'trend' сказал(а) 27 Июл 2012 - 6:12 ПП:
вопрос в том есть ли кольцо с толщиной стенки 1.0 мм, как в моем случае?да сколько было случаев что без колец били колеса, а с кольцами проблема уходила.
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:31
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:46
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:38
'kirill-er' сказал(а) 27 Июл 2012 - 4:18 ПП:
Коррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.Очень интересная информация. Но ведь при снятии колеса поверхность на ступице и на колесе покрыты корозией, что вероятно говорит о том, что они не "работают"
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:46
'Anton 33734' сказал(а) 28 Июл 2012 - 06:38 ДП:
было у меняподобное, когда я ездил на рено 19 то подвернулись колёса опелевские, так я долго не думая срезал центральные колца со ступиц, и так поставил диск равномерно завернув болты ... проблем не было с вибрациейКоррозия-то есть, но часто колесо трудно сбить со ступицы, когда давно его не снимал. Это говорит о том, что сопряжение диск\ступица имеет посадку по типу переходной, т.е. практически без зазора. А "работать" в этом месте сопряжение и не должно, так как в противном случае давно срезало бы болты.
Отправлено 28 Июль 2012 - 11:55
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:39
'-Agressor-' сказал(а) 28 Июл 2012 - 08:55 ДП:
скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.кто нить менял маслосъемные на м20 без поднятия головы?
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:57
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:03
'я на Е-28' сказал(а) 29 Июл 2012 - 07:39 ДП:
Распред в принципе можно не снимать, нужно только снять оси коромысел, но я бы лучше снял голову. Все равно, раз браться, хотя бы клапана притереть заодно и проверить привалочную плоскость.скорей всего нельзя, т.к нужно снимать распред, а он упираеться в часть кузова, которая идет над радиатором (пластинка металическая). Как вариант попробывать открутить подушки, и поднять мотор. я в своей время с м20 хотел снять распред не поднимая головы, не получилось.
Отправлено 29 Июль 2012 - 01:09
Отправлено 29 Июль 2012 - 02:16
Отправлено 29 Июль 2012 - 02:58
'я на Е-28' сказал(а) 29 Июл 2012 - 07:57 ДП:
посмотри разьём расходомера,на наличие электрического контакта.и так: М20б27 1.3 мотроник. Ехал, пропала тяга выжал сцепление, пробывать раскрутить мотор,еле набирал обороты слышал то что работали не все целиндры.Потом заводить пару раз схваила и все.
Поменял : реле топливного насоса,насос топливный(ноывй), датчик прогревочных(новый) лямда тоже новая, искра есть форсунки работают, после всей этой замены машина завелась, но не было ни динамики не хлостых, сейчас тупо не заводиться. Свечи новые Njk по каталогу. ребята SOS , надоело ходить пешком.
и еще была проблема выгорал предохранитель нижний правый самый крайний, разобрался и не чего... давление топлива 2.5
Отправлено 29 Июль 2012 - 03:04