Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#436 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:54

Что-то мне подсказывает, что любителям часто менять авто скоро придется либо думать только-лишь о его последующей продаже, полностью забив на свои хотелки, либо готовать лавандос, либо таки катаццо на одной машине хотя бы по три года...

По ходу буду готовить лавандос - но на униТАЗы ни за что.

#437 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 06:57

По ходу буду готовить лавандос - но на униТАЗы ни за что.

Я не о том...
Просто если человек не является профессиональным перекупом, то ему уже будет гораздо сложнее слишком часто менять автосы.

#438 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 07:41

Про Passat B6, что скажите

Мужичек из соседнего подъезда пол года назад поменял Авдю А6 на Пассата В6. На прошлой неделе Пассатик этот на тпранзитах катал, наверное уже продает.

#439 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 01:11


Не соглашусь! IMHO нынче у всех производителей наблюдается заметное смещение от пассивной безопасности к активной. Материалы, раб.сила и топливо дорожают, в то время, как технологии развиваются. Сейчас производителю проще укомплектовать автомобиль кучей хитроумных систем безопасности, чем ваять, к примеру, "два метра жизни" спереди машины.

См. тесты euroNCAP или АвтоРевю.

#440 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 01:24

См. тесты euroNCAP или АвтоРевю.


Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....
Да и вообще, если быть до конца откровенным, то вопросы безопасности и стоимости кузовщины/оптики меня всегда принципиально не волновали при покупке нового авто. Да есть шанс, что твое авто спасет тебя от какого-нибудь идиота-самоубийцы, но при этом таких шансов очень и очень мало, как правило, люди сами расколбашивают свои машины вхлам. А коль уж ты сам горе-шума поинт, то и платить за это только тебе, налог, так сказать, на собственную дурь.... Я ни разу не гонстчег, а соответственно думаю больше о совсем других вещах....

#441 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 01:34

Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....

8-0
Ваня, ты темный и дремучий. Образовывайся (меньше пиши :heey: , больше читай (по этой тематике из русскоязычного советую Авторевю) хотя бы).
Утрируя: 21-ую Волгу можно в стену впечатать несильненько: экипаж в лепешку, а у машины только фары полопаются... Так же впечатай Корсу http://www.euroncap....a_2006/261.aspx - пассажиры целы, а машина (моторный отсек) в лепёшку.

Тебе будет трудно поверить, но Корса безопасней 39-ки http://www.euroncap....es_1998/49.aspx, как для экипажа, так и для окружающих...

#442 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 02:47

Да, каюсь, уже есть немного старческого маразма.... Но, согласись, есть кое-какая доля правды и в моих словах! Ну да, может 39-ка и уступает Корсе по пассивной безопасности. Это наверное и объясняет обилие компонентов активной защиты от инженеров бмв в данной модели. С другой же стороны, ну кому из нас, сирых и убогих, нужна машина, безвозвратно складывающаяся в гармошку при любом столкновении?! Собственно, спор тут неуместен... Каждому свое... С одной стороны, правы те, кто проповедует более древние модели в идеальном состоянии. Это логично... Но, опять же, если 39-ка еще как-то может вписаться в пределы разумного, то мало кто будет пропагандировать покупку w123 или е28 в масле, но за мегабабло. С другой стороны, стремление взять сегодня е60 вполне обоснованно, но только если это не барабан с двиглом в 2 литра и пробегом в 500К. IMHO нужно ориентироваться на конкретного человека. Кто-то берет машину на пол года, девок поснимать и ничего не вкидывать, а потом найти лоха и втюхать ему. Кому-то же нужна машина на несколько лет, при условии хорошего обслуживания и заботы...

#443 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 11:59

Тебе будет трудно поверить, но Корса безопасней 39-ки http://www.euroncap....es_1998/49.aspx, как для экипажа, так и для окружающих...


