Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 531

#376 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 07:46

Опция одна улыбнула-автопилот :)))

переводится как круизконтроль,

#377 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 01:21

Вот уже вторую недельку юзаю Volvo S80, 2.4D, 2004 г.в. на полном фарше. Хочеться сказать, так это точно, что машинка не разочаровала, а с каждым днем нравится все больше и больше. Что можно отметить. Машина очень комфортная, сиденья, что передние, что задние ну очень удобные (у меня на БМВ были намного жестче возможно из-за комплектации), шумоизоляция отличная (но на бумере все-же по моему получше) - может еще сказываются стеклопакеты, подвеска очень энергоемкая на плохой дороге пробоев нет зато имеются сверчки где-то в районе бардачка, но по плавности хода по моим ощущениям может быть немного пожестче Е39. Качество отделочных материалов на высоте, приятный мягинький на осчуп пластик передней панели и центральной консоли, мягкая кожа обшивки дверей, оббивка крыши и всех стоек автомобиля выполнена из такого-же материала как и в БМВ, очень приятный и удобный руль обшитый кожей. А вот на центральный подлокотник шведы явно пожалели материала, открывающаяся его часть претенций не вызывает, а вот под ней явно сэкономили на пластике, при полном на нее опирании он издает неприятный скрежет, того и глядиш сломается (в БМВ на нем плясать можно было). Все, что ниже бардачка сделано из более дешевого и жесткого пластика. В салоне достаточно босов для разной мелочевки - на центральной консоли два выдвигающихся подстаканника, в подлокотнике места для дисков и небольшое отделение для мелочевки, перчаточный ящик большой ну и конечно кормашки в передних сиденьях сзади и впереди за ногами, кормашки в дверях явно маловаты практически все место, что впереди что сзади занимает акустика так, что с этим недостатком можно смириться. Сначала очень сомневался по поводу переднего привода (у жены на Ситроене бесит особенно зимой при пробуксовке руль вырывает из рук) да и самого два буса заднеприводных, но система DTSC кстати тоже отключаемая кнопкой (в БМВ помоему была ASC) делает свою работу отлично, ни пробуксовок (хотя доя этого есть и зимний режим), ни каких либо выскакиваний руля из рук нет и в помине, так же как и в БМВ в занос машину сорвать с включенной системой практически невозможно электроника как бы душит двигатель, но конечно с отключенной системой покрутить такие пятаки как на Бумерке тоже вряд-ли получится - передний привод. От звука закрывающийся двери я просто балдею, он наверное передает всю основательность данного автомобиля и как бы настраивает Вас на позитив еще до поворота ключа в замке зажигания предвосхищая Вас о приятной поездке. Гидроусилитель так это вообще сказка, по сравнению с моей Е39 на стоящей машине усилие на руль минимальное такое ощущение, что на нруль дунуть он и повернется. Кузов облазил весь нигде даже нет намека на ржавчину, ну ее здесь и быть не может ведь кузова на них оцинкованные. Родная Вольвовская стереосистема "Долби пролоджик" с саббуфером и встроенным СД чейнжером на 3 диска, типа домашнего кинотеатра выше всяких похвал и однозначно лучше БМВ Буссинес. Телефон под нашу обычную симку с громкой связью (слышал, что на некоторых авто под какие-то другие размеры сим-карты). На панели приборов цифровая и буквенная информация отображается в трех окошках и визуально приятней чем на БМВ, да и нет этих присловутых битых пикселей. Задалбывает зуммер непристегнутого ремня, причем информация выводится как на панель приборов, так и на зеркало заднего вида, но это плата за безопастность, а шведы в этом вопросе точно знают толк - в машине 10 подушек безопастности. Ксенон на ближнем свете фар светит лучше, да и омыватель фар в купе со счетками делают свое дело (кстати у меня на БМВ я так и не понял когда он срабатывал на 5, 10 или 15 включение, здесь он срабатывает при каждом влючении омывателя). Багажник так это ваще караул, хоть для перевозки бульбы машина не предназначается (для этих целей есть минивен и еще на крайняк два буса), но что-бы достать до задних сидений надо реально оторвать ноги от земли (мой рост 172 см). Очень необычно сделана штатная навигация - выезжает из панели и для ее управления есть джойстик на руле и пульт ДУ. На автомате ездить конечно очень приятно, но про Вольвовские автоматы японской фирмы Айсин отзывы не самые лучшие, а механику на такой машине я не хотел принципиально так, что я знал на что шел. Когда покупал машинку средний расход на компе показывала 7.5л/100 км, вот сбросил и уже около двухсот км проехал только по городу (без кольцевой) расход 10.5л/100 км. На БМВ 2.0d на палке по городу 7.7л/100км (по компу), так, что в сказки в 10 литров с АКПП на трехлитровом дизеле я уже не верю. Разгонная динамика у двигателя гуд, пробовал на кольцевой педальку в пол, так реально вдавливает в сиденья, от двухлитрового дизеля БМВ я такого не получал (здесь я ни в коем случае не сравниваю эти два двигателя, просто мое личное впечатление, но на 2.5 и 3.0 от БМВ я не ездил и в их возможностях я ни чуть не сомневаюсь). Но эта машина в принципе не распологает к агрессивному стилю вождения, она вся какая-то дружелюбная что-ли. Ну вот в принципе наверное пока и все за две неполных недели владения Вольво, но как альтернатива БМВ до 15000$ я думаю даже очень ничего - машинка достойная внимания. Извиняйте может быть за излишнюю сумбурность, но я старался строго по теме. Ну и напоследок несколько фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00549.JPG   135,16К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00551.JPG   131,08К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00558.JPG   141,54К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00559.JPG   134,45К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00556.JPG   140,2К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00557.JPG   125,01К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00555.JPG   131,29К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00547.JPG   132,84К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00548.JPG   118,75К   67 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00552.JPG   126,65К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00550.JPG   130,09К   59 Количество загрузок:


