E28: эксплуатация, ремонт
#1966
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:46
#1967
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:43
#1969
Отправлено 14 Февраль 2012 - 02:21
#1970
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:07
Внизу колонки надо высверливать потайной болт. Это если надо снять сам цилиндр замка. Контактная группа снимается с обратной стороны замка без разборки.может кто знает как снять замок зажигания с колонки?
#1971
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:09
SACHS, BOGEкак по амо фирма alko kober?
#1972
Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:18
апа что по задним амо? а то на е28 выбор невелик. особенно интересных. мои что то подмерзать и стучать стали. вроде не качает машину но стук раздражаен пока они не прогреются
#1973
Отправлено 15 Февраль 2012 - 03:46
а личинку как достать?Внизу колонки надо высверливать потайной болт. Это если надо снять сам цилиндр замка. Контактная группа снимается с обратной стороны замка без разборки.
#1974
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:52
вот личинка и достается с высверливанием болта. Она идет вместе с запорным механизмом рулевого вала.а личинку как достать?
#1975
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:57
#1976
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:55
втарил оригинальные брызговики, правда б/у
что то не понял как их крепить, есть у кого инфа? крепеж наверное новый придется покупать
Крепления задних на экзисте за 20 тысяч:
http://www.exist.by/...=C2400054&sr=70
Если остались хоть какие-то старые крепления можно сделать по ним самому...
Прикрепленные файлы
#1978
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:42
может кто знает как снять замок зажигания с колонки?
Я делал так:
1. Скидываешь клемму с АКБ(говорят, надо скинуть "минус")
2. снимаешь нижний кожух рулевой колонки
3. снимаешь защиту со стороны водителя(у меня ее не было...)
4. снимаешь эмблему с руля (я подковыривал в верхней точке)
5. Откручиваешь гайку руля, достаешь шайбу, чем-то острым делаешь отметку о местоположении руля (дабы потом криво не стоял),
царапаешь одной линией ось и руль, лучше две отметки
6. снимаешь руль, снимаешь разъемы подрулевых переключателей, далее откручиваешь сами переключатели(а чтоб потом не сломать),
откручиваешь массу(?) с угольной щетки под рулем.
7. откручиваешь болты, крепящие рулевую колонку к кузову, колонка опускаешь вниз (водит сиденье максимально назад)
8. ось руля соединена внизу через деталь из легкого сплава, шлицевое соединение, делаешь отметку о положении как для руля,
откручиваешь болт, извлекаешь рулевую колонку(РК). Осторожно! РК имеет травмобезопасное исполнение, снимать надо аккуратно!
Постарайся не сломать угольную щетку.
9. Снятую РК переворачиваешь, видишь болт со сломанной шляпкой (верхушка болта под конус)-болт фиксатора замка зажигания.
"Болгаркой" делаешь пропил под отвертку в этом конусе, (я чуть зацепил при этом корпус, думаю, ерунда)
После пропила на болт ВД-40, (я использовал масло, вэдэшка закончилась), через 5-7минут подобранной отверткой(размер жала=размер паза)
выкручиваешь болт. Все, фиксатор снят.
10. Если нет ключа: я высверливал личинку, "противоугонный" выступ замка опустился вниз.
Что бы достать сам замок, вал руля чуть отодвинул от корпуса(не догадался,как по-другому), потом достал замок.
Контактная группа у меня (518, 1984г) крепиться маленькой шпилькой прорезью.
Все.
Желаю удачи!
Наименований всех элементов не знаю, описал своими словами.
#1979
Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:27
#1980
Отправлено 16 Февраль 2012 - 05:32
чел на росийском клубе заказал крепления к передним. по номеру пришел 1 маленький зажимчик, которым ну никак не прикрепить брызговик, там целая система а пришел 1 клипса, загнутый кусочек металла.Крепления задних на экзисте за 20 тысяч:
http://www.exist.by/...=C2400054&sr=70
Если остались хоть какие-то старые крепления можно сделать по ним самому...
а на самом деле, там всего много
http://www.ow.no/archive/eba/672.PDF












