E28: эксплуатация, ремонт
#1936
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:54
#1937
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:08
#1938
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:08
#1939
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:52
Кста , как на мотронике отсечку убрать на 5т?
а чё она у тебя на 5 тысячах ????
у меня мотроник и отсечка за 7 тысячами, где-то 7200...
#1940
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:48
мотроник 1.0 от м20в27 имеет отсечку на 4850, убрать никак нельзя, только вместе с ЭБУ.а чё она у тебя на 5 тысячах ????
у меня мотроник и отсечка за 7 тысячами, где-то 7200...
#1941
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:09
#1942
Отправлено 06 Февраль 2012 - 04:20
#1943
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:01
#1944
Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:26
#1945
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:40
нет. 1.3 не может быть отсечка 5к. Единственный тихоходный мотроник - это от м20в27, отсечка ниже 5к, были варианты мотроник 1.1/1.0. Вообще версия мотроника не имеет прямого отношения к типу мотора, это скорее общая характеристика функционального построения системы, тот же м1.1 стоял и на м20в20, и м30в34. Надо отталкиваться от типа ЭБУ, именно в нем заложены основные характеристики системы. Проще сразу вбить заказной номер и по нему выяснить применяемость данного ЭБУ. К тому же мотроник 1.1 и 1.3 отличаются проводкой, надо перекидывать косу.мотроник 1.3 отсечка будет окло 5 к наверно, ну не будем гадать закину и посмотрим что получиться.
#1946
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:12
.............мужики, а на моём безмозглом 524td отсечку сдвинуть можно??..................Если мозги были с 525е, то по любому низкая отсечка. Пробить можно по номеру мозга.
#1947
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:02
.............мужики, а на моём безмозглом 524td отсечку сдвинуть можно??..................
.........с 4900 чутка выше................
........??? ( и не поломает ли чего от такого разгона?? опасаюсь за распредвал, клапана и иже рядом......--в М30 любит ломать коромысла....)
а разве на дизеле она есть? гдето на 5000 у меня начинает проскальзывать мое подгулявшее сцепление
#1948
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:26
...........у меня на автомате при 4900 сбрасывает на следующую передачу....................получается, что у тебя обороты должны за 5000 переваливать при проскальзывании???(если отсечки нет)а разве на дизеле она есть? гдето на 5000 у меня начинает проскальзывать мое подгулявшее сцепление
#1949
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:36
у меня ломало коромысло оттого, что я перекручивал движок, , и стоял безлимитный бегунок. с установкой лимитного всё стало безпроблемно.............мужики, а на моём безмозглом 524td отсечку сдвинуть можно??..................
.........с 4900 чутка выше................
........??? ( и не поломает ли чего от такого разгона?? опасаюсь за распредвал, клапана и иже рядом......--в М30 любит ломать коромысла....)
#1950
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:32
Сегодня сверил два ЭБУ один от 525е 125ps а второй, отличаеться последними цифрами 024 посл цифры помоему. И сами мозги оранжевого цвета, покрашены на заводе и много наклеек на них, первый раз вижу такой ЭБУ.кста, эти мозги были от заряженой 525е.нет. 1.3 не может быть отсечка 5к. Единственный тихоходный мотроник - это от м20в27, отсечка ниже 5к, были варианты мотроник 1.1/1.0. Вообще версия мотроника не имеет прямого отношения к типу мотора, это скорее общая характеристика функционального построения системы, тот же м1.1 стоял и на м20в20, и м30в34. Надо отталкиваться от типа ЭБУ, именно в нем заложены основные характеристики системы. Проще сразу вбить заказной номер и по нему выяснить применяемость данного ЭБУ. К тому же мотроник 1.1 и 1.3 отличаются проводкой, надо перекидывать косу.