#378 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 02:02

Честно говоря, ездил пассажиром на дорестайле вольво - двери закрываются и открываются отвратительно. Фиксированных промежуточных положений у двери нет. Открыл, немного нажал плечом - и дверь улетела куда-то туда, а ты тянись за ней. Пластик дубовый, дешевый. Дизайн опелевский. Неужели на рестайле это все решено? Ну, не знаю... :6489078:

#379 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 08:43

Честно говоря, ездил пассажиром на дорестайле вольво - двери закрываются и открываются отвратительно. Фиксированных промежуточных положений у двери нет. Открыл, немного нажал плечом - и дверь улетела куда-то туда, а ты тянись за ней. Пластик дубовый, дешевый. Дизайн опелевский. Неужели на рестайле это все решено? Ну, не знаю... :6489078:

Не знаю как на дорестайле а у меня от закрытых до полностью открытых дверей два фиксированных промежуточных положения. Ну и насчет опелевского дизайна ты явно не прав, он скорее опелевский на Е60 будет (по интерьеру конечно).

#380 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 09:56

Вот уже вторую недельку юзаю Volvo S80, 2.4D, 2004 г.в. на полном фарше. Хочеться сказать, так это точно, что машинка не разочаровала, а с каждым днем нравится все больше и больше. Что можно отметить. Машина очень комфортная, сиденья, что передние, что задние ну очень удобные (у меня на БМВ были намного жестче возможно из-за комплектации), шумоизоляция отличная (но на бумере все-же по моему получше) - может еще сказываются стеклопакеты, подвеска очень энергоемкая на плохой дороге пробоев нет зато имеются сверчки где-то в районе бардачка, но по плавности хода по моим ощущениям может быть немного пожестче Е39. Качество отделочных материалов на высоте, приятный мягинький на осчуп пластик передней панели и центральной консоли, мягкая кожа обшивки дверей, оббивка крыши и всех стоек автомобиля выполнена из такого-же материала как и в БМВ, очень приятный и удобный руль обшитый кожей. А вот на центральный подлокотник шведы явно пожалели материала, открывающаяся его часть претенций не вызывает, а вот под ней явно сэкономили на пластике, при полном на нее опирании он издает неприятный скрежет, того и глядиш сломается (в БМВ на нем плясать можно было). Все, что ниже бардачка сделано из более дешевого и жесткого пластика. В салоне достаточно босов для разной мелочевки - на центральной консоли два выдвигающихся подстаканника, в подлокотнике места для дисков и небольшое отделение для мелочевки, перчаточный ящик большой ну и конечно кормашки в передних сиденьях сзади и впереди за ногами, кормашки в дверях явно маловаты практически все место, что впереди что сзади занимает акустика так, что с этим недостатком можно смириться. Сначала очень сомневался по поводу переднего привода (у жены на Ситроене бесит особенно зимой при пробуксовке руль вырывает из рук) да и самого два буса заднеприводных, но система DTSC кстати тоже отключаемая кнопкой (в БМВ помоему была ASC) делает свою работу отлично, ни пробуксовок (хотя доя этого есть и зимний режим), ни каких либо выскакиваний руля из рук нет и в помине, так же как и в БМВ в занос машину сорвать с включенной системой практически невозможно электроника как бы душит двигатель, но конечно с отключенной системой покрутить такие пятаки как на Бумерке тоже вряд-ли получится - передний привод. От звука закрывающийся двери я просто балдею, он наверное передает всю основательность данного автомобиля и как бы настраивает Вас на позитив еще до поворота ключа в замке зажигания предвосхищая Вас о приятной поездке. Гидроусилитель так это вообще сказка, по сравнению с моей Е39 на стоящей машине усилие на руль минимальное такое ощущение, что на нруль дунуть он и повернется. Кузов облазил весь нигде даже нет намека на ржавчину, ну ее здесь и быть не может ведь кузова на них оцинкованные. Родная Вольвовская стереосистема "Долби пролоджик" с саббуфером и встроенным СД чейнжером на 3 диска, типа домашнего кинотеатра выше всяких похвал и однозначно лучше БМВ Буссинес. Телефон под нашу обычную симку с громкой связью (слышал, что на некоторых авто под какие-то другие размеры сим-карты). На панели приборов цифровая и буквенная информация отображается в трех окошках и визуально приятней чем на БМВ, да и нет этих присловутых битых пикселей. Задалбывает зуммер непристегнутого ремня, причем информация выводится