Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1981 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:02

Есть некоторая проблема - рычаг КПП болтается как карандаш в стакане. Где можно купить ремкомплект механизма переключения передач?

#1982 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:03

да, посмотрел картинку... действительно экзистовцы лажают...

#1983 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:26

Подскажите кто знает... По датчику уровня топлива (версия с подкачивающим насосом)в самом датчике струны целые, сопротивление меняется от 7 до 71 Ом в зависимости от положения поплавка, вроде как все работает. Нашел инфу по этому датчику, сопротивление в норме... Но стрелка указателя на приборке все время показывает полный бак вне зависимости от кол-ва топлива в самом баке. Сам указатель (что на приборке) проверял замыканием трех контактов в разъеме - все работает - загорается лампа резерва и показывает полный... Пробовали подсоединить напрямую переменный резистор с интервалом 0-80 Ом, так вот при при регулировке от 0 до 80 Ом стрелка на приборке отклоняется от 70 до 65 литров, такое ощущение, что интервал сопротивления должен быть больше... 1. Почему датчик показывает полный бак? Может есть еще какое-то добавочное (регулировочное) сопротивление в приборке или где? Помогите разобраться.

#1984 Viktor Stepany4

Viktor Stepany4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Е30 & AUDI 90
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:38

Куплю круиз :)

#1985 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:20

Куплю круиз :)

Ищите на убитых е23. Там эта опция почаще встречалась, конструкция аналогичная.

#1986 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:34

Есть некоторая проблема - рычаг КПП болтается как карандаш в стакане. Где можно купить ремкомплект
механизма переключения передач?

http://www.bmwclub.b...p?/topic/69678/ здесь есть кое-что. Вообще обычно 3 основные проблемы: втулки тяги, сайлентблоки крепления корпуса и вкладыши шарнира рычага. Сайлентблоки и вкладыши покупаются на экзисте или еще где-то, втулки заказываются токарю либо едем к спецу по втулкам - контакты ранее в теме озвучивались.

#1987 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:40

Подскажите кто знает...
По датчику уровня топлива (версия с подкачивающим насосом)в самом датчике струны целые, сопротивление меняется от 7 до 71 Ом в зависимости от положения поплавка, вроде как все работает. Нашел инфу по этому датчику, сопротивление в норме... Но стрелка указателя на приборке все время показывает полный бак вне зависимости от кол-ва топлива в самом баке. Сам указатель (что на приборке) проверял замыканием трех контактов в разъеме - все работает - загорается лампа резерва и показывает полный...
Пробовали подсоединить напрямую переменный резистор с интервалом 0-80 Ом, так вот при при регулировке от 0 до 80 Ом стрелка на приборке отклоняется от 70 до 65 литров, такое ощущение, что интервал сопротивления должен быть больше...
1. Почему датчик показывает полный бак? Может есть еще какое-то добавочное (регулировочное) сопротивление в приборке или где?

Помогите разобраться.

Где-то подкорачивает в цепи датчика. 70 Ом это правильное сопротивление. А что показывает указатель, если просто скинуть разъем с датчика? Стрелка должна упасть за ноль. Если что-то показывает, значит, где-то подкорачивает либо проводка, либо в самой приборке.

#1988 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:50

ничего не показывает если скинуть разъем... замыкание всех трех контактов - дает лампу резерва и полный бак, все ОК. Сниму приборку на выходных посмотрю еще внимательно. Там пропаивались дорожки и менялись аккумуляторы, был один спорный момент на счет того должна ли замыкаться дорожка с другой или нет. Попробую замкнуть ее в том месте. Как что получится отпишу. Спасибо, Антон!

#1989 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:27

В АКПП задний фланец меняется за 10 минут: откручивается гайка на фланце (под 32ую головку), предварительно необходимо снять стопорную шайбу- подковырять отверткой. Можно не боятся ее раскурочить- потом выровняется на верстаке. После этого достается фланец- он сидит на шлицах и на гермете, поэтому может понадобиться некоторая сила. Затем берется старый фланец, мажутся герметиком шлицы и ставится на место. В идеале еще сальник поменять на новый, но это на любителя. Кстати, господа, могу посоветовать магазин в Минске по АКПП на ул. Шишкина. В наличии по 4hp22 есть все, в т.ч. сальники, фрикционы.

#1990 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • e34 m30b35
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:05

Куплю круиз :)

есть блок управления и проводка, именно с 28-ой, но нету моторчика

#1991 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:09

В АКПП задний фланец меняется за 10 минут: откручивается гайка на фланце (под 32ую головку), предварительно необходимо снять стопорную шайбу- подковырять отверткой. Можно не боятся ее раскурочить- потом выровняется на верстаке. После этого достается фланец- он сидит на шлицах и на гермете, поэтому может понадобиться некоторая сила. Затем берется старый фланец, мажутся герметиком шлицы и ставится на место. В идеале еще сальник поменять на новый, но это на любителя. Кстати, господа, могу посоветовать магазин в Минске по АКПП на ул. Шишкина. В наличии по 4hp22 есть все, в т.ч. сальники, фрикционы.