Ну-ну :)

Средняя корса весит 1000 кг, средняя Е39 1600 кг.

При столкновении авто меньшей массы поглощает большую часть инерции удара и, соответственно, сильнее деформируется, и больше страдают пассажиры.

Даже если по евронкапу корса оказалась безопаснее Е39, при лобовом с корсой пассажиры Е39 останутся целее.

Какой-нибудь миникупер по рейтингу тоже может оказаться безопаснее рамного внедорожника <_<

#444 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:09

Смотрю иногда...
И что там видно? Складывающиеся аки фольга капоты без возможности восстановления, выпадающий вниз двигатель/кароппка и пр.?! Нет, это не то!!! Пассивная безопасность была, скажем, у W126... а нынче все фикция....
Да и вообще, если быть до конца откровенным, то вопросы безопасности и стоимости кузовщины/оптики меня всегда принципиально не волновали при покупке нового авто. Да есть шанс, что твое авто спасет тебя от какого-нибудь идиота-самоубийцы, но при этом таких шансов очень и очень мало, как правило, люди сами расколбашивают свои машины вхлам. А коль уж ты сам горе-шума поинт, то и платить за это только тебе, налог, так сказать, на собственную дурь.... Я ни разу не гонстчег, а соответственно думаю больше о совсем других вещах....

Думаю, что если "складывающийся аки фольга" капот и пр. элементы структуры кузова спасут тебя от серьезных травм, то будешь его потом долго целовать и вряд ли расстроишься, что его не восстановить.

#445 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:12

Ну-ну :)

Средняя корса весит 1000 кг, средняя Е39 1600 кг.

При столкновении авто меньшей массы поглощает большую часть инерции удара и, соответственно, сильнее деформируется, и больше страдают пассажиры.

Даже если по евронкапу корса оказалась безопаснее Е39, при лобовом с корсой пассажиры Е39 останутся целее.

Какой-нибудь миникупер по рейтингу тоже может оказаться безопаснее рамного внедорожника <_<

+1000
Все эти тесты измеряют повреждения при ударе авто о какой-то барьер, т.е. воздействует сила массой = массе авто. Но если сталкиваются например 140 Мерс и Корса, то у Корсы мало шансов.

#446 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:24

Как-то обратил внимание, что на сайте EuroNCAP нет тестов авто класса 7-ки, Мерса S, Ауди А8...почему так? Может не там смотрел? Все что нашел по Е38 вот:

Прикрепленные файлы



#447 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:28

Думаю, что если "складывающийся аки фольга" капот и пр. элементы структуры кузова спасут тебя от серьезных травм, то будешь его потом долго целовать и вряд ли расстроишься, что его не восстановить.

Не без этого канешне... Тем не менее, еще раз повторюсь, если у человека нет головы на плечах и адреналин для него важнее безопасности, то тут же никакие технологии не спасут...

#448 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:55

Не без этого канешне... Тем не менее, еще раз повторюсь, если у человека нет головы на плечах и адреналин для него важнее безопасности, то тут же никакие технологии не спасут...

Ай всякое бывает на дороге...не ты, так тебя, не надо зарекаться.

#449 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:58

Так-то оно так, но я бы не стал аргументировать выбор авто наличием или отсутствием лишней звездочки в тестах евронкап.

#450 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 01:13

Так-то оно так, но я бы не стал аргументировать выбор авто наличием или отсутствием лишней звездочки в тестах евронкап.

+100500
А вообще выбирать машину по 70% того что здесь уже писали - какбэ...нипапацановски. Причом слушая местающих о мерсах и вольвах, которые, якобы, априори круче, безопаснее, удобнее, красивее, и вапше такие офигенные. Машину на самом деле просто выбрать - есть определенная сумма на руках, для начала заходим на авбай, сморим, что в нее попадает - покупаем, а не развозим слюни, от безделия и нетолько, с вечным вопросом что же купить.




Яндекс.Метрика