как на панель приборов, так и на зеркало заднего вида, но это плата за безопастность, а шведы в этом вопросе точно знают толк - в машине 10 подушек безопастности. Ксенон на ближнем свете фар светит лучше, да и омыватель фар в купе со счетками делают свое дело (кстати у меня на БМВ я так и не понял когда он срабатывал на 5, 10 или 15 включение, здесь он срабатывает при каждом влючении омывателя). Багажник так это ваще караул, хоть для перевозки бульбы машина не предназначается (для этих целей есть минивен и еще на крайняк два буса), но что-бы достать до задних сидений надо реально оторвать ноги от земли (мой рост 172 см). Очень необычно сделана штатная навигация - выезжает из панели и для ее управления есть джойстик на руле и пульт ДУ. На автомате ездить конечно очень приятно, но про Вольвовские автоматы японской фирмы Айсин отзывы не самые лучшие, а механику на такой машине я не хотел принципиально так, что я знал на что шел. Когда покупал машинку средний расход на компе показывала 7.5л/100 км, вот сбросил и уже около двухсот км проехал только по городу (без кольцевой) расход 10.5л/100 км. На БМВ 2.0d на палке по городу 7.7л/100км (по компу), так, что в сказки в 10 литров с АКПП на трехлитровом дизеле я уже не верю. Разгонная динамика у двигателя гуд, пробовал на кольцевой педальку в пол, так реально вдавливает в сиденья, от двухлитрового дизеля БМВ я такого не получал (здесь я ни в коем случае не сравниваю эти два двигателя, просто мое личное впечатление, но на 2.5 и 3.0 от БМВ я не ездил и в их возможностях я ни чуть не сомневаюсь). Но эта машина в принципе не распологает к агрессивному стилю вождения, она вся какая-то дружелюбная что-ли. Ну вот в принципе наверное пока и все за две неполных недели владения Вольво, но как альтернатива БМВ до 15000$ я думаю даже очень ничего - машинка достойная внимания. Извиняйте может быть за излишнюю сумбурность, но я старался строго по теме. Ну и напоследок несколько фото.

не верю

#381 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:27

не верю

чему не веришь ? s80 очень достойные в салоне и по качеству сборки !!

#382 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:28

не верю

Ну верить или не верить дядя Федор это Ваше личное законное право. В своем посте я лиш хотел высказать свои личные впечатления от обладания мною данного авто и сравнил его опять же со своим бывшим автомобилем. Повторюсь это всего лиш мои суждения по двум конкретным автомобилям не претендующие на истину. Если Вы внимательно читали, то я ни сколько не принижаю достоинств БМВ а просто высказываю свои впечатления, а они у каждого человека разные.

#383 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:13

Ну верить или не верить дядя Федор это Ваше личное законное право. В своем посте я лиш хотел высказать свои личные впечатления от обладания мною данного авто и сравнил его опять же со своим бывшим автомобилем. Повторюсь это всего лиш мои суждения по двум конкретным автомобилям не претендующие на истину. Если Вы внимательно читали, то я ни сколько не принижаю достоинств БМВ а просто высказываю свои впечатления, а они у каждого человека разные.

Спасибо за подробный отчет. Но хотелось бы все же некого резюме от человека пересевшего с БМВ на Вольво - в целом, если собрать все в кулак - нравится или нет? Ну или краткая характеристика-сравнение.

#384 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:22

s80 классом, как Е38, никак 520д e39. о семёрке только положительные высказывания, нада брать семёна! :good:

#385 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:26

Ничего подобного, S80 - это уровень пятерки (а не семерки). Так же как и Пассат - это аналог тройки, просто "больше машины за те же деньги". Шведы специально и индекс понизили в свое время (s80 заменила s90).

#386 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:28

что тогда volvo s60

#387 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:31

Тройка). Средний класс. D-сегмент.

#388 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:32

S 40 что тогда? отредактировал сори)

#389 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:41

S80 это класс 5 серии. S40 и S60 построены на одной платформе, это класс 3 серии.

#390 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:45

S40 - это Бора/Джетта. Вольво просто специально делает "пограничные", межклассовые авто.




Яндекс.Метрика