Не года надо смотреть а состояние и оригинальный небольшой пробег.Машинка отличная, только годики уже не те.
Ну есть и достойные экземпляры c небольшим оригинальным пробегом

Отправлено 07 Март 2011 - 02:43
Не года надо смотреть а состояние и оригинальный небольшой пробег.Машинка отличная, только годики уже не те.
Отправлено 07 Март 2011 - 03:19
Полностью с тобой согласен, но лично для меня отвалить за машину 2001 г.в. более 15000$ просто психологически непозволимо. Существует же какая-то цена выше которой ну не может стоить автомобиль, были объявы на автомалине по 38 семенам по 20 т. с копейками проходными на РФ, нет ну я не знаю, может для какого фаната это и не играет роли и машины там действительно ляльки. Например при покупке авто, я рассчитывал купить Е39 2003 г.в. с трехлитровым дизелем на автомате на полном фарше из Германии в пределах 12-14т., больше нет. Если больше, то только Е60 при этом добавив еще как минимум 6-8т.Не года надо смотреть а состояние и оригинальный небольшой пробег.
Ну есть и достойные экземпляры c небольшим оригинальным пробегом,но правда в озвученный буджет не влезет такая Е38,впрочем как и 39ку с пробегом до 100к и в идеальном состоянии не купишь за 15к.
Отправлено 07 Март 2011 - 05:22
Отправлено 07 Март 2011 - 05:28
Отправлено 07 Март 2011 - 05:33
Е60 за 20 будет тоже самое что Е39 за 10ку т.е хламьё.Полностью с тобой согласен, но лично для меня отвалить за машину 2001 г.в. более 15000$ просто психологически непозволимо. Существует же какая-то цена выше которой ну не может стоить автомобиль, были объявы на автомалине по 38 семенам по 20 т. с копейками проходными на РФ, нет ну я не знаю, может для какого фаната это и не играет роли и машины там действительно ляльки. Например при покупке авто, я рассчитывал купить Е39 2003 г.в. с трехлитровым дизелем на автомате на полном фарше из Германии в пределах 12-14т., больше нет. Если больше, то только Е60 при этом добавив еще как минимум 6-8т.
Отправлено 07 Март 2011 - 05:42
Е60 за 20 будет тоже самое что Е39 за 10ку т.е хламьё.
За одни и теже деньги лучше живая 39ка с пробегом до 100к чем упиленный 60ты с космопробегом и барабаном внутри.
В Германии ценится именно пробег и состояние а не кузов.
Там есть и 38 с небольшими пробегами и 39 живые,вот только стоимость такого авто соизмеримо с его состоянием т.е хорошее авто не важно в каком кузове стоит хороших денег,а дрова да пусть 2005-2007г,хоть е60 хоть е65,если там пробег больше 300к то нах надо.
Отправлено 07 Март 2011 - 05:46
нет не поэтомупотому как машина обслуживалась на фирменном сто из-за этого цена бывает просто абсурдной, машина будет в хор. состоянии но дучше купить уже новую модель и довести ёё до ума чем брать старьё которое, потом хрен продать у нас за такие деньги
Отправлено 07 Март 2011 - 06:01
нет не поэтому
а потому что ПРИ ОДИНАКОВЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ у одной пробег 70к а у другой 400к или по твоему эти 2 авто должны стоить одинаково?
Пробег и состояние одно из важных состовляющих цены... например авто 2007г с пробегом 46к просто физически не может стоить одинаково с авто тогоже 2007г но с пробегом больше 200к
Отправлено 07 Март 2011 - 06:10
цена авто определяется состоянием,пробегом комплектацией... не все накатывают по 100к в год,есть те кто и 10ки немотает,вот отсюда и цена авто за одно ябы и ломанного гроша не дал потому как там всё уже в усмерть,а второе считай новое авто.70к это бабушка ездила ?
кому нужна E39 c 70 тыс, по цене E60 )
Отправлено 07 Март 2011 - 06:17
Отправлено 07 Март 2011 - 06:23
Морально устарело не морально,главное если авто как новое а 10к это считай новое(только вот где такое найти)будет вразы лучше чем авто которое пробежало 300к пусть и в новой обёртке...классика это как 8910 если оно в идеале с годами только дорожает,но к сожалению в идеальном состоянии у нас мало кто сохранит...недаром счас хорошие 34ки стоят дороже чем упилки 39ые,так будет и с 60м,когда упилки будут стоить дешевле чем авто пред.кузова но в идеальном состоянии20кб отваливать за е39 бред, пусть там даже 10км пробег. Начиная с того, что е39 морально устаревшее авто (уже 2 поколения сменилось) и заканчивая тем, что 8 лет тот возраст, при котором авто (тем более е39) начинает требовать ремонта независимо от пройденых км.
Отправлено 07 Март 2011 - 06:39
Так лучше жигу новую купи за 10ку, чем упиленую е39, новая же машина будет вразы лучше чем авто которое пробежало 300к! Классика ёпт, since 197x года как говорится, только дорожать будет с годами.Морально устарело не морально,главное если авто как новое а 10к это считай новое(только вот где такое найти)будет вразы лучше чем авто которое пробежало 300к пусть и в новой обёртке...классика это как 8910 если оно в идеале с годами только дорожает,но к сожалению в идеальном состоянии у нас мало кто сохранит...недаром счас хорошие 34ки стоят дороже чем упилки 39ые,так будет и с 60м,когда упилки будут стоить дешевле чем авто пред.кузова но в идеальном состоянии
Авто это не модный телефон который через 6 мес устареет и надо покупать новый,главное в авто чтобы ездил неподводил и смотрелся офигенно,а есть такие экземпляры 38 39 что дадут фору и 60м и 65 кузову.
Отправлено 07 Март 2011 - 06:49
Отправлено 07 Март 2011 - 07:24
А-ля Опель Вектра.saab 9-5 смотрели?
Отправлено 07 Март 2011 - 07:27
Согласен, у каждого авто есть мах цена, после которой ее покупка становится нецелесообразной. Ну купиш ты 39 кузов в огненном состоянии за 20к. откатаеш на нем пару лет, а потом что? За скока продаш с пробегом по РБ, и кому что докажеш?Так лучше жигу новую купи за 10ку, чем упиленую е39, новая же машина будет вразы лучше чем авто которое пробежало 300к! Классика ёпт, since 197x года как говорится, только дорожать будет с годами.
Скоро как раз предоставится такая возможность.