Отправлено 02 Август 2012 - 09:00