.........Спасибо за инфу, есть ещё пару вопросов: АКПП с Е30, двиг 2,4td, но двиг с электронным управлением--чел говорит, что коробка у него обычная--МЕХ, под тросовое управление--так ли это??? ........ :crying: ........насколько дорого и сложно менять рабочие фрикционы (коробка то снятая будет, мот заодно и махнуть)................... :blink: :blink:

#1992 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:45

.........Спасибо за инфу, есть ещё пару вопросов: АКПП с Е30, двиг 2,4td, но двиг с электронным управлением--чел говорит, что коробка у него обычная--МЕХ, под тросовое управление--так ли это??? ........ :crying: ........насколько дорого и сложно менять рабочие фрикционы (коробка то снятая будет, мот заодно и махнуть)................... :blink: :blink:

насколько мне известно, не важно какое управление двигателем. Если коробка обычная (гидромеханическая), то управляется только тросом и больше не имеет связей с двигателм. Если электрогидромеханическя то это обязательно режимная коробка (M S E), она также имеет трос управления+ жгут проводов, входящих в нее+ свои мозги, которые связаны с мозгами двигателя.
Фрикционы.. имеет смысл менять пакета А...ну может и В - самые ближние к колоколу. Они включаются в работу чаще других (особенно А) Стоят не дорого около 10$ за пакет А (поштучно по 2$), и чуть дороже В. Но повторюсь, что после разборки двух наших АКПП убедился, что изнашивается только пакет А. На остальных фрикционах (если конечно не было деффекта, связанного с их неполных включением) можно на рабочей поверхность прочитать заводские надписи.

#1993 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:18

насколько мне известно, не важно какое управление двигателем. Если коробка обычная (гидромеханическая), то управляется только тросом и больше не имеет связей с двигателм. Если электрогидромеханическя то это обязательно режимная коробка (M S E), она также имеет трос управления+ жгут проводов, входящих в нее+ свои мозги, которые связаны с мозгами двигателя.
Фрикционы.. имеет смысл менять пакета А...ну может и В - самые ближние к колоколу. Они включаются в работу чаще других (особенно А) Стоят не дорого около 10$ за пакет А (поштучно по 2$), и чуть дороже В. Но повторюсь, что после разборки двух наших АКПП убедился, что изнашивается только пакет А. На остальных фрикционах (если конечно не было деффекта, связанного с их неполных включением) можно на рабочей поверхность прочитать заводские надписи.


...............а насколько сложно менять (ни разу не бравшись??).. :blink: ........да, чел говорит, что кроме троса управления никаких шлейфов к ней не идёт--значит полное МЕХуправление??... :unsure: ...........

#1994 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:12

...............а насколько сложно менять (ни разу не бравшись??).. :blink: ........да, чел говорит, что кроме троса управления никаких шлейфов к ней не идёт--значит полное МЕХуправление??... :unsure: ...........


да, значит полное МЕХуправление. Менять не сложно: моешь коробас снаружи по максимуму (металлической щеткой и др.), потом откручиваешь все болты (рис.1), и отдираешь весь колокол от коробки. первая вывалившаяся деталь на пол (шутка) и есть пакет фрикционов А (рис.2). разбирается он интуитивно понятно (выковыривается большое стопорное кольцо, показано стрелкой). единственная проблема нужна будет прокладка новая- я вырезал по образцу старой из ватмана при помощи высечек, ножниц и концелярского ножа(процесс не самый приятный).
P.S. разборку лучше фиксировать карандашом или фотиком. Собранные вновь детали следует облить свежей ATF

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12092011.jpg   115,47К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12092011(002).jpg   105,29К   17 Количество загрузок:


#1995 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 19 Февраль 2012 - 05:46

да, значит полное МЕХуправление. Менять не сложно: моешь коробас снаружи по максимуму (металлической щеткой и др.), потом откручиваешь все болты (рис.1), и отдираешь весь колокол от коробки. первая вывалившаяся деталь на пол (шутка) и есть пакет фрикционов А (рис.2). разбирается он интуитивно понятно (выковыривается большое стопорное кольцо, показано стрелкой). единственная проблема нужна будет прокладка новая- я вырезал по образцу старой из ватмана при помощи высечек, ножниц и концелярского ножа(процесс не самый приятный).
P.S. разборку лучше фиксировать карандашом или фотиком. Собранные вновь детали следует облить свежей ATF


...............а в колоколе живёт бублик-правильно??, он просто стягивается со шлицов?????..........или как???............... :blink: :blush: ..........................там ничего выстреливать не будет, подпёртое пружинами??? ..................простите лошару за такой же вопрос.... :kos:




Яндекс.Метрика