переводится как круизконтроль,Опция одна улыбнула-автопилот

BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#376
Отправлено 02 Март 2011 - 07:46
#377
Отправлено 06 Март 2011 - 01:21
Прикрепленные файлы
#378
Отправлено 06 Март 2011 - 02:02

#379
Отправлено 06 Март 2011 - 08:43
Не знаю как на дорестайле а у меня от закрытых до полностью открытых дверей два фиксированных промежуточных положения. Ну и насчет опелевского дизайна ты явно не прав, он скорее опелевский на Е60 будет (по интерьеру конечно).Честно говоря, ездил пассажиром на дорестайле вольво - двери закрываются и открываются отвратительно. Фиксированных промежуточных положений у двери нет. Открыл, немного нажал плечом - и дверь улетела куда-то туда, а ты тянись за ней. Пластик дубовый, дешевый. Дизайн опелевский. Неужели на рестайле это все решено? Ну, не знаю...
#380
Отправлено 06 Март 2011 - 09:56
не верюВот уже вторую недельку юзаю Volvo S80, 2.4D, 2004 г.в. на полном фарше. Хочеться сказать, так это точно, что машинка не разочаровала, а с каждым днем нравится все больше и больше. Что можно отметить. Машина очень комфортная, сиденья, что передние, что задние ну очень удобные (у меня на БМВ были намного жестче возможно из-за комплектации), шумоизоляция отличная (но на бумере все-же по моему получше) - может еще сказываются стеклопакеты, подвеска очень энергоемкая на плохой дороге пробоев нет зато имеются сверчки где-то в районе бардачка, но по плавности хода по моим ощущениям может быть немного пожестче Е39. Качество отделочных материалов на высоте, приятный мягинький на осчуп пластик передней панели и центральной консоли, мягкая кожа обшивки дверей, оббивка крыши и всех стоек автомобиля выполнена из такого-же материала как и в БМВ, очень приятный и удобный руль обшитый кожей. А вот на центральный подлокотник шведы явно пожалели материала, открывающаяся его часть претенций не вызывает, а вот под ней явно сэкономили на пластике, при полном на нее опирании он издает неприятный скрежет, того и глядиш сломается (в БМВ на нем плясать можно было). Все, что ниже бардачка сделано из более дешевого и жесткого пластика. В салоне достаточно босов для разной мелочевки - на центральной консоли два выдвигающихся подстаканника, в подлокотнике места для дисков и небольшое отделение для мелочевки, перчаточный ящик большой ну и конечно кормашки в передних сиденьях сзади и впереди за ногами, кормашки в дверях явно маловаты практически все место, что впереди что сзади занимает акустика так, что с этим недостатком можно смириться. Сначала очень сомневался по поводу переднего привода (у жены на Ситроене бесит особенно зимой при пробуксовке руль вырывает из рук) да и самого два буса заднеприводных, но система DTSC кстати тоже отключаемая кнопкой (в БМВ помоему была ASC) делает свою работу отлично, ни пробуксовок (хотя доя этого есть и зимний режим), ни каких либо выскакиваний руля из рук нет и в помине, так же как и в БМВ в занос машину сорвать с включенной системой практически невозможно электроника как бы душит двигатель, но конечно с отключенной системой покрутить такие пятаки как на Бумерке тоже вряд-ли получится - передний привод. От звука закрывающийся двери я просто балдею, он наверное передает всю основательность данного автомобиля и как бы настраивает Вас на позитив еще до поворота ключа в замке зажигания предвосхищая Вас о приятной поездке. Гидроусилитель так это вообще сказка, по сравнению с моей Е39 на стоящей машине усилие на руль минимальное такое ощущение, что на нруль дунуть он и повернется. Кузов облазил весь нигде даже нет намека на ржавчину, ну ее здесь и быть не может ведь кузова на них оцинкованные. Родная Вольвовская стереосистема "Долби пролоджик" с саббуфером и встроенным СД чейнжером на 3 диска, типа домашнего кинотеатра выше всяких похвал и однозначно лучше БМВ Буссинес. Телефон под