По ходу буду готовить лавандос - но на униТАЗы ни за что.Что-то мне подсказывает, что любителям часто менять авто скоро придется либо думать только-лишь о его последующей продаже, полностью забив на свои хотелки, либо готовать лавандос, либо таки катаццо на одной машине хотя бы по три года...
BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#436
Отправлено 08 Март 2011 - 06:54
#437
Отправлено 08 Март 2011 - 06:57
Я не о том...По ходу буду готовить лавандос - но на униТАЗы ни за что.
Просто если человек не является профессиональным перекупом, то ему уже будет гораздо сложнее слишком часто менять автосы.
#438
Отправлено 08 Март 2011 - 07:41
Мужичек из соседнего подъезда пол года назад поменял Авдю А6 на Пассата В6. На прошлой неделе Пассатик этот на тпранзитах катал, наверное уже продает.Про Passat B6, что скажите
#439
Отправлено 09 Март 2011 - 01:11
См. тесты euroNCAP или АвтоРевю.
Не соглашусь! IMHO нынче у всех производителей наблюдается заметное смещение от пассивной безопасности к активной. Материалы, раб.сила и топливо дорожают, в то время, как технологии развиваются. Сейчас производителю проще укомплектовать автомобиль кучей хитроумных систем безопасности, чем ваять, к примеру, "два метра жизни" спереди машины.
#440
Отправлено 09 Март 2011 - 01:24
См. тесты euroNCAP или АвтоРевю.
Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....
Да и вообще, если быть до конца откровенным, то вопросы безопасности и стоимости кузовщины/оптики меня всегда принципиально не волновали при покупке нового авто. Да есть шанс, что твое авто спасет тебя от какого-нибудь идиота-самоубийцы, но при этом таких шансов очень и очень мало, как правило, люди сами расколбашивают свои машины вхлам. А коль уж ты сам горе-шума поинт, то и платить за это только тебе, налог, так сказать, на собственную дурь.... Я ни разу не гонстчег, а соответственно думаю больше о совсем других вещах....
#441
Отправлено 09 Март 2011 - 01:34
Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....
Ваня, ты темный и дремучий. Образовывайся (меньше пиши , больше читай (по этой тематике из русскоязычного советую Авторевю) хотя бы).
Утрируя: 21-ую Волгу можно в стену впечатать несильненько: экипаж в лепешку, а у машины только фары полопаются... Так же впечатай Корсу http://www.euroncap....a_2006/261.aspx - пассажиры целы, а машина (моторный отсек) в лепёшку.
Тебе будет трудно поверить, но Корса безопасней 39-ки http://www.euroncap....es_1998/49.aspx, как для экипажа, так и для окружающих...
#442
Отправлено 09 Март 2011 - 02:47
#443
Отправлено 09 Март 2011 - 11:59
Тебе будет трудно поверить, но Корса безопасней 39-ки http://www.euroncap....es_1998/49.aspx, как для экипажа, так и для окружающих...
Ну-ну
Средняя корса весит 1000 кг, средняя Е39 1600 кг.
При столкновении авто меньшей массы поглощает большую часть инерции удара и, соответственно, сильнее деформируется, и больше страдают пассажиры.
Даже если по евронкапу корса оказалась безопаснее Е39, при лобовом с корсой пассажиры Е39 останутся целее.
Какой-нибудь миникупер по рейтингу тоже может оказаться безопаснее рамного внедорожника
#444
Отправлено 09 Март 2011 - 12:09
Думаю, что если "складывающийся аки фольга" капот и пр. элементы структуры кузова спасут тебя от серьезных травм, то будешь его потом долго целовать и вряд ли расстроишься, что его не восстановить.Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....
Да и вообще, если быть до конца откровенным, то вопросы безопасности и стоимости кузовщины/оптики меня всегда принципиально не волновали при покупке нового авто. Да есть шанс, что твое авто спасет тебя от какого-нибудь идиота-самоубийцы, но при этом таких шансов очень и очень мало, как правило, люди сами расколбашивают свои машины вхлам. А коль уж ты сам горе-шума поинт, то и платить за это только тебе, налог, так сказать, на собственную дурь.... Я ни разу не гонстчег, а соответственно думаю больше о совсем других вещах....
#445
Отправлено 09 Март 2011 - 12:12
+1000Ну-ну
Средняя корса весит 1000 кг, средняя Е39 1600 кг.
При столкновении авто меньшей массы поглощает большую часть инерции удара и, соответственно, сильнее деформируется, и больше страдают пассажиры.
Даже если по евронкапу корса оказалась безопаснее Е39, при лобовом с корсой пассажиры Е39 останутся целее.
Какой-нибудь миникупер по рейтингу тоже может оказаться безопаснее рамного внедорожника
Все эти тесты измеряют повреждения при ударе авто о какой-то барьер, т.е. воздействует сила массой = массе авто. Но если сталкиваются например 140 Мерс и Корса, то у Корсы мало шансов.
#446
Отправлено 09 Март 2011 - 12:24
Прикрепленные файлы
#447
Отправлено 09 Март 2011 - 12:28
Не без этого канешне... Тем не менее, еще раз повторюсь, если у человека нет головы на плечах и адреналин для него важнее безопасности, то тут же никакие технологии не спасут...Думаю, что если "складывающийся аки фольга" капот и пр. элементы структуры кузова спасут тебя от серьезных травм, то будешь его потом долго целовать и вряд ли расстроишься, что его не восстановить.
#448
Отправлено 09 Март 2011 - 12:55
Ай всякое бывает на дороге...не ты, так тебя, не надо зарекаться.Не без этого канешне... Тем не менее, еще раз повторюсь, если у человека нет головы на плечах и адреналин для него важнее безопасности, то тут же никакие технологии не спасут...
#449
Отправлено 09 Март 2011 - 12:58
#450
Отправлено 09 Март 2011 - 01:13
+100500Так-то оно так, но я бы не стал аргументировать выбор авто наличием или отсутствием лишней звездочки в тестах евронкап.
А вообще выбирать машину по 70% того что здесь уже писали - какбэ...нипапацановски. Причом слушая местающих о мерсах и вольвах, которые, якобы, априори круче, безопаснее, удобнее, красивее, и вапше такие офигенные. Машину на самом деле просто выбрать - есть определенная сумма на руках, для начала заходим на авбай, сморим, что в нее попадает - покупаем, а не развозим слюни, от безделия и нетолько, с вечным вопросом что же купить.