нашу обычную симку с громкой связью (слышал, что на некоторых авто под какие-то другие размеры сим-карты). На панели приборов цифровая и буквенная информация отображается в трех окошках и визуально приятней чем на БМВ, да и нет этих присловутых битых пикселей. Задалбывает зуммер непристегнутого ремня, причем информация выводится как на панель приборов, так и на зеркало заднего вида, но это плата за безопастность, а шведы в этом вопросе точно знают толк - в машине 10 подушек безопастности. Ксенон на ближнем свете фар светит лучше, да и омыватель фар в купе со счетками делают свое дело (кстати у меня на БМВ я так и не понял когда он срабатывал на 5, 10 или 15 включение, здесь он срабатывает при каждом влючении омывателя). Багажник так это ваще караул, хоть для перевозки бульбы машина не предназначается (для этих целей есть минивен и еще на крайняк два буса), но что-бы достать до задних сидений надо реально оторвать ноги от земли (мой рост 172 см). Очень необычно сделана штатная навигация - выезжает из панели и для ее управления есть джойстик на руле и пульт ДУ. На автомате ездить конечно очень приятно, но про Вольвовские автоматы японской фирмы Айсин отзывы не самые лучшие, а механику на такой машине я не хотел принципиально так, что я знал на что шел. Когда покупал машинку средний расход на компе показывала 7.5л/100 км, вот сбросил и уже около двухсот км проехал только по городу (без кольцевой) расход 10.5л/100 км. На БМВ 2.0d на палке по городу 7.7л/100км (по компу), так, что в сказки в 10 литров с АКПП на трехлитровом дизеле я уже не верю. Разгонная динамика у двигателя гуд, пробовал на кольцевой педальку в пол, так реально вдавливает в сиденья, от двухлитрового дизеля БМВ я такого не получал (здесь я ни в коем случае не сравниваю эти два двигателя, просто мое личное впечатление, но на 2.5 и 3.0 от БМВ я не ездил и в их возможностях я ни чуть не сомневаюсь). Но эта машина в принципе не распологает к агрессивному стилю вождения, она вся какая-то дружелюбная что-ли. Ну вот в принципе наверное пока и все за две неполных недели владения Вольво, но как альтернатива БМВ до 15000$ я думаю даже очень ничего - машинка достойная внимания. Извиняйте может быть за излишнюю сумбурность, но я старался строго по теме. Ну и напоследок несколько фото.
#381
Отправлено 06 Март 2011 - 10:27
чему не веришь ? s80 очень достойные в салоне и по качеству сборки !!не верю
#382
Отправлено 06 Март 2011 - 10:28
Ну верить или не верить дядя Федор это Ваше личное законное право. В своем посте я лиш хотел высказать свои личные впечатления от обладания мною данного авто и сравнил его опять же со своим бывшим автомобилем. Повторюсь это всего лиш мои суждения по двум конкретным автомобилям не претендующие на истину. Если Вы внимательно читали, то я ни сколько не принижаю достоинств БМВ а просто высказываю свои впечатления, а они у каждого человека разные.не верю
#383
Отправлено 06 Март 2011 - 11:13
Спасибо за подробный отчет. Но хотелось бы все же некого резюме от человека пересевшего с БМВ на Вольво - в целом, если собрать все в кулак - нравится или нет? Ну или краткая характеристика-сравнение.Ну верить или не верить дядя Федор это Ваше личное законное право. В своем посте я лиш хотел высказать свои личные впечатления от обладания мною данного авто и сравнил его опять же со своим бывшим автомобилем. Повторюсь это всего лиш мои суждения по двум конкретным автомобилям не претендующие на истину. Если Вы внимательно читали, то я ни сколько не принижаю достоинств БМВ а просто высказываю свои впечатления, а они у каждого человека разные.
#384
Отправлено 06 Март 2011 - 11:22

#385
Отправлено 06 Март 2011 - 11:26
#386
Отправлено 06 Март 2011 - 11:28
#387
Отправлено 06 Март 2011 - 11:31
#388
Отправлено 06 Март 2011 - 11:32
#389
Отправлено 06 Март 2011 - 11:41
#390
Отправлено 06 Март 2011 - 11